Almazik_10 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Доброго Всем! Уважаемые знатоки, направьте в нужное русло.... Пробег 260000. Авто начинает дергаться и потраивать после интенсивной езды в течении 30-40 минут. Проявляются пропуски зажигания сперва по первому цилиндру, а минут через 5-10 по 4му, потом по 2му 3му. Так пару минут потрясется и загложнет.... пять минут остынет и норм заводится.... если подольше постоит, то чтобы неисправность проявилась, надо тачку опять "прожарить".. Из того, что сделано копрессия во всех цилиндрах одинаковая(12-13) заменены свечи и катушки, заменен бензонасос с топливным фильтром форсунки местами переставлены в контроллере перепаяны местами драйверы катушек подкидывали впускной коллектор с другой машины.... На этом пока мысли кончились..... Ошибки только по пропускам зажигания... Подскажите куда еще копнуть!?!?!? Есть донорский автомобиль!) Пы.Сы. Адаптации в левом и правом блоке цилинров одинаковы, угла зажигания тоже идентичны..
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Что с массовым расходом воздуха и соответственно с ДМРВ?
dariuss Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 а как тянет пока не троит тяги хвотает? и если свецки выварацивал они в каком состоянии белые или закопценые ? и обарудования газового слуцаино нет?
patuk82 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 С железом проблемы. Моторный не приделах,чтоб убедиться-осцыл катушка/форсунка проблемного котла... Опресовку не помешало бы заделать...
dariuss Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 просце взят клянер и в рабоцен состоянии искат дырки
patuk82 Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Форсы и колектор ТС "трогал".Куда клянером пшикать???:)
mobsel Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Как заглохнет после прожарки, сразу датчик разрежения во впуск, отрубить форсунки и осциллку записать на прокрутке стартером. Интересно было бы посмотреть. Клапана не подвисают, часом? Что с давлением масла на прогретом движке?
dariuss Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Форсы и колектор ТС "трогал".Куда клянером пшикать???:) када машинка троит на всасывание всыду по тихонку и смотри изменение в работе двигатела а как тясга ты не ответил
Almazik_10 Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Опубликовано 3 августа, 2016 Пока не троит тачка едет как положено, тяга супер, коробка ровно переключает... как начинается неравномерность, коробка поздно переключает (учентая нагрузка то увеличилась!) На свечах нагар норм не бледный, не черный... идеально рыжий... ГБО отсутствует... Ослика к сожалению нет((((
dariuss Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 тагда тибе типер надо определит када троит цто в етот момент обиднение или обагосцение идет по лямдо и зелателно тут узе отзледит давление топлива как ведет себя
evgensto Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 Может катализатор подзабит и при нагреве нет выхлопа. Надо противодавление посмотреть.
dariuss Опубликовано 3 августа, 2016 Опубликовано 3 августа, 2016 здес мозно тока гадат а реално работы 30 мин но никаму не подсилу мы не знаем ни цего да и катализатор тоже не исклыцение
diagnost43 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Надо бы эндоскопом смотреть есть ли задиры на цилиндрах.
max.turbo Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 зачем столько всего поменял ,если не выявил причину ???дешевле ведь подключить осциллограф и сделать правильный анализ высокого напряжения ,а далее уже постепенно раскрутить весь клубок и найти неисправность Доброго Всем! Уважаемые знатоки, направьте в нужное русло.... Пробег 260000. Авто начинает дергаться и потраивать после интенсивной езды в течении 30-40 минут. Проявляются пропуски зажигания сперва по первому цилиндру, а минут через 5-10 по 4му, потом по 2му 3му. Так пару минут потрясется и загложнет.... пять минут остынет и норм заводится.... если подольше постоит, то чтобы неисправность проявилась, надо тачку опять "прожарить".. Из того, что сделано копрессия во всех цилиндрах одинаковая(12-13) заменены свечи и катушки, заменен бензонасос с топливным фильтром форсунки местами переставлены в контроллере перепаяны местами драйверы катушек подкидывали впускной коллектор с другой машины.... На этом пока мысли кончились..... Ошибки только по пропускам зажигания... Подскажите куда еще копнуть!?!?!? Есть донорский автомобиль!) Пы.Сы. Адаптации в левом и правом блоке цилинров одинаковы, угла зажигания тоже идентичны..
ser4321 Опубликовано 11 сентября, 2016 Опубликовано 11 сентября, 2016 катализатор удали сдесь похоже все с осцилографамами
yura112 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 была такая беда пропуски датчик положения коленвала поменяли все прошло
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти