Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus LS460, V4.6l. 2007г.в.


Рекомендуемые сообщения

Ребята приехал Lexus LS460, 4.6l , 2007г.в., VIN: JTHGL46F205017702. Приехал с VSC и ABS. Диагностика IT2 показал C1345, C13AF (ошибка по стояночному тормозу, оторван тросик). Как правило сначала сделал ресет мемори, далее калибровку, не помогла. Моргает антизанос секунд 15 и горит постоянно. Перемычка тоже не помогла. Так же при перемычке, моргает антизанос секунд 10-13 далее качает насос и останавливается, лампочки ABS и VSC горят постоянно, НО продолжает моргать руль. Куда копать дальше? Кстати ко всему этому после калибровки добавляется третья ошибка C1368.. Я в ступоре, у меня у самого в голове chek engine загорелся уже...


на кархелп тоже написал, (не судите строго) просто очень срочно ребята..


Кстати осведомлен, что если заряд аккумулятора низкий тоже ничего не получится, а так же, если система в горячем (рабочем) состоянии тоже калибровка не прокатит. А так же что если в системе воздух. К замене блока тоже готов. Просто проблема состоит в последовательности моих действии. После неудавшихся калибровок, куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что если висит ошибка C13AF (ошибка по стояночному тормозу, оторван тросик), то калибровка так же не будет осуществлена? Завтра надо избавляться сначала от ошибки стояночного тормоза.. Честно говоря я думал что эти ошибки независимы друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там уставшая машина , была уже она :10_1_136:  По стояночному тормозу блок плюс привод. По АБС менять гидроблок, там идет утечка давления. Калибровка не пройдет пока нет стабильного давления. Мой Вам совет- избавится от этого гемороя, а то есть возможность влететь на кругленькую сумму.

Изменено пользователем Verst@k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо было делать RESET.

Теперь калибруйте клапан линейника.

Но если не герметичность,то труба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо было делать RESET.

Теперь калибруйте клапан линейника.

Но если не герметичность,то труба

Так в мануале к этому авто написано перед калибровкой необходимо ресетнуть. Кстати отправил его восстанавливать парковочный тормоз. После - посмотрим)

Склоняюсь к совету Verst@kа, не хочется связываться с тормозной системой, один раз приезжал w211 на жесткой сцепке с проблемой SBC - табло красное и тормозов нет... Я закрыл дверь перед их носом и спрятался) Так что думаю этот клиент будет отправлен к знакомым кулибинам, у которых хоть есть за спиной шеф, который в состоянии отплатить в случае какой либо неудачи (конечно пожелаю лучшего!) Но о результатах спрошу и отпишу сюда.

Изменено пользователем Рава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день. Приехала к нам Toyota Crown Majesta 2005 перекинули руль с право на лева. Когда приехала сразу заметил что ABS срабатывает сам по семе, т.е. треск как при срабатываение ABS. пишет ошибку С1345. Калибровка не помогает. Соблюдал все нормы которые нашел в нете. Заряд батареи не ниже12,2, сброс памяти, сброс давления. ни помогло. Еще заметил что лампочка ABS не горит на приборке. Может кто встречался. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Приехала к нам Toyota Crown Majesta 2005 перекинули руль с право на лева. Когда приехала сразу заметил что ABS срабатывает сам по семе, т.е. треск как при срабатываение ABS. пишет ошибку С1345. Калибровка не помогает. Соблюдал все нормы которые нашел в нете. Заряд батареи не ниже12,2, сброс памяти, сброс давления. ни помогло. Еще заметил что лампочка ABS не горит на приборке. Может кто встречался. Спасибо.

c1345 - необучен линейный клапан. С помощью techstream проделай процедуру. В противном случае смотри пост N5 последние две строчки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c1345 - необучен линейный клапан. С помощью techstream проделай процедуру. В противном случае смотри пост N5 последние две строчки)

"Теперь калибруйте клапан линейника.

Но если не герметичность,то труба"

 Вы это имели в виду? А как проверить герметичность. Калибровку делаю techstream. ABS и ручник моргают до половины окончания процедуры, а потом как ударчик и все они больше не моргают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Теперь калибруйте клапан линейника.

Но если не герметичность,то труба"

 Вы это имели в виду? А как проверить герметичность. Калибровку делаю techstream. ABS и ручник моргают до половины окончания процедуры, а потом как ударчик и все они больше не моргают.

Вам даже искать ничего не нужно, в этой ветке уже практически все расписано вплоть до документации...Начиная от заряда батареи до стабильного давления в системе должно быть в норме. Один из параметров не сходится - калибровка не пройдет. Пост №4 вроде разъяснено понятно, на той машине которая приезжала ко мне именно так и сделали (т.е. поменяли гидроблок и восстановили стояночный тормоз) и вроде все пошло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования