Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

эта чудо лошадка содружество 3-х: пежо ,ситро.и тойота

сам щиток являктся блоком предов и нет там бси!

то, что нет, это уже радует! а то скоро к дилеру ехать, предъявлять по гарантии =)

кстати, ситро там не знаю с какого боку пририсовалось, но моторчик 1KR-FE , который является разработкой "дочки" тойоты - daihatsu

уже не первый год, вроде, берет приз за "лучший двигатель до 1л"

следовательно, все, что касается мотора, там косорылое. приборка, думается мне, тоже...

а от картавых, видимо, получили сцепление, которое стоит как ступень ракеты-носителя "протон" с таким же временем жизни =( стартанул со светофора - и можно в помойку, как в океан.

для сравнения, тюненное сцепление для моего праворукого 260-сильного ведра стоит в 2.5 раза меньше, чем на эту малютку. а стоковое - ровно в 3 раза дешевле.

они в сплав металла, из которого сделана корзина или в состав фрикционных накладок диска, наверное, платину добавляют, не меньше.

 

на каких оборотах в своем авто движек глушиш?

это вопрос кому? если ты имеешь ввиду 107й пыжик, то на ХХ и глушу, 800-900, наверное.

если вопрос не мне - то все-равно не понятно. мне кажется, все глушат мотор на ХХ. ты видел кого-нибудь, кто глушит мотор, давя на гашетку?

Изменено пользователем ALEX
Опубликовано

внутри 93с56 ,распина этой панели нет , да и что тебе мешает на авто ставить и смотреть, проблем меньше ?

Опубликовано

внутри 93с56 ,распина этой панели нет , да и что тебе мешает на авто ставить и смотреть, проблем меньше ?

да ничто не мешает, просто шел путем наименьшего сопротивления, думал, здесь кто-то просто скажет куда +12 на панель подавать на столе и все.

спасибо.

Опубликовано

да ничто не мешает, просто шел путем наименьшего сопротивления, думал, здесь кто-то просто скажет куда +12 на панель подавать на столе и все.

спасибо.

На большинстве панелей минус можно вычислить по полярности электролитического конденсатора, а плюс (обычно два) подается через диоды……

Удачи!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

делал кто Peugeot-107? интересно, там обычная еепромка или каки-то хитрости?

за одно интересно, как включить приборку на столе.

и каким кальком считать...

 

А что именно надо ? заодно пиши вин

Опубликовано

А что именно надо ? заодно пиши вин

ну, раз в этой теме пишу - то откорректировать пробег =)

вина под рукой нет. модификация с роботом (2-tronic), выпуск конец 2008г.

пока еще не лез в нее, времени нет. но про подключение на столе вопрос открытый.

Опубликовано (изменено)

ну, раз в этой теме пишу - то откорректировать пробег =)

вина под рукой нет. модификация с роботом (2-tronic), выпуск конец 2008г.

пока еще не лез в нее, времени нет. но про подключение на столе вопрос открытый.

 

 

 

 

Могу схему скинуть на мыло

Изменено пользователем Igor_subaru
Опубликовано

Могу схему скинуть на мыло

лучше здесь выложи,народ спасибо скажет! :az:

Опубликовано (изменено)

Могу схему скинуть на мыло

лучше здесь выложи,народ спасибо скажет! :az:

[/quot

 

 

 

СВГ в гугле

Рабочий стол.rar

Изменено пользователем Igor_subaru
Опубликовано (изменено)

СВГ в гугле

 

Спасибо, конечно.. Еще бы расшифровал, чем открыть :ThanxSmiley:

 

ЗЫ: Расколдовал.. Векторная графика. Корелом открывается.. ;)

Изменено пользователем jevgensolo
Опубликовано

Спасибо, конечно.. Еще бы расшифровал, чем открыть :ThanxSmiley:

 

ЗЫ: Расколдовал.. Векторная графика. Корелом открывается.. ;)

 

 

 

 

 

Прога SVG Viewer

View.part1.rar

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования