евгений121286 Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 короче с машиной ковыряюсь долго т.к.пригнали помимо плохого запуска была проблема с прокладкой ГБЦ-прокладку поменял-перерезал резьбу на муфте-и многое другое--с этим все хорошо Но дело еще в плохом запуске(было до моего ремонта) рас заведется-5 рас не заведется или наоборот При запуске подозрительно прыгает стрелка тахометра-склоняюсь к ДПКВ Ошибка по датчику турбины,муфте распредвала на запуск не влияющие ДПКВ новый,ДПРВ рабочий,метки ГРМ на месте,стартер разбирал-вроде в норме,зубья считывающего венца на месте,провода ДПКВ вынес из общей косы в которой лежал силивой провод стартера ------пока без изменений при работающем двигателе снимаешь фишку с ДПКВ-двигатель глохнет,а ошибку блок не кидает Может кто подскажет что еще посмотреть---осциллографом не смотрел,пока нет возможности.СПАСИБО!!!
alexnb5 Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 у них болезнь сигнал с датчика колена с помехами идет . здесь много инфы по этой болячке . осцилографом можно увидеть помехи на пропусках сигнала коленвала
евгений121286 Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Опубликовано 10 июня, 2016 у них болезнь сигнал с датчика колена с помехами идет . здесь много инфы по этой болячке . осцилографом можно увидеть помехи на пропусках сигнала коленвала скажите где прочитать, то что начитал уже сделал
alexnb5 Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 там собственно 3 пути решения провод микрофонный заместо штатного от колена и заммасировать экран с 2 сторон если не помогло , конденсаторы в сумме на 10000мкф на плюс стартера (конденсаторы должны быть с маленьким уровнем потерь как в импульсниках) 3 как рекомендуют шведы снять акпп и почистить (наждачкой и обезжирить . Болты крепления тоже должны быть не ржавые) торцы прилегания коробки и двигателя - звучит как бред но помогает лучше вышеперечисленных двух пунктов и проверить чтоб панель крепления датчика колена была нового образца (алюминиевая юбка-экран) как правило подобная проблема появляется после снятия и ремонта акпп
евгений121286 Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Опубликовано 11 июня, 2016 там собственно 3 пути решения провод микрофонный заместо штатного от колена и заммасировать экран с 2 сторон если не помогло , конденсаторы в сумме на 10000мкф на плюс стартера (конденсаторы должны быть с маленьким уровнем потерь как в импульсниках) 3 как рекомендуют шведы снять акпп и почистить (наждачкой и обезжирить . Болты крепления тоже должны быть не ржавые) торцы прилегания коробки и двигателя - звучит как бред но помогает лучше вышеперечисленных двух пунктов и проверить чтоб панель крепления датчика колена была нового образца (алюминиевая юбка-экран) как правило подобная проблема появляется после снятия и ремонта акпп про провод от микрофона слышал-не было провода-теперь нашел и попробую. а его как вести от блока к датчику полностью удаляя старые провода или можно от фишки датчика к блоку. Но может если от фишки к датчику будет обычный провод и в этом месте именно будут помехи
alexnb5 Опубликовано 13 июня, 2016 Опубликовано 13 июня, 2016 не понял в чем сложность откусываешь от разъёма датчика колена и от эбу , старые провода хоронишь, а микрофонный в гофру и поверх основного жгута обязательно под пайку и термоусадку с клеем или обжимки с клеем про экран не забудь с 2 сторон массировать, но это не безопасно в случае потере основной массы на двс при пуске может случится каллабс . сильно не обольщайся- это редко помогает.
евгений121286 Опубликовано 14 июня, 2016 Автор Опубликовано 14 июня, 2016 не понял в чем сложность откусываешь от разъёма датчика колена и от эбу , старые провода хоронишь, а микрофонный в гофру и поверх основного жгута обязательно под пайку и термоусадку с клеем или обжимки с клеем про экран не забудь с 2 сторон массировать, но это не безопасно в случае потере основной массы на двс при пуске может случится каллабс . сильно не обольщайся- это редко помогает. так может не гемороится если редко помогает и сразу к делу------------снимать АКПП--а если и это не поможет
евгений121286 Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Опубликовано 16 июня, 2016 снимать акпп - это уже геморрой. но может навернека или нет
Crio Опубликовано 17 июня, 2016 Опубликовано 17 июня, 2016 Чтобы не увеличить помехи, экран экранированного кабеля нужно массировать только с одной стороны, туда, где путь к узлу массы ближе всего к минусу аккумулятора.
евгений121286 Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Опубликовано 30 июля, 2016 Чтобы не увеличить помехи, экран экранированного кабеля нужно массировать только с одной стороны, туда, где путь к узлу массы ближе всего к минусу аккумулятора. подкинул экранированный провод--все по старому
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти