Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день !!1 проблема такого характера, двс не заводится давление в рампе при прокрутке стартера 120кг.достаточно ли этого для запуска?

Опубликовано

Нет, не достаточно.

Для запуска ему нужно 270-290 BAR.

Сливают форсы либо ред. клапан на рампе....

Под клапаном на рампе нужно хорошо смотреть посадочное место, не редко встречаются "промывы".

Опубликовано

сколько должны сливать форсы?на обратке с клапана на рампе при прокрутке стартером льет топливо.с толкача заводится легко и едит норм и давление держит норм заданное и фактическое впоряде

.

Опубликовано

Посмотри в параметрах скважность ред . клапана на Х.Х. сколько в процентах?

Опубликовано (изменено)

на холостых  изм давл-28.43 МРа

                      задан дав-28.43МРа

                      рег дав в рампе 23.51%

                      рег дав в насосе 35.69%

 

ошибок нет,когда глушу давление сразу падает на 0. пробег тачки 250тыс

Изменено пользователем s8223
Опубликовано

  А когда не заводится, обороты стартера при прокрутке сколько???

Опубликовано

Здравствуйте! Минимальное давление при запуске из практики -190. Слив по обратке на разных системах отличается . Идеальное  8-16 кубиков в минуту. По практике заводились со сливом в 80 кубиков в минуту . Тесты динамические  не статические. Можно по одной форсунке глушить подачу и по сканеру смотреть как давление при старте будет подниматся. Так вычислить форсунку или форсунки. И отделить неисправность форсунок от остального , где может падать давление.

Опубликовано

1-14куб

2-15куб

3-15куб

4-9куб

 

калибровки форсунок внесены в эбу


600куб в минуту общий слив в месте с форсунками на холостом

Опубликовано

может у меня с арифметикой чтото не так обьясни 14+15+15+9 как = 600куб.

Опубликовано (изменено)

на рампе клапан сброса т стоит он тоже сбрасывает.  550 сброс в обратке без форсунок

походу клапан в рампе травит

Изменено пользователем s8223
Опубликовано

 в гдс было управление клапаном на хх

при закрытии было видно как поднимается давление в рампе

Опубликовано
550 сброс в обратке без форсунок

походу клапан в рампе травит

Это вместе с обраткой ТНВД похоже.

На Х.Х скважность завышена, форсы проверять нужно.

А не запуск искать в рампе...сними посмотри посадку под редукционник....

Опубликовано

550 это без форсунок и без обратки тнвд.посадочное место редукционника норм

Опубликовано (изменено)

Такого на редукционнике нет случаем?

Обычно при 24-27% ред. клапана авто очень туго запускается.( и в некоторых случаях- глохнет при "тапке в пол")

Есть смысл проверить АКБ и стартер, как выше писали по моему.

Ну и замена клапана с чисткой топливки...

клапан топливной рампы. 006.JPG

Изменено пользователем lis@a

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования