Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужны метки ГРМ на логане 2 с 8 клапанным двигателем. Метки как на первом логане не совпадают.

Опубликовано

Все спасибо, разобрался, мотор K7J, привык на первой фазе коленвал ловить болтом фиксирующим возле 1 цилиндра. На этих моторах так уже не получается.

Опубликовано

Так одно и тоже должно быть... Чего изменилось то?

На первых Логанах до 2010 года я выставлял коленвал, откручивая болтик под датчиком давления масла, закручивая в отверстия 75 см болт, чуть давал вперед и коленвал вставал в ВМТ. На новых логанах так не канает.

Опубликовано

Отверстия этого нет или в вмт не становиться?

Отверстие есть, но доступ к заглушке труднее из-за перемещенного катализатора ближе к двигателе. Но даже умудрившись вывернуть этот болт при закручивания 75 см болта просто тупо упирается в коленвал, болт и на полвину не закрутится. На них лучше использовать метод выставления ВМТ как указал 

Dinaryahin
Опубликовано

на каждом третьем логане,отверстие разбито плюс минус зуб

Давно не пользуюсь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования