Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kyron


Рекомендуемые сообщения

всем привет, в соседний сервис притащили кайрона, год незнаю, моторник

continental a2c84565800 mse 3.5/6 s3

клиент говорит обсох на ходу, долил 10 литров а тачка не заводится. 

 

форсунки есть, искра в норме , давление топлива в норме (пробовали в рампу топливо под давлением подавать)

результата нет. номер ошибки не вспомню ошибка иммо не запрограммирован.  

может ли это быть признаком слетевшего иммо? извиняюсь за глупые вопросы с санг енгами до этого не работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто возуха хапнул. Прокачивай систему))))))

Возможно ослиной мочи налил....

Я в прошлом году с моря ехал, остановился заправиться (не помню где). Ребята дальнобои говорят, что мне повезло, что я тут заправляюсь. Лучшая заправка во всей округе на 250 километров. На другой заправишься, не факт что от неё отъехать сможешь..

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, значит иммик только форсы рубит? диагнозил сначала эмулятором кармана каскад, потом лаунчем, ошибка одна immo not programmed. не спорю, сканер нужен нормальный, вот только за мою практику, за 8 лет это первый (и надеюсь последний) санг. не люблю я их че то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, значит иммик только форсы рубит? 

Когда форсы, когда стартер)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, на доске вообще никак неисправность иммо не отображается? никакой индикации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно индикатор моргает. При включении зажигания тухнет. Если иммо неисправно то перестаёт моргать и горит (лампочка, ключ). Есть автомобили без индикации ))

Да если у Вас стартер крутит и форсы есть, разбирайтесь с топливом..

Может там бензин )))))

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, там что с чипом, что без, на приборке лампочки ключа не зажигается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо с отдельного баллона подавали и давление варьировали от 3 до 5 атм. ..... стоп, народ с сервиса щас пишет на 4 атм. давление, и долго крутили стартером, авто заводится на несколько секунд. и глохнет.а если акселератор нажать, то сразу глохнет. ну явно не иммо. метки 3 раза проверяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь явно иммо ))

При условии что с топливом всё в порядке.

Подключайте диагностику другую..

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если индикатор на панели не горит, но должен гореть (я не знаю как на этом авто должно быть).

Проверь предохлики. На иммо обычно 2-5А идет (с самым малым номиналом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тож незнаю должен ли гореть индикатор.салон кайрона первый раз вижу. преды все прозвонены через контрольные пятаки, со включены зажиганием. все целые

Изменено пользователем Alfcatt29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачка антенна иммо имеет?

Обходчик иммо не стоит случаем?

Частенько у них на ровном месте ключики слетают.

dsm в помощь.

А мож че в блоке погорело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может просто катализатор умер ? у меня такой стоял на ремонте


выхлопа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кайрон к сожалению не в моем сервисе стоит. накачку было не посмотреть. но думаю если стартер и форсы есть, смотреть накачку смысла нет. вряд ли ключи. а вот про катализатор, очень даже может быть. там типа мерсовский движок, если я выкручу вторую свечу я смогу так проверить? или с этим движком не прокатит?

Изменено пользователем Alfcatt29
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воздухан давить обратно будет смесь. Если он забит.

Лямда зонд скинь. И посмотри. Если заведётся. То оно.. ))

Блин купите автоком китайский всё читает..

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прокрутке стартером небыло выхлопа с глушителя, как будто рычал в воздухан и эти же симптомы были. вырезал катализаторы не я. приехал просто хозяин и похвастался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак там разве не 4 лямбды? по идее оба передних сдергивать? я просто вообще кайронских движков незнаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лямбды пока нетрогай , выхлоп посмотрите и снимите пластиковый кожух идущий на дроссель и при прокрутке стартером и нажатии педали акселератора будет рычать в дроссель диагноз катализатор . вы поймете когда будете рядом с авто и проделаете эту процедуру. кстати 2,3 и 3.2 стоит цепь не грм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Если забит не просто рычать будет, а весь выхлоп в дросель обратно будет кидать..

Такое движение воздуха туда-обратно будет. Больше обратно ))

Изменено пользователем Bezproblem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования