zid2106 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Нужны метки ГРМ на логане 2 с 8 клапанным двигателем. Метки как на первом логане не совпадают.
Выбор Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 А мотор слабо указать? Если К7М, то вот:
zid2106 Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 Все спасибо, разобрался, мотор K7J, привык на первой фазе коленвал ловить болтом фиксирующим возле 1 цилиндра. На этих моторах так уже не получается.
evgegor Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Так одно и тоже должно быть... Чего изменилось то?
zid2106 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Опубликовано 23 сентября, 2016 Так одно и тоже должно быть... Чего изменилось то? На первых Логанах до 2010 года я выставлял коленвал, откручивая болтик под датчиком давления масла, закручивая в отверстия 75 см болт, чуть давал вперед и коленвал вставал в ВМТ. На новых логанах так не канает.
evgegor Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Отверстия этого нет или в вмт не становиться?
zid2106 Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Опубликовано 23 сентября, 2016 Отверстия этого нет или в вмт не становиться? Отверстие есть, но доступ к заглушке труднее из-за перемещенного катализатора ближе к двигателе. Но даже умудрившись вывернуть этот болт при закручивания 75 см болта просто тупо упирается в коленвал, болт и на полвину не закрутится. На них лучше использовать метод выставления ВМТ как указал Dinaryahin
Evann Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 на каждом третьем логане,отверстие разбито плюс минус зуб Давно не пользуюсь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти