Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

добрый день !!1 проблема такого характера, двс не заводится давление в рампе при прокрутке стартера 120кг.достаточно ли этого для запуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не достаточно.

Для запуска ему нужно 270-290 BAR.

Сливают форсы либо ред. клапан на рампе....

Под клапаном на рампе нужно хорошо смотреть посадочное место, не редко встречаются "промывы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько должны сливать форсы?на обратке с клапана на рампе при прокрутке стартером льет топливо.с толкача заводится легко и едит норм и давление держит норм заданное и фактическое впоряде

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в параметрах скважность ред . клапана на Х.Х. сколько в процентах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых  изм давл-28.43 МРа

                      задан дав-28.43МРа

                      рег дав в рампе 23.51%

                      рег дав в насосе 35.69%

 

ошибок нет,когда глушу давление сразу падает на 0. пробег тачки 250тыс

Изменено пользователем s8223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  А когда не заводится, обороты стартера при прокрутке сколько???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Минимальное давление при запуске из практики -190. Слив по обратке на разных системах отличается . Идеальное  8-16 кубиков в минуту. По практике заводились со сливом в 80 кубиков в минуту . Тесты динамические  не статические. Можно по одной форсунке глушить подачу и по сканеру смотреть как давление при старте будет подниматся. Так вычислить форсунку или форсунки. И отделить неисправность форсунок от остального , где может падать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-14куб

2-15куб

3-15куб

4-9куб

 

калибровки форсунок внесены в эбу


600куб в минуту общий слив в месте с форсунками на холостом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у меня с арифметикой чтото не так обьясни 14+15+15+9 как = 600куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рампе клапан сброса т стоит он тоже сбрасывает.  550 сброс в обратке без форсунок

походу клапан в рампе травит

Изменено пользователем s8223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в гдс было управление клапаном на хх

при закрытии было видно как поднимается давление в рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

550 сброс в обратке без форсунок

походу клапан в рампе травит

Это вместе с обраткой ТНВД похоже.

На Х.Х скважность завышена, форсы проверять нужно.

А не запуск искать в рампе...сними посмотри посадку под редукционник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

550 это без форсунок и без обратки тнвд.посадочное место редукционника норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого на редукционнике нет случаем?

Обычно при 24-27% ред. клапана авто очень туго запускается.( и в некоторых случаях- глохнет при "тапке в пол")

Есть смысл проверить АКБ и стартер, как выше писали по моему.

Ну и замена клапана с чисткой топливки...

клапан топливной рампы. 006.JPG

Изменено пользователем lis@a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования