Alex19841 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Доброго всем времени суток. Прошу помочь разобраться. Газель с двигателем 405.22. АЦП ДК1 около 1200мВ. Постоянно висит ошибка богатой смеси. При физическом отключении датчика показания АЦП не меняются. Как я понял опорное напряжение должно быть 450-500 мВ. Кто то может сталкивался с таким? Куда рыть?
JURAded Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Доброго всем времени суток. Прошу помочь разобраться. Газель с двигателем 405.22. АЦП ДК1 около 1200мВ. Постоянно висит ошибка богатой смеси. При физическом отключении датчика показания АЦП не меняются. Как я понял опорное напряжение должно быть 450-500 мВ. Кто то может сталкивался с таким? Куда рыть? ЭБУ какой ?Похоже что СОАТЭ ,кроме богатой смеси есть еще ошибки?
Alex19841 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 ЭБУ какой ?Похоже что СОАТЭ ,кроме богатой смеси есть еще ошибки? Да. Именно он. Была ошибка по датчику распредвала. И богатая смесь. При этом мотор троит и ощущение что держат за зад. Водитель менял датчик распредвала и подкидывал другое ЭБУ. Говорит изменений нет.
autoleha-sto Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Да. Именно он. Была ошибка по датчику распредвала. И богатая смесь. При этом мотор троит и ощущение что держат за зад. Водитель менял датчик распредвала и подкидывал другое ЭБУ. Говорит изменений Посмотрите по параметрам угол открытия дроссельной заслонки ,было такое ошибки нет а датчик неправильно показывал то 12 % то 100% ,не реагирует на педаль -не изменяет значение
Alex19841 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Посмотрите по параметрам угол открытия дроссельной заслонки ,было такое ошибки нет а датчик неправильно показывал то 12 % то 100% ,не реагирует на педаль -не изменяет значение ок. Проверю. Но вопрос почему такие значения АЦП ДК? 1200мВ Опорное многовато. На холостых перегазовку делал. Мотор откликается нормально. Хотя на ХХ дергается. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем Alex19841
amir15 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Давления в рампе? Проверти фарсы скорее всего текут.
autoleha-sto Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 ок. Проверю. Но вопрос почему такие значения АЦП ДК? 1200мВ Опорное многовато ВИдел на Уазике буханке 1.27в (блок ME17.9.71) тоже богатая смесь,блок уходил в аварию(пытался компенсировать переизбыток горючки и заваливал значения в максимум) и значения не менялись.Был заменен датчик положения дроссельной заслонки ,а также регулятор давления топлива.Датчик обрывался при определенном положении,а давление было на 1 атм больше чем надо.Всё стало отлично.P.S Обьяснил всё в вольной форме ,пускай всезнающие не ругают
Alex19841 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Опубликовано 15 сентября, 2016 спасибо..в субботу приедет машина будем проверять все.
borkas147 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 Давления в рампе? Проверти фарсы скорее всего текут. Форсы не причём, ацп при снятой фишке не меняется.
alex2274 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 опорное норм для козели, через руки сигнальный зонда на землю показания по диагностике меняются?
андрей 31105 Опубликовано 15 сентября, 2016 Опубликовано 15 сентября, 2016 ок. Проверю. Но вопрос почему такие значения АЦП ДК? 1200мВ Опорное многовато. На холостых перегазовку делал. Мотор откликается нормально. Хотя на ХХ дергается. Если в машине проблемы с расходомером будут тоже будет не так работать и может лямбда в верхах висеть. Сделайте проще скиньте фишку расходомера и посмотрите что покажет лямбда. Соатэ блок специфический в отличи и от микаса, Да и еще ошибки есть по чему нибудь еще ? По распредвалу например или уже нету. Соатэ когда все условия соблюдены дают очень неплохую работу двигателя. На датчике положения дроселя должно быть от 300 до 450 мв примерно, и смотрите % открытия дросселя.
Alex19841 Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 Если в машине проблемы с расходомером будут тоже будет не так работать и может лямбда в верхах висеть. Сделайте проще скиньте фишку расходомера и посмотрите что покажет лямбда. Соатэ блок специфический в отличи и от микаса, Да и еще ошибки есть по чему нибудь еще ? По распредвалу например или уже нету. Соатэ когда все условия соблюдены дают очень неплохую работу двигателя. На датчике положения дроселя должно быть от 300 до 450 мв примерно, и смотрите % открытия дросселя. спасибо..проверю
андрей 31105 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 спасибо..проверю Свечи и свечные провода надеюсь посмотрели , сопротивление проводов вместе с наконечником должно быть в районе 6,5-5.5 кОм , так если что для справки это я говорю о заводских ВВ проводах.
Alex19841 Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 Свечи и свечные провода надеюсь посмотрели , сопротивление проводов вместе с наконечником должно быть в районе 6,5-5.5 кОм , так если что для справки это я говорю о заводских ВВ проводах. Конечно. Проверили. Повторюсь ошибок было всего 2. Богатая смесь и датчик распредвала. Смутило то что АЦП ДК висит в богатой смеси и кажет 1200 мВ!. Причем не реагирует при физическом отключении. (Датчик распредвала конечно подкинули рабочий).
андрей 31105 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 При заводке смесь не сразу начинает регулироваться , сам не раз видел как после заводки показывает больше вольта лямбда. Клемму с акумы еще сними как все сделаешь пускай блок без питания побудет несколько минут. А когда на прогретой машине нажимаешь на газ реакция лямбды есть ?
Alex19841 Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 При заводке смесь не сразу начинает регулироваться , сам не раз видел как после заводки показывает больше вольта лямбда. Клемму с акумы еще сними как все сделаешь пускай блок без питания побудет несколько минут. А когда на прогретой машине нажимаешь на газ реакция лямбды есть ? На прогретой машине, при перегазовках и отключенном ДК постоянно 1200 мВ. Реакция нулевая. К сожалению сейчас машины нет. До проверить что то нет возможности. В субботу постараюсь записать все что возможно и если вопрос не решиться скину данные.
андрей 31105 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 я иммел ввиду когда машана нагретая и лямбда подключена реакция лямбды есть когда машина газует ??? или нету
Alex19841 Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 я иммел ввиду когда машана нагретая и лямбда подключена реакция лямбды есть когда машина газует ??? или Нет
Zvezda161 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Сегодня был УАЗ с микас7.1, так там тоже дк1 1200мв. Только там его нет, и в комплектации нет. Регулировка СО. Так что смотрите прошивку, или пробуйте подменный блок.
андрей 31105 Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Нет тогда делаете следующие берете тестер и смотрите сигнал с лямбды если сигал норм, то гляньте проводку на всякий случай , если проводка норм то проблема в компе. Сегодня был УАЗ с микас7.1, так там тоже дк1 1200мв. Только там его нет, и в комплектации нет. Регулировка СО. Так что смотрите прошивку, или пробуйте подменный блок. В первом сообщении же написано что комп ругаеться на богатую смесь. Если лямбда отшита программным путем или в машине CO то как комп будет ругаться на лямбду ???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти