M83 Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) Здравствуйте, и я с похожей проблемой, буду благодарна помощи. Nissan Tiida 2011г, АКПП, сигнализации нет, плавающая проблема с бесключевым зажиганием: 1. Иногда все ок, иногда включается барашком до положения, когда фары и магнитола работают, но стартер не стартует (барашек крутится, не заблокирован, стартер молчит). С нескольких попыток обычно удается завести (может занять минут 5-10). 2. Жалом всегда заводится 100% с первой попытки. Обращалась в сервис, провели пропайку контактов, ничего не изменилось. Рекомендовали менять блок управления. Вопрос: может ли это быть что-то кроме блока управления, имеет ли смысл что-то еще проверять и к кому можно с такой проблемой обратиться? Спасибо. Изменено 29 августа, 2017 пользователем M83
Bezproblem Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Здравствуйте, и я с похожей проблемой, буду благодарна помощи. Nissan Tiida 2011г, АКПП, сигнализации нет, плавающая проблема с бесключевым зажиганием: 1. Иногда все ок, иногда включается барашком до положения, когда фары и магнитола работают, но стартер не стартует (барашек крутится, не заблокирован, стартер молчит). С нескольких попыток обычно удается завести (может занять минут 5-10). 2. Жалом всегда заводится 100% с первой попытки. Обращалась в сервис, провели пропайку контактов, ничего не изменилось. Рекомендовали менять блок управления. Вопрос: может ли это быть что-то кроме блока управления, имеет ли смысл что-то еще проверять и к кому можно с такой проблемой обратиться? Спасибо. Если машинка не завелась, то в блоках управления остаются в памяти ошибки. И чтобы знать, почему машина не заводится, нужно прочитать эти ошибки. Ошибки есть активные, а есть неактивные. Может с пультами проблема вообще. В батарейках например. Пульты в кармане держите, или ложите поближе к антенне (возле лычага переключения передач)? Изменено 30 августа, 2017 пользователем Bezproblem
rolf5300 Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 нужно для начала произвести диагностику антен и поменять батарейки
вова020 Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Если машинка не завелась, то в блоках управления остаются в памяти ошибки. И чтобы знать, почему машина не заводится, нужно прочитать эти ошибки. Ошибки есть активные, а есть неактивные. Может с пультами проблема вообще. В батарейках например. Пульты в кармане держите, или ложите поближе к антенне (возле лычага переключения передач)? клиенты стали умнее,и сразу написала город в профиле,я думаю что ей в личку уже местный мастер какой нибудь написал ну и ради интереса я забил в поисковике Ремонт иммобилайзера в Самаре выдало кучу сайтов не стоит клиентам разжевывать и в рот класть,ведь такая работа стоит от 5тр
M83 Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Если машинка не завелась, то в блоках управления остаются в памяти ошибки. И чтобы знать, почему машина не заводится, нужно прочитать эти ошибки. Ошибки есть активные, а есть неактивные. Может с пультами проблема вообще. В батарейках например. Пульты в кармане держите, или ложите поближе к антенне (возле лычага переключения передач)? Коды ошибок (в распечатке от сервиса) - P0605, P1611, U1000. Активные или нет - не написано. В сервисе сказали, что у них неисправность не проявлялась ни до ремонта, ни после. Батарейку заменила сегодня, взяла другой ключ - посмотрю будут ли изменения. Спасибо. Изменено 30 августа, 2017 пользователем M83
Bezproblem Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Опубликовано 30 августа, 2017 на сегодня машина заводится жалом и по времени дольше обычного(( как прописать интеледжент? нужно дилерское оборудование? или автоэлектрик сможет по вашей инструкции? дайте инструкцию пожалуйста. По инструкциям никто не сделает. Нужно оборудование.
M83 Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 клиенты стали умнее,и сразу написала город в профиле,я думаю что ей в личку уже местный мастер какой нибудь написал ну и ради интереса я забил в поисковике Ремонт иммобилайзера в Самаре выдало кучу сайтов не стоит клиентам разжевывать и в рот класть,ведь такая работа стоит от 5тр я обращалась в дилерский сервис, они ремонт иммобилайзера не сделали, а посоветовали замену ЕС.
Bezproblem Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) клиенты стали умнее,и сразу написала город в профиле,я думаю что ей в личку уже местный мастер какой нибудь написал ну и ради интереса я забил в поисковике Ремонт иммобилайзера в Самаре выдало кучу сайтов не стоит клиентам разжевывать и в рот класть,ведь такая работа стоит от 5тр Володь, не кипятись. Ситуации в жизни разные бывают. За замену батарейки 5 рублей брать, это не серьёзно. А вот в сервисе на новый блок за 54т.р. могут запросто развести.. Дилеры не привязывают бу блок на это авто.. Хотя бу блок 5т.р. и за привязку до 20 т.р.) Или вот посмотри как разводят на ремонт движка: А сами меняют масло и берут деньги за переборку двигателя.. Ребята здорово прославились. Блогер молодец 5+++ Не все к сожалению умеют честно работать. Коды ошибок (в распечатке от сервиса) - P0605, P1611, U1000. Активные или нет - не написано. В сервисе сказали, что у них неисправность не проявлялась ни до ремонта, ни после. Батарейку заменила сегодня, взяла другой ключ - посмотрю будут ли изменения. Спасибо. Ошибки серьёзные. Нужно скинуть их и после повтора проблемы прочитать ошибки в другом сервисе. Изменено 30 августа, 2017 пользователем Bezproblem
вова020 Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 я не говорю что за замену батарейки 5 тр брать,пусть меняет и ездит ради бога,но дело то не в ней мадам ,оффициалы действуют по регламенту,а это дорого и долго,ищите мастера по месту ,с оборудованием,я уверен ,В Самаре есть такие
iceman Опубликовано 10 июня, 2018 Опубликовано 10 июня, 2018 Всем привет. Прочитал весь топик, у многих такая проблема как и у меня, но решения не увидел. Приехала Тиида 2011 АКПП с кейлес. Не заводится. Посчитали пин код, с помощью фвди привязал два механических ключа, потом с помощью лаунч привязал оба кейлес. Машина механическим ключем заводится, только долго приходится крутить, а кейлес включает зажигание но запуска нет, даже стартер не крутит. В ецм висит ошибка р0605, а после попытки завести с кейлес, появляется р0611. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.
garry111 Опубликовано 10 июня, 2018 Опубликовано 10 июня, 2018 Всем привет. Прочитал весь топик, у многих такая проблема как и у меня, но решения не увидел. Приехала Тиида 2011 АКПП с кейлес. Не заводится. Посчитали пин код, с помощью фвди привязал два механических ключа, потом с помощью лаунч привязал оба кейлес. Машина механическим ключем заводится, только долго приходится крутить, а кейлес включает зажигание но запуска нет, даже стартер не крутит. В ецм висит ошибка р0605, а после попытки завести с кейлес, появляется р0611. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо. айсман, ну ё# твою #### ну пиши уже правильно, не рэ0611, а P0611 по английски я 30 минут в сервис-мануалах искал и гуглил - нет такой ошибки у тииды, а оказалось буквы ты русские написал вместо правильных да и ошибка P0611 (inj. codes) для дизелей применима только Тиида с P0605 после чипа вероятно или удаления ката, какие-то проблемы с епромкой
iceman Опубликовано 10 июня, 2018 Опубликовано 10 июня, 2018 Прости Гарри. )) Ошибка p1611. Зппарился. Заметил, что после удачного запуска ключем, если вытащить ключ и не позднее 30 секунд запустить с помощью кейлес, то все нормально. Стоит подождать чуть дольше с кейлес стартер не крутит Вскрыл эбу, залил в ипром другой дамп, прописал механические ключи абритусом, а кейлес лаунчем. Все заработало. Снял АКБ, чтобы собрать эбу, собрал все до кучи,- все ок. Через час подхожу, опять с ключей заводится а с кейлес нет.
garry111 Опубликовано 10 июня, 2018 Опубликовано 10 июня, 2018 По мануалу по очереди 1. сделать синхронизацию между bcm и ecm, не поможет 2. заменить bcm, не поможет 3. заменить ecm, не поможет 4. теребить\проверять всю проводку и прочие нелогичные вещи, описанные в разделе GI Но я бы в твоё случае делал в обратном порядке
iceman Опубликовано 10 июня, 2018 Опубликовано 10 июня, 2018 Ну это мануал для оф дилера. Не по славянский это менять все подряд... )
Bezproblem Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Всем привет. Прочитал весь топик, у многих такая проблема как и у меня, но решения не увидел. Приехала Тиида 2011 АКПП с кейлес. Не заводится. Посчитали пин код, с помощью фвди привязал два механических ключа, потом с помощью лаунч привязал оба кейлес. Машина механическим ключем заводится, только долго приходится крутить, а кейлес включает зажигание но запуска нет, даже стартер не крутит. В ецм висит ошибка р0605, а после попытки завести с кейлес, появляется р0611. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо. Судя по ошибкам, проблема может быть или в массе или в софте. А может банально в разорванном предохранителе, который контролькой звонится как исправный (как в моём случае). Диагностика видит блок IKey? Если софт, то замена ЕCU. Хотя, не знаю правда или нет, но с софтом кто-то эту проблему решил и нашел эти битые байты.. Изменено 13 июня, 2018 пользователем Bezproblem
Павел_ Опубликовано 17 июня, 2018 Опубликовано 17 июня, 2018 Был недавно Nissan Note, ключом заводился, а i-key - нет. Проблема была в блоке intelligent key.
Рекомендуемые сообщения