Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia АКL 2001г


Cilik

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая двигатель AKL 2001г нет искры и не видит сигнала оборотов. Датчик положения коленвала целый осцилограмму рисует при снятом разьеме. Как только разьем одеваешь то на выходе всегда постоянное напряжение 1.5 в и импульсов с датчика нет. Ошибка только по датчику положения дросселя. подозреваю ЭБУ. весь нет перерылсхему не нашел. Киньте схему плиз кому не жалко

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация такая двигатель AKL 2001г нет искры и не видит сигнала оборотов. Датчик положения коленвала целый осцилограмму рисует при снятом разьеме. Как только разьем одеваешь то на выходе всегда постоянное напряжение 1.5 в и импульсов с датчика нет. Ошибка только по датчику положения дросселя. подозреваю ЭБУ. весь нет перерылсхему не нашел. Киньте схему плиз кому не жалко

 

Я так понимаю двигатель 1.6. А что с датчиком распредвала? Сигнал оборотов вроде оттуда берется.. Хотя при малых оборотах может и ничего не показывать.

 

Лови схему.

10.jpg

20.jpg

30.jpg

Изменено пользователем jevgensolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне то же притащили шкоду 2001 год двиг. 1.6 турбо нет искры и на форсы управление не идет похоже на датчик коленвала если оживет отпишусь а за схемки спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят такая же ситуация Шкода 1.6 АЕН 2001г. Нет искры но при прокрутке бензонасосом управляет.Ошибка по дроселю.Да ещё негорит чек может отключен а может сгорел диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моей ситуации замут такой. Мозги симос 2.1b ошибки по датчику положения дросселя 00516 00518 плюс датчик положения распредвала и искра то есть то нету. На сигнальном проводе ДПКВ напряжения от 0.4 до 2 вольт при не заведенном авто. при прижимании ЭБУ разьема напряжение падает до 0 и в этот самый момент машина заводится. Проблема в разъеме думаете Вы! нет проблема в самом эбу которые сделан на пленке типа шлейфа в телефоне. Датчик положения коленчатого вала от разъема до ЭБУ звонится нормально а вот питание датчика положения распределительного вала тех самых 5 вольт нету и они каким то чудесным образом попадают на частично на сигнальный вход ДПКВ. Разобрал ЭБУ в одном месте видно расслоение пленки. Вот теперь буду пробовать его чинить. Спасибо за схему!!! помогла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал оживить шкоду проверил электрику все в норме диагностика не увидела двигатель хотя до этого все диагносировалось нормально соединился с АКПП и панелью приборов ошибки датчик положения дроссельной заслонки и две ошибки по мозгам двигателя и тоже не загорается чек и при прокрутке стартером бывает гаснет щиток приборов это контактная группа глючит. Сообщайте что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что проблема решена. В блоке управления в нижнем слое платы были повреждены 3 дорожки вход ДПКВ, питание датчиков 5в и вход ДПРВ. Перерыл информацию и убил время но все таки нашел куда эти дорожки должны были приходить. Пропаял внешними проводниками. Поставил блок на машину завел без проблем. Ошибок 0, двигатель работает нормально. Жалко только не сфотографировал процесс работы. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования