Саньок Ровно Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Авто приехало с жалобой на повышенный холостой ход 3000-4000. Подключил Лянч Х431, ошибки на повышенное напряжение и клапан ЕГР. В параметрах напряжение 20В +/-, по мультиметру на АКБ 14В, вскрыл ЕБУ на пинах 1 и 2 по 14В. Подключил ОР-СОМ тоже самое - напряжение 20В. Подскажите что это может быть, и не связано ли это с высоким Х.Х. На подсосы проверял и РХХ ставился другой. ДПДЗ показывает что заслонка закрыта. Клапан ЕГР заглушен. Думаю эбу заменить, но нигде нет. Может кто знает, как эбу определяет величину напряжения питания.
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) От Эбу пока отстань. Начинай с проверки всех масс от АКБ (кузовные, на моторе частые проблемы, массы ЭБУ)! Силовой +12Вольт , тоже по всей длинне пробежаться надо. Изменено 20 июля, 2016 пользователем Дмитрий Иванович
Саньок Ровно Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 Масса на контактах 20В и 29В есть нормальная. Плюс постоянный на 1А есть, на 2А при включении зажигания и на 12В на заведенной тоже есть нормальный 14 вольт. При включенном зажигании в параметрах показывает 16 вольт, если завести поднимается до 20-21 вольта. Эбу до меня уже был в ремонте, заменено несколько резисторов.
Саньок Ровно Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 Есть ли у кого ни будь фото платы эбу.
Саньок Ровно Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Опубликовано 26 июля, 2016 Есть ли разница между блоком 16227049 CNHR и блоком 16268377. Можно ли их поменять местами.
Саньок Ровно Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Опубликовано 2 августа, 2016 Закончилась вся история заменой блока эбу. И все встало в норму. Тему можно закрывать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти