Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

значит при первой регулировке было 0,8 - 1,0

сделано было всё так, что зазоров не осталось...

это не те цифры для зазоров -

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

обратиться к специалисту у которого есть подменный эбу стоит пол суммы стоимости этого самого эбу от Калины,

Это получается снять данные с ЭСУД на подменном ЭБУ за 15-30мин стоит пол суммы за ЭБУ?

Опубликовано

Вы с мотористом  диагностику БК делаете?

Разрежение во впускном?

Давление топлива?

Пневмотест сделайте, или хотя бы с компрессора надуйте цылиндр и слушайте где шипит (во впуск, или в выхлопную)

Опубликовано (изменено)

Взял I444CE06 11183-1411020-52 M74, серийная версия, LADA KALINA 1.6L 8V

 
Завтра будем ставить и тестировать, расстраивает только одно при удачном стечении обстоятельств:

Без конца возникают вопросы типа - "стоит прошивка I414DC03, чем ее заменить?"
 
Первые ЭБУ М74 для Самары (модели 2113, 2114, 2115) имели разные аппарантные исполнения, соответственно и прошивки в них были невзаимозаменяемые.
Эти четыре прошивки нельзя менять между собой
 
I414DA01 (11183-1411020-02)
I414DB02 (11183-1411020-02)
I414DC03 (11183-1411020-02)
I414DD04 (11183-1411020-02)
 
Потом АВТОВАЗ выпустил так называемую - универсальную прошивку I414DE06 (11183-1411020-02), которая работает вместо любой из указанных выше, в любом предыдущем аппаратном исполнении ЭБУ.
В данной прошивке был выявлен заводской баг по расчету воздуха из-за чего эл.дроссель уходил в аварию. Вспомним 2011 год когда эта проблема была очень острой, тогда меняли дросселя, жгуты, пропаивали разъемы... а баг-то был в прошивке.
Последняя прошивка из этой серии I414DE07 (11183-1411020-02) устраняет баг с уходом дросселя в аварию за счет сужения диапазона мониторинга дросселя. Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок.
 
Такая же ситуация и с прошивками Калины для М74, первые прошивки были невзаимозаменяемые
 
I444CB02 (11183-1411020-52)
I444CC03 (11183-1411020-52)
I444CD04 (11183-1411020-52)
 
Затем вышла универсальная прошивка I444CE06 (11183-1411020-52), тут так же был заводской баг и его исправляет следующая серийная версия I444CE07 (11183-1411020-52). В которой, в свою очередь, тоже присутствовал баг с "забросом оборотов" при включенном кондиционере и движении накатом. Баг исправлен в следующей серийной версии I444CE08 (11183-1411020-52). Ее применяем для замены всех вышеуказанных прошивок.
 
Последняя серийная версия прошивки для М74 Калины была I444CI07 (11183-1411020-52), она структурно отличается от указанных выше прошивок. Отличие в том, что область еEEPROM эмулируется во FLASHе, а не находится во внешней микросхеме еEEPROM. Её конечно можно применять вместо вышеуказанных, но придется заново переобучать ключи.

 

 

В общем вопрос тяжёлое ли это дело для диагноста - заливать другую прошивку в блок?

 

 

Это получается снять данные с ЭСУД на подменном ЭБУ за 15-30мин стоит пол суммы за ЭБУ?

почти что, поставить рабочий блок и продиагностировать и как бы "подчинить" тоже, не самое бесхлебное место в городе похоже, потому что мне там предложили эбу в два раза дороже, чем я взял сейчас с разборки

 

Вы с мотористом  диагностику БК делаете?

Разрежение во впускном?

Давление топлива?

Пневмотест сделайте, или хотя бы с компрессора надуйте цылиндр и слушайте где шипит (во впуск, или в выхлопную)

с мотористом всё на слух и на щуп было, на остальные вопросы у меня к сожалению познаний не хватит вам ответить(

Изменено пользователем Meorm
Опубликовано

Ну и если менять прошивку, мне стоит по хорошему подумать о прожжённом катализаторе и может подумать о евро-2? Стоит ли что-нибудь такая прошивка и где её взять, или планируемая серийной версии I444CE08 (11183-1411020-52)...

Опубликовано

Ну и если менять прошивку, мне стоит по хорошему подумать о прожжённом катализаторе и может подумать о евро-2? Стоит ли что-нибудь такая прошивка и где её взять, или планируемая серийной версии I444CE08 (11183-1411020-52)...

Вам же посоветовали умные люди, отрегулируйте клапана и будет все хорошо Впуск 0,2мм Выпуск 0,35 мм, проверте задающии диск, может при установке ремня грм слабо затянут болт или штивт выпал, вообщем прорверте правильность установки, но лично я к клапанам склоняюсь

Опубликовано

но лично я к клапанам склоняюсь

+100 , скорее всего моторист никакой .

Сегодня утром у меня была машинка подобная , так клиент приехал со своим мотористом , они тоже всё не могли понять почему мотор трясёт и пропуски валят , так на вопрос какие были выставлены зазоры ? моторист чуть-ли не с гордостью заявил что везде 0,25 .

Ну как после такого с ними работать ? , заставил их переделать под 0,20 и 0,40 .

Час назад приехали показать что получилось , пропусков нет , мотор работает ровненько .

Опубликовано (изменено)

Meorm,- профиль заполните !

0.9. Обязательно указывайте Ваше место жительства: Страна и Город. Предупреждение.

 решать свои проблемы  нужно было в разделе для начинающих .

 зазоры установленные вашим мотористом -так и не озвучены !

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

вот вы до*бались до этих зазоров и моториста

 

ага, в следующий раз обязательно создам в разделе для новичков, спасибо

 

место жительства, приехать ко мне помочь хотите? сейчас поставлю обязательно, как же я это так пропустил, важный пункт, а то забот мало, уже больше десяти тысяч рублей на авто с пробегом в 53 тыс.км безрезультатно потратил, мне такие затраты и не снились, и несколько дней забот, плюс людей дёргаю постоянно


+100 , скорее всего моторист никакой .

Сегодня утром у меня была машинка подобная , так клиент приехал со своим мотористом , они тоже всё не могли понять почему мотор трясёт и пропуски валят , так на вопрос какие были выставлены зазоры ? моторист чуть-ли не с гордостью заявил что везде 0,25 .

Ну как после такого с ними работать ? , заставил их переделать под 0,20 и 0,40 .

Час назад приехали показать что получилось , пропусков нет , мотор работает ровненько .

этот же моторист впервые на машине мне выставлял точно так же зазоры последний раз почти уже три года назад и проблем всё это время никаких не было, думаете он технику выставления свою поменял и саботировать начал? :blink:

если узнаю, то напишу, а вообще мне неудобно такое спрашивать, это неуважительно будет звучать по меньшей мере

Изменено пользователем Meorm
Опубликовано

 уже больше десяти тысяч рублей на авто с пробегом в 53 тыс.км безрезультатно потратил, мне такие затраты и не снились, и несколько дней забот, плюс людей дёргаю постоянно

 

То что вы так потратились ? , так с этим вопросом это уже к вашим супер спецам , даже те же самые форсунки перед тем как менять можно было промыть и проверить на стенде , и не заниматься методом Тыка , ВВ провода и катушка тоже всё проверяется.

 

 

вот вы до*бались до этих зазоров и моториста

 

если узнаю, то напишу, а вообще мне неудобно такое спрашивать, это неуважительно будет звучать по меньшей мере

А что стеснятся то , спросить какие зазоры выставлялись и всё .

 

А вообще найдите того кто сможет сделать комплексную очистку камеры сгорания и клапанов от подвисания (раскоксовка) , делается через установку  Лавром ML101 на работающем двигателе , результаты просто поразительные .

Опубликовано

Вам же посоветовали умные люди, отрегулируйте клапана и будет все хорошо Впуск 0,2мм Выпуск 0,35 мм, проверте задающии диск, может при установке ремня грм слабо затянут болт или штивт выпал, вообщем прорверте правильность установки, но лично я к клапанам склоняюсь

и Ещё если там пробег давно за сотню и повыбивало сёдла эпепсом без периодических регулировок клапанов то там клапан никогда ровно не ляжет и в далбнейшем  эти зласчастные пропуски будут постоянными ,  пока  - не сделать ревизию головы..........  шарожить сёдла притерать кл-ны и будет всё гут!!!!!!!!!!!!!

и Ещё если там пробег давно за сотню и повыбивало сёдла эпепсом без периодических регулировок клапанов то там клапан никогда ровно не ляжет и в далбнейшем  эти зласчастные пропуски будут постоянными ,  пока  - не сделать ревизию головы..........  шарожить сёдла притерать кл-ны и будет всё гут!!!!!!!!!!!!!

Глядите весь процесс осликом с датчиком разряжения и будет Вам всё понятно что там как закрывается - открывается, -  всё должно быть по линеечке ровно

Эта проблема повсеместна на всех ваз с 2006 года с сырими головами из пластилина 100 тысч а когда и раньше и ревизия головы , 50 на 50 регулировка кл-ов помогает а так м73  или 797+ пишет в постоянку пропуски , Январь всего этого не видит и работает пока ващще цилиндр не  перестанет работать и зажигать смесь, так что  ставьте января и будет Вам счастье .... или прошиву лейте без пропусков  в м73  Bosch 797+ по зажиганию в более умные блоки 

Опубликовано

 больше десяти тысяч рублей на авто с пробегом в 53 тыс.км безрезультатно потратил, мне такие затраты и не снились,

Вопрос: на что была потрачена такая сумма?  Однако дорогая в вашем регионе диагностика...

Опубликовано (изменено)

То что вы так потратились ? , так с этим вопросом это уже к вашим супер спецам , даже те же самые форсунки перед тем как менять можно было промыть и проверить на стенде , и не заниматься методом Тыка , ВВ провода и катушка тоже всё проверяется.

 

 

А что стеснятся то , спросить какие зазоры выставлялись и всё .

 

А вообще найдите того кто сможет сделать комплексную очистку камеры сгорания и клапанов от подвисания (раскоксовка) , делается через установку  Лавром ML101 на работающем двигателе , результаты просто поразительные .

Возле моего гаража вторую неделю стоит шевроле каптива,дизель,2.2 литра,с пробегом 23000 км. Её убил ЛАВР,а в прошлом году только ко мне попали 2 или 3 транзита ТНВД которых тоже убил Лавр. Я бы не стал давать такие советы. Лавр - шняга. 

 

Я мою или "винсом" или "ликви молли",причём первый пользую уже лет 8,ни одной машины не погибло. Да и по сути такая промывка не панацея а профилактика,не более того.

и Ещё если там пробег давно за сотню и повыбивало сёдла эпепсом без периодических регулировок клапанов то там клапан никогда ровно не ляжет и в далбнейшем  эти зласчастные пропуски будут постоянными ,  пока  - не сделать ревизию головы..........  шарожить сёдла притерать кл-ны и будет всё гут!!!!!!!!!!!!!

Глядите весь процесс осликом с датчиком разряжения и будет Вам всё понятно что там как закрывается - открывается, -  всё должно быть по линеечке ровно

Эта проблема повсеместна на всех ваз с 2006 года с сырими головами из пластилина 100 тысч а когда и раньше и ревизия головы , 50 на 50 регулировка кл-ов помогает а так м73  или 797+ пишет в постоянку пропуски , Январь всего этого не видит и работает пока ващще цилиндр не  перестанет работать и зажигать смесь, так что  ставьте января и будет Вам счастье .... или прошиву лейте без пропусков  в м73  Bosch 797+ по зажиганию в более умные блоки 

У М73 "диагностика пропусков воспламенения" "через жопу" реализована,посему их и не любят.  Но в первую очередь нужно проверять "железо",тем более из постов "автора" понятно что "инжекторщики" у них никудышные,ну или ему хронически "везёт" на идиотов-инжекторщиков.  :emot64:

Изменено пользователем leon163
Опубликовано (изменено)

Вопрос: на что была потрачена такая сумма?  Однако дорогая в вашем регионе диагностика...

Всё началось с разрыва грм, работа ремень ролик - 2000 р.

Регулировка клапанов, новые свечи - 1000 р.

Новые форсунки - 4000 р.

Новый эбу - 4000 р.

Итого 11000 р. без учёта потраченного времени и еще плат по мелочам за диагностику-ремонт.

И всё это пока не конец...

Изменено пользователем Meorm
Опубликовано (изменено)

Возле моего гаража вторую неделю стоит шевроле каптива,дизель,2.2 литра,с пробегом 23000 км. Её убил ЛАВР,а в прошлом году только ко мне попали 2 или 3 транзита ТНВД которых тоже убил Лавр. Я бы не стал давать такие советы. Лавр - шняга. 

С дизелями отдельная история , их скоре убивает дерьмовая солярка и кроилово на масле .

А по поводу Лавра вы погорячились , в плане раскоксовки работает гораздо интереснее чем Винс и тд , и моторы он не убивает тем более наши , единственное что он может там добить так это КАТ который уже был дохлым .

Изменено пользователем timka
Опубликовано (изменено)

Не встали мозги с разборки, ну, как не встали, иммобилайзер активирован на них, не завести, нужно перепрошивать...

Пропуски так же, с 3-го, 4-го, 2-го, потом 1-ый.

Изменено пользователем Meorm
Опубликовано

подскажит ваз 2114 при 3000 об начинает моргать чек, но негорит, при диагностике пропуски в 4-м цилиндре... а так ездишь все норм , а именно в этих параметрах начинает моргать...в чем может быть проблема..

Опубликовано

влез не в свою тему -  параметры в помощь при этих оборотах .

писать в разделе помощь начинающим ,чинить свое авто нужно в сервисе - а не в профильном разделе .

Опубликовано (изменено)
Инжекторщик еще пол дня провёл с машиной, перепроверил всё что можно заново, и грм-а метки так же, заменил колодку на МЗ еще раз на более надёжную, свечи обратно энгельские.

Всё что стало ясно, так это то, что пропуски появляются только на холостом ходу и не всегда сразу. По ходу диагностики ближе склонятся стали, что всё что-то с гбц.

 

Но ЭБУ так и не исключили, т.к. поставить купленный не удалось, активирован иммобилайзер, продавец про это ничего не говорил и упирается в то, что мозги стояли на Калине, значит на Калине (причём любой) они дадут двигателю запуститься. По мнению инжекторщика и меня это полнейший бред, разве любой рабочий иммобилайзер подключенный именно к этим заблокированным мозгам даст возможность запустится двс-у?

Снять блокировку иммобилайзера стоит 2 т.р. стандартная цена в городе.

Продавец не хочет идти ни на какие уступки, причём при продаже и обсуждении ЭБУ ни о каком иммобилайзере активированном речи не шло, человек упирается в то, что это мозги для Калины, и на любой Калине проблем не возникнет и он готов отдать иммобилайзер, хотя знал с самого начала, что покупаются они для Самары.

И что, получится его прикрутить к Самаре? И даже прикрути нужен же ключ к этому иммобилайзеру соответствующий, по всей видимости он будет отдан тоже? Но сдаётся мне, что от Калины эту штуковину в Самару в типовое место легко не поставишь уже по меньшей мере.

В любом случае я расцениваю это как продажу заведомо негодного нерабочего оборудования, разве я не прав тут?

Изменено пользователем Meorm

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования