Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем здравия. В теме чиптюнинга я начинающий, потому прошу помощи. Прибыла ко мне 2110 с двигателем 21124 ЭБУ БОШ154, по причине позднего включения ВСО. Вентилятор включался только при достижении 110 градусов. Подкинул ему Я5.1.1 с прошивкой J5V13L05 с порогом вкл-откл ВСО 98-96 ИММО убрал. Нет запуска двигателя. На другой 2110 8-и клапанный двигатель этот же Я5.1.1 работает. Что 16-и клапанному не хватает? J5V13L05 99-96.bin

Опубликовано

Тебе подменный надо не Я5.1.1 а Я 5.1

Машина с датчиком кислорода и абсорбером?Если да,то 5.1.1(71) не пойдет,надо 5.1 (41 или 61).

Опубликовано (изменено)

 не помешает еще и перекинуть  пины дпкв .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

 не помешает еще и перекинуть  пины дпкв .

Это при замене на необходимый ЭБУ или при таком, что у меня имеется?

Опубликовано

по форсункам не заведется с 16 кл боша на одновременный январь 5.11 -  потом если востановится соедение с форсунками , то если не будет пуска -поменять пины дпкв

Опубликовано

А значит сначала проверить есть ли импульсы на форсунках - да, менять провода на ДПКВ. Я правильно понял?

Опубликовано

А значит сначала проверить есть ли импульсы на форсунках - да, менять провода на ДПКВ. Я правильно понял?

Это значит что нужно перетыкать провода форсунок, на разьеме ЭБУ, под Я5.1.1.Конечно если хочешь перевести на свой Я5.1.1.А после проверить наличие оборотов двигателя по сканеру.

Может и не надо будет ДПКВ трогать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования