adron Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Здравствуйте всем! Вот решил поделиться проблемой, уже голова кругом...У меня ксюха в 100 кузове двигатель 1.5, 8 клапанов с трамблёром и кислородным датчиком 2005 года. У моего авто постепенно(в течении дня) стали падать холостые обороты, при движении на пониженных передачах "дерготня". Свечи оказались все закопчёные, скинув фишку с дк - вроде поехала с туповатым настроем. Давление в рампе -почти 3, насос всё равно заменил, форсунки помыли, грм-по меткам, зажигание стробоскопом посмотрели-норм., дад который стоит на переборке менял. Ошибок нет, вот некоторые параметры датчиков на хх:датчик кислорода от 4мв до 590мв, давление во впускном кол. 64кПа, длительность впрыска 8-11мс, УОЗ от -3 до -17грд (снимал сканматик 2). В общем напрягает длительность впрыска и при езде мерил и стоял, параметры эти нестабильны и плавают. Из трубы чёрный дым, катализатор убран. Бензин менял-бестолку. Уровень масла в норме. Провода, крышка,бегунок-норм. Менял датчик зажигания (холла) в прошлом году. Вот параметры, которые увидел Launch x431-4:
romario-1 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Была у меня такая машина на диагностике, с та ким же заболеванием. Заполните профиль. Нужно вам найти мастера по месту жительства.
adron Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Опубликовано 5 июня, 2016 Меня интересует, почему длительность впрыска 8-12 мс ???
Ranger Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 ДК похоже уже сдох.Он должен видеть богатую смесь.Второй вариант подсос кислорода по выхлопу до ДК, будет такая же картинка.
adron Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Опубликовано 5 июня, 2016 ДК похоже уже сдох. Он должен видеть богатую смесь. Второй вариант подсос кислорода по выхлопу до ДК, будет такая же картинка. Без ДК длительность импульса вп. падает до 6-7 мс, а (с включенным ДК) параметры ДК то медленно падают до единиц, то медленно поднимается до 600 мВ. Лаунч пишет-бедная смесь, а расход бешеный. Может EGR клапан?
Ranger Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Без ДК длительность импульса вп. падает до 6-7 мс, а (с включенным ДК) параметры ДК то медленно падают до единиц, то медленно поднимается до 600 мВ. Лаунч пишет-бедная смесь, а расход бешеный. Может EGR клапан? я вам уже все написал, а вы даже прочитать и принять не хотите. Оставьте егр пока в покое.
Alex64 Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Может кулачка уже нет на распредвале на каком-нибудь цилиндре.
adron Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Опубликовано 5 июня, 2016 С распредвалом, тоже беда. Он новый, но китайский. Немного подтраивал, после установки, не стал покупать оригинал. Но свечи чёрные все. я вам уже все написал, а вы даже прочитать и принять не хотите.Оставьте егр пока в покое. На датчик я грешу тоже, просто интересно, а как двигатель повёл бы себя, например при обрыве дк?
Ranger Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 Уберите все подсосы и "подперды" на выхлопе до дк, если их нет - замените дк.И будет вам адекватная реакция дк на то, что происходит в моторе.Сейчас у вас смесь не меренно богатая, а дк считает - что она бедная.Отсюда то, что вы имеете.
Ranger Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) На датчик я грешу тоже, просто интересно, а как двигатель повёл бы себя, например при обрыве дк? так как он себя ведет когда вы его отключаете. Неужели и это не понятно. Переходит в аварийный режим со всеми вытекающими. Для данной ситуации это лучше, чем с не правдоподобными показателями от дк. PS До решения вопроса на машине либо не ездить, либо лучше отключить дк совсем. Изменено 5 июня, 2016 пользователем Ranger
adron Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Опубликовано 5 июня, 2016 Понял, есть у меня двигатель с эсперо 2.0, на пробу с него можно датчик воткнуть? Или параметрами отличаются? Новый ждать 2-3 дня.
adron Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Добрый день всем! Значит, заменил я лямбду с эсперо поставил(артикул у них один и тот же) да хоть написано GM, родной безымянный только проводок фиолетовый, а на GM-чёрный. И убрал нафиг EGR, тем более он ваккумный. Вырезал пластину 5-6 мм толщиной, просверлил два отверстия и к старой прокладке через высокотемп. герметик всё это закрутил, трубку заглушил, думаю хуже точно не будет. Прогрел, прокатился по прямой 12 км, вот такие параметры : темп-93 грд.,обороты 800(примерно), ДК-563(к нулю не падает), ДАД-45 кПа, длит. импульсов-5.7...6.3мс, РХХ-12, смесь-Богат./Бедн. Двигатель вроде ожил, но параметры...не в норме. Да, про распредвал я писал выше, на холостых небольшая тряска, чуть-чуть даю оборотов движок выравнивается и дл. имп.-3.0...3.5мс становиться, но с этим я уже второй год езжу, похоже распредвал фирмы zitro, может из-за него на хх такое поведение? А как фото можно выкладывать?
alex2274 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 был у меня такой клиент, пока не поставил родной распредвал толку не было. ищите оригинал
Ranger Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 По открытой теме вопрос решен.Далее по фото не лечиться.Закрывайте тему.Все гадания открывайте во флудильне.Желаю удачи в дальнейшем самообразовании.
adron Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Да вопрос, закрыт, благодарю всех, особенно Ranger! P.S. Длительность упала ещё до 3.9, трясучка у авто пропала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти