Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто приехало с жалобой на повышенный холостой ход 3000-4000. Подключил Лянч Х431, ошибки на повышенное напряжение и клапан ЕГР. В параметрах напряжение 20В +/-, по мультиметру на АКБ 14В, вскрыл ЕБУ на пинах 1 и 2 по 14В. Подключил ОР-СОМ тоже самое - напряжение 20В. Подскажите что это может быть, и не связано ли это с высоким Х.Х. На подсосы проверял и РХХ ставился другой. ДПДЗ показывает что заслонка закрыта. Клапан ЕГР заглушен. Думаю эбу заменить, но нигде нет. Может кто знает, как эбу определяет величину напряжения питания.

Опубликовано (изменено)

От Эбу пока отстань.

Начинай с проверки всех масс от АКБ (кузовные, на моторе частые проблемы, массы ЭБУ)!

Силовой +12Вольт , тоже по всей длинне пробежаться надо.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Масса на контактах 20В и 29В есть нормальная. Плюс постоянный на 1А есть, на 2А при включении зажигания и на 12В на заведенной тоже есть нормальный 14 вольт. При включенном зажигании в параметрах показывает 16 вольт, если завести поднимается до 20-21 вольта.


Эбу до меня уже был в ремонте, заменено несколько резисторов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования