Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Cevrolet Captiva ABS прошивка, отключение ошибок


Рекомендуемые сообщения

Кто может помочь отключить опрос задних датчиков ABS, программно в дампе, важно чтоб полный привод оставался в работе и не высвечивался чек! Чем шить? кто поможет? пишите в личку, работу оплачу!

Клиенту нужен зад без абс! 

За ранее спасибо!

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спросил) Надежда на тех кто что то придумал есть)! Я сам делал невозможные вещи с немцами! Это же Россия))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во выдал)

Бывает

 

К сожалению я не телепат, но хот посмотрел бы начинку электроники, что ли. А то я так то и не скажу чем читать

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент переделывает авто )))))) я ни знаю видимо танк собирает! Я сам не представляю возможно это или нет чтоб точно знать нужно быть разработчиком данного блока. В любом случае возможно все, кто хочет присоединяйтесь. Я уже снял блок, вскрыл, перерисовал схему разбираюсь, попробую изменить алгоритм работы ABS. Дампы нашел правда на другие блоки, проблема нет карт на ABS,EBCM Буду искать!) Сделаю или не сделаю отчет обещаю приложить!

P_20160821_190615.jpg

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, ничего у тебя не получится на программном уровне. Какие карты на абс, ты о чём вообще? 

Изменено пользователем vitkos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, ничего у тебя не получится на программном уровне. Какие карты на абс, ты о чём вообще? 

Пока мозг взрывается) не получится дэк горький опыт приобрету! Попробую изучить алгоритм работы. Если карт нет то данные двух -  трех осей откуда он берет? Ведь нужно рассчитать сравнить скорость....Я хорошо понимаю  как ECU работают карты а вот EBCM лес пока)))))

не может ли EBCM работать с картой в ECU? 

Изменено пользователем dengdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должна стоять моторолла проц. Читал х прогом без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должна стоять моторолла проц. Читал х прогом без проблем.

Программно что нибудь пытались сами делать? С адресами случайно не работали? Может знаете область в прошивки к примеру одного датчика?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у вас задних колес нету ??? вместо них чурки или бревна или гусиницы ? 

 

а может все таки скажите суть проблемы из за чего горит чек и попытаемься помочь а то ситуация знакома , когда клиент не нерешает проблему на нескольких сервисах  и горит абс то часто слышу типа отключи на программном уровне датчик колеса где горит абс ( типа так просто кнопку нажал и отлючил , работы то 5 минут ))) 

 

я типа отключаю и на программном уровне   :emot180: и беру цену в несколько раз больше чем другие те кто не смог найти проблему и отключить на программном уровне 

Если чем обидел извените не хотел и вправду просто никогда не понимал смысл е..ли с тем что можно решить не прогаммным путем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, ничего у тебя не получится на программном уровне. Какие карты на абс, ты о чём вообще? 

:18_1_35:

Прочитал название темы и  :blink:  :tormoz:

Если уж клиенту нужно без задних датчиков,то Вам нада сколхозить,чтоб передние датчики "делились" сигналом вместо отсуцтвующих задних(для блока абс-это в тиории :tormoz: ).И как автос себя поведет,когда абс сработает...

Говорите клиенту-пускай бросает курить....

Сколько клиент готов заплатить за решение проблемы ???Небось меньше стоимости пары датчиков.

Изменено пользователем patuk82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент (особенно перекуп) хочет как всегда - сделать подешевле, а продать подороже. Я просто удивляюсь автору этой темы, надо же все-таки понимать как это работает и что может случиться, если будет работать неправильно. Нужно все-таки нести ответственность за свою работу. Чтобы покалечить (не дай бог убить) человека своими действиями ради нескольких тысяч рублей (я не ошибусь, если это будет 2-5 тысяч) нужно быть конченным ублюдком. Этих ублюдков хватает в системе пассивной безопасности, оставьте хоть активную безопасность в покое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем сегодня всю ночь разбирался чтобы понять в чем проблема, датчики ABS все рабочие, сигналы четкие, (гармоник,шумов,наведенки) нет, сопротивление проводников в норме, осциллограмма сигналов тоже все ок! Катались. Ошибка по датчику ABS задний правый. Ко мне приехал без ошибок, пока сам не покатался и не вылезла ошибка. Смотрю в сторону датчика угла положения руля. Ведь если он не откалиброван то и датчик АБС будет сваливаться в аварию. Блин засада!!!!!! Откалибровал датчик проехал, снял осциллограмму все 4 четко работают и опять ошибка по датчику ABS.

Сейчас буду проверять каналы ABS, похоже чувствительность заднего правого низкая судя по генератору сигналов. Пришлось накрутить амплитуду чтоб увидеть сигнал. Копаю дальше!

По результату выложу отчет! 

Спасибо всем кто ответил и кто поможет мыслями! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разьемы датчиков почисть и поподгибай мамы

Разъем кстати не чистил вроде на вид достойный, сейчас почищу все контакты включая переходники еще раз чувствительность каналов проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отгибая контакты на мамах хорошо бы и побрызгать там каким нибудь кантактолом например и еще можете сделать так сняв заднее правое колеса включить комп и поставив его рядом подергать за провода датчиков и покрутив их по всевозможным позициям а то вдруг где есть типа надлом и про определеном положении себя проявляет. 

 

И еще бывет что в ступице где стоит датчик насобираеться пыльца с колодок тормозных а так как датчик при работе намагничевает то быаеет надо снимать ступицу и весь этот мусор удалять.

 

И еще бывают ступицы типа неразборные которые целиком продаються с подшибником и датчиком ( знаю что такое говно на лацети стоит ) так вот если подшибник имеет износ то ездия на поворотах или как то еще можно железом дать датчику по голове или в место где идет считвыание информации и будет вылазить ошибка прочем не всегда а плавающия едишь едишь все норм а пот ом бах и появилась 


В разъемах дело бывает честенько )))) можно все перерыть и датчик поменять и даже ступицу в сборе с датчиком а обосраться все равно перед клиентом )))))  любая мелочь даже достойная и хорошая на вид может и быть той причиной которая так мучает как вас так и клиента а вообще лучше начинать с мелочей )))) :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мелочей начинали) даже тестовый кабель от датчика до разъема блока ABS кидали и клиент катался сутки, снималась осциллограмма при езде сравнивалась одно замечено уровень слабее остальных почти на 50%. Я тоже на разъемы грешил, но до блока ABS все гуд, уже провода на сопротивление проверил и мегомметром каждый провод прозвонил относительно массы. Что за......Уровень датчика слабый, возможно что то с зазором, сегодня зазор сравню с другими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 возможно что то с зазором, сегодня зазор сравню с другими. 

так то, с этого начинать надо было, а не сразу в высшие материи лезть.))

Изменено пользователем sergunja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зазоры будут разные или меняться от подшибника ступицы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования