autoleha-sto Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Приветствую всех)Есть автомобиль Газель умз 4216 ,микас 10.3(сток),подключили диагностику выявлена неисправность датчика положения дроссельной заслонки-заменен датчик(Pecar) .Всё отлично авто уехало,через две недели опять тоже самое,и еще через две также -уже заменен 4 раза ДПДЗ .Напряжение 5 вольт в норме массы тоже.Может кто подсказать что ещё может быть(Волги и Газели массово не ремонтирую,знакомые попросили посмотреть-вот и мучаемся с ними меняем датчик) . Может надо датчик поставить BOSCH? (цена просто кусается) .Кто сможет помочь советом -спасибо)))
Лександрыч Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Только не пекар. Обычный Арзамасский датчик. И сделать обучение (в сканматике есть)
FAKT Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) 11.RARА вы меняете их как только появиться ошибка? Как изменяется напряжение и процент открытия дросселя?????. Нарастает ровно без скачков? Если скачки есть, то возможен дрейф напряжения ибо какой то пин - общий. Смотри в схему Изменено 4 октября, 2016 пользователем FAKT
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Приветствую всех)Есть автомобиль Газель умз 4216 ,микас 10.3(сток) Может надо датчик поставить BOSCH? (цена просто кусается) .Кто сможет помочь советом -спасибо))) IMG_20161004_093657.jpg Перепроверить то что посоветовали пост №3 BOSCH будет наиболее надежным вариантом, тем кто любит свою машинку ставим именно его.
autoleha-sto Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) 11.RARА вы меняете их как только появиться ошибка? Как изменяется напряжение и процент открытия дросселя?????. Нарастает ровно без скачков? Если скачки есть, то возможен дрейф напряжения ибо какой то пин - общий. Смотри в схему Меняем не потому что ошибка(ошибка при проверке есть по ДПДЗ но не активная удаляешь и чисто),а потому что машина не едет как положено,параметры смотрю при нажатии на педаль провалы в показаниях датчика.И в начальном положении показывает 6 %,адаптация и прочее не помогает.Замена на новый датчик и всё прекрасно машина как новая.Напряжение и проценты открытия на новом датчике без нареканий всё красиво (пару недель))Может всё таки датчики г..но.? Изменено 4 октября, 2016 пользователем autoleha-sto
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 октября, 2016 Опубликовано 4 октября, 2016 Откиньте ДНД и попробуйте. Каким местом к этой теме???
autoleha-sto Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Опубликовано 4 октября, 2016 Откиньте ДНД и попробуйте. ?????
autoleha-sto Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Опубликовано 13 октября, 2016 5 в в норме.Если бы 5 вольт пропадало ,была бы ошибка и по днд,да и заслонка была бы цела,если только 12в приходит (но это уже из области фантастики).Нет ни у кого больше идей ?Пока машина ездет с датчиком новым,но думаю на подходе ,переодичность в 2 недели соблюдает
Анатолич SDA Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 у меня на такие случаи лежат ДПДЗ бушные, у нас с запчестями в городе совсем засада бывало на 10й датчик тока нормальный попадёться, и эбу подкидываю если не помогает и человек катаеться смотрит, если ничего не пропадает, то трусить проводку.
sterndj Опубликовано 13 октября, 2016 Опубликовано 13 октября, 2016 Насчет качества запчастей поддерживаю, на 2111 была проблема, дмрв новый с магаза показывал ерунду
Анатолич SDA Опубликовано 14 октября, 2016 Опубликовано 14 октября, 2016 У нас ДМРВ на газель рабочих не найти! всегда всё стараюсь держать подменное на газель.
ваван34 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 у меня ваз 21102 эбу VS 5.1 при последней диагностики опендиаг показывал положение дросельной заслонки 1 процент открытия иногда на секунду или две становилось 0 процентов и опять возвращалось к одному проценту. вопрос что это значит приходит конец дпдз или что то другое.
Анатолич SDA Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 может и дпдз борохлить,может трос сильновато натянут,или сброс адаптаций попробовать сделать.
Tumaster Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) у меня ваз 21102 эбу VS 5.1 при последней диагностики опендиаг показывал положение дросельной заслонки 1 процент открытия иногда на секунду или две становилось 0 процентов и опять возвращалось к одному проценту. вопрос что это значит приходит конец дпдз или что то другое. Бывает и винт подкручивают!! Попадались датчики со смещением отверстий- приходилось подпиливать надфилем Изменено 24 января, 2017 пользователем Tumaster
ваван34 Опубликовано 24 января, 2017 Опубликовано 24 января, 2017 ясно. попробую с тросом поэксперементировать а то наднях клапана регулировали может трос не так как был прикрутили.
autoleha-sto Опубликовано 24 января, 2017 Автор Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) ясно. попробую с тросом поэксперементировать а то наднях клапана регулировали может трос не так как был прик Трос перетянули скорее всего))) 5 в в норме.Если бы 5 вольт пропадало ,была бы ошибка и по днд,да и заслонка была бы цела,если только 12в приходит (но это уже из области фантастики).Нет ни у кого больше идей ?Пока машина ездет с датчиком новым,но думаю на подходе ,переодичность в 2 недели соблюдает На авто заменили датчикПДЗ на BOSCH 2месяц всё отлично,хозяева делали сами мне сообщили недавно.Думаю тему можно закрыть-качество запчастей желает лучшего( Изменено 24 января, 2017 пользователем autoleha-sto
ваван34 Опубликовано 28 января, 2017 Опубликовано 28 января, 2017 на холодную дпдз показывал 0 процентов а когда прогрелась больше 90 градусов начало проскакивать 1 процент подрегулировал трос газа вроде бы держится пока на нуле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти