Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2110 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.приехала 10ка 99г.Уже не первая такая машина!Машину заводиш она глохнет,ну если сразу завелась то будет работать до последнего.И когда заводиш даже с педалью реакцыи 0,и при этом вырубает реле.мозги подкидывал другие.рхх новый.кто может вырубать ГР при этом?грешу на дпкв.осцыка нет.просто интересно,и в основном это машины 98-04год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает заменить датчик?стоит копейки

Датчик менял.мне больше думается,что это сами провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вот когда ждеш пока насос накачает,потом крутиш стартер,а компьютер оборотов не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А взять и подергать за провода датчика коленвала не судьба когда машина заведеться , так многие вопросы отпадут , провода на фишке датчика надламываються и пропадает контакт и начинаеться мозгаебка. 

 

попробуйте не раз так решал проблему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там все нормально с фишкой.машина давно уехала.просто уже 5таких машин где то было.проводка вся в гофре.провода дергал.заменить то можно все что угодно.вопрос кто платить за все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем менять что то в проводки если можно сделать. ))))  Ну хорошо а еще бывает вопрос в прошивки что машина раз заводиться с пол пинка а потом хоть тресни не заводиться и помогает замена прошивки на более новое ПО. 

 

Ну если не знаете где  конкретно причина то приходиться иногда заниматься подменой чего либо. ))) ни блюдечки с голубой каемочкой ответы бывают редко и тем более ВАЗ машина часто преподносящие сюрпризы. 

 

А иммобилайзер стоит в вашей машине ? 

 

может капнуть к нему для эксперимента. Закинув По без иммо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем менять что то в проводки если можно сделать. ))))  Ну хорошо а еще бывает вопрос в прошивки что машина раз заводиться с пол пинка а потом хоть тресни не заводиться и помогает замена прошивки на более новое ПО. 

 

Ну если не знаете где  конкретно причина то приходиться иногда заниматься подменой чего либо. ))) ни блюдечки с голубой каемочкой ответы бывают редко и тем более ВАЗ машина часто преподносящие сюрпризы. 

 

А иммобилайзер стоит в вашей машине ? 

 

может капнуть к нему для эксперимента. Закинув По без иммо 

Блок ставил подменный,насчет иммо в разъеме 9 и 18 перемкнуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какая ситуация с подменым блоком ? один в один как и на старом ? есть хоть какие то изменения ? 

 

И еще когда пропадут обороты с датчика коленвала в иделали ловить сигналы которые приходят на комп и с самого датчика смотреть , у меня есть диско 2 отличный осцик и не дорого да и вам было бы хорошо иметь такой и так многие вопросы отпадут. Вам тяжело помочь на расстоянии незная элементарного есть ли тот же импульс с датчика. 

 

Еще раз попрощу вас потрогать хорошенько проводку на заведенной машине может где нибудь вы не досмотрели и проблема именно там. И было бы не лишним почистить и оттянуть контакты на датчики коленвала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто бывает слом провода у контакта колодки, меняем колодку ДПКВ они продаются а в остальном все описано выше Осцылограф рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какая ситуация с подменым блоком ? один в один как и на старом ? есть хоть какие то изменения ? 

 

И еще когда пропадут обороты с датчика коленвала в иделали ловить сигналы которые приходят на комп и с самого датчика смотреть , у меня есть диско 2 отличный осцик и не дорого да и вам было бы хорошо иметь такой и так многие вопросы отпадут. Вам тяжело помочь на расстоянии незная элементарного есть ли тот же импульс с датчика. 

 

Еще раз попрощу вас потрогать хорошенько проводку на заведенной машине может где нибудь вы не досмотрели и проблема именно там. И было бы не лишним почистить и оттянуть контакты на датчики коленвала. 

Да и с подменным все так же.провода шевелил все работает четко когда заведется.Да хотел диамаг купить.да планы изменились.теперь только на след год.

Часто бывает слом провода у контакта колодки, меняем колодку ДПКВ они продаются а в остальном все описано выше Осцылограф рулит

Да это я знаю.ладно если бы колодка.но машина если завелась и 100км проедет без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.приехала 10ка 99г.Уже не первая такая машина!Машину заводиш она глохнет,ну если сразу завелась то будет работать до последнего.И когда заводиш даже с педалью реакцыи 0,и при этом вырубает реле.мозги подкидывал другие.рхх новый.кто может вырубать ГР при этом?грешу на дпкв.осцыка нет.просто интересно,и в основном это машины 98-04год.

Проводка до ДПКВ этих годов, да и проводка до разъема ЭБУ очень короткая(наверно в целях экономии, где то статья даже в журнале "За рулем" была. И массы, массы, массы. Я сразу короткую ставил с пучка коричневых в косе ЭБУ здесь же на кузов внутри, где кронштейн ЭБУ к передку кузова крепится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию похоже что провод с ДПКВ либо где то прожарен, либо на разъеме замыкает. Сними колодку с ЭБУ и проверь на сопротивление (два контакта на разъеме датчика коленвала)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался с такой проблемой. Наблюдается исключительно на ЭБУ Bosch 1.5.4. На январях нет такого. Осцил у меня есть, поэтому вставал на контакты в разъеме ЭБУ и мерял - все в идеале и ничего не пропадает. Разницы в осциллограмме между тем моментом когда глохнет и когда не глохнет нет. Глохнет тоже произвольно. Т.е. может 5 раз подряд нормально запуститься, может запуститься, поднять обороты (2-3 сек) и заглохнуть, при этом сначала отщелкивается ГР. Со второго раза (ну иногда с третьего) запускается нормально и потом работает нормально сколь угодно долго. Проблемка только при запуске. Причина скорее всего в ЭБУ (кондеры посохли например). Детально не разбирался, поскольку клиентов особо не напрягает и платить за поиск и устранение неисправности желания пока ни у кого не возникало.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался с такой проблемой. Наблюдается исключительно на ЭБУ Bosch 1.5.4. На январях нет такого. Осцил у меня есть, поэтому вставал на контакты в разъеме ЭБУ и мерял - все в идеале и ничего не пропадает. Разницы в осциллограмме между тем моментом когда глохнет и когда не глохнет нет. Глохнет тоже произвольно. Т.е. может 5 раз подряд нормально запуститься, может запуститься, поднять обороты (2-3 сек) и заглохнуть, при этом сначала отщелкивается ГР. Со второго раза (ну иногда с третьего) запускается нормально и потом работает нормально сколь угодно долго. Проблемка только при запуске. Причина скорее всего в ЭБУ (кондеры посохли например). Детально не разбирался, поскольку клиентов особо не напрягает и платить за поиск и устранение неисправности желания пока ни у кого не возникало.

У меня машина была на я5.1...61.такая фигня ставил бош 2112..40.блока 61 небыло а 71 не подходит.а 41 и 61 взаимозаменяемы.такая фигня и на 71 была.кидал тож 71 подменку рабочий.вобщем я пас.с такими тож особо не заморачиваюсь.отжили они своё.а тот бош 40 другие машины заводит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования