Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Fusion синхро


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, AutoKeyMaster сказал:

Дампы где?

Это дампы с двух блоков ЭБУ. С панели приборов чуть попозже пришлю.

93С56.eep1.BIN 93c56eep2.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это дамп с щитка приборов

93с56.панел.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.02.2022 в 13:37, Птрович сказал:

Привет. Помоги если можеш. С такой проблемой я столкнулся первый раз и в этом деле я новичок.  Машина Мазда2 2003год дизель,  ЭБУ  SID 804. Есть два блока SID 804, на одном (№1) не заводиться постоянно моргает иммо. На другом (№2) стартер крутит, иногда может завестись и сразу заглохнуть. По диагностике №1 пишет ЭБУ заблокирован, ошибок нет. №2 диагностика показывает что ЭБУ (состояние доступа к противоугонной системе автомобиля - ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Тип защиты от доступа временной/кодированный  -ВРЕМЕННОЙ). Есть ошибки по топливной системе и ЭБУ показывает высокое напряжение 16вольт. Распаял оба блока, выпаял 93С56 считал с них дампы.Если я не ошибаюсь это и есть дампы иммо.  Попробовал с блока №2 залить дамп в блок №1, стартер стал крутить но появились ошибки какие были на блоке №2, машина не заводиться. Могу считать дамп с панели приборов там я думаю то же наверное 93С56 скорее всего. Ключ от замка зажигания один. Как я понял нужно сделать синхронизацию.  Работать с дампами я не умею. В редакторе открываю его а куда что писать или править не знаю, да и у нас в деревне впервые ко мне приехала с такой проблемой машина. Сможешь помочь хочу разобраться, но ник то не помогает все только к спецам отправляют.

Машина сделана, с помощью Скандока привязал ключи и сделал синхру блоков. Только делал как Ford Fusion а не Mazda 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования