Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нужна схема штатного иммо Nissan X-Trail NT30 японец


Рекомендуемые сообщения

Когда у меня окончательно умрет надежда разобраться без сьема торпеды, то придется разбирать и потрошить косу.

Интеллигент работает и ладно, можно и без антенны ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интеллигент работает - я его восстановил, а антенна нужна вот для чего: старый хозяин (скорее всего не он лично, а где то в сервисе) ко всему прочему воткнул ECU без иммо, от простого Икса. Мне очень хочется восстановить иммо, я нашел компьютер нужной модели с иммобиллайзером, но что-бы на нем двигатель заводился, нужно его синхронизировать с бодиком. А на данной машине для этого нужно прописать чип и тогда будет синра. Но с отключенной антенной это проблематично. Сливать дампы и что то в них править я не умею.

 С установленным в данный момент не родным компьютером есть проблема - он почему то не подает минус на главное реле - пришлось брать этот минус с другого места. Ко всему прочему каждые два дня (если удалять ошибку) загорается ошибка P0605 или 0506 (подзабыл уже) - я так понял, что то с памятью. На работу двигателя это ни как не влияет - езжу без проблем, но джекичан бесит, да и в случае продажи не красиво будет.

   В общем я хочу поставить комп с иммо (он кстати минус подает - проверял), прописать чип - теоретически должна лечь синхра и все должно за работать, я надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BCM по виду в точности как у Теаны J31. Антенна иммо с усилителем, да, другая. 

сейчас посмотрел в интернете фотки теановского BCM, внешне такой-же, а вот распиновка и цвета проводов другие. Призадумался над тем, чтоб найти теановский блок, вскрыть и поглядеть по дорожкам куда сигнал с антенны поступает, ну и сравнить подетально со своим блоком. Пойду цены на теановский бодик смотреть и огорчаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас стоит ЕСМ без иммо? А ошибок по иммо нет? Если антенна не на связи должна быть ошибка. ВСМ то стоит родной, который был с иммо?


А лампочка секьюрити нормально себя ведет? При выкл. зажигании  должна моргать, если бодик родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодик вроде родной - оригинальный номер совпадает с японским каталогом. Я не силен в иммобилайзерах, попробую обрисовать мои наблюдения как смогу. Когда зажигание выключено и машина закрыта - светодиод мигает, при эксплуотации машины - он постоянно горит. Компьютер стоит не родной - с икса без иммо.

Подключал сканер Лаунч - в иммо не входит - пишет нет связи с блоком. ДВС видит, так-же я вижу бодик, его номер, пинкод, еще я прописывал брелок интелкея, прописывал замок зажигания - его пришлось менять, т.к. родной был не исправен. Но по иммобилайзеру прочитать ни чего не могу - нет связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет связи с иммобилайзером, как будешь ключ класть? По моему самый оптимальный вариант снять торпеду и все восстановить, можно сначала повнимательнее осмотреть проводку, может все манипуляции с иммо делали не снимая торпеды, чтобы поменять ЕСМ на безиммовый не обязательно все разбирать, и тот кто это делал наверное тоже не заморачивался, отключил антенну и защелку, а разъемы либо отрезал, либо замотал. Все же чем покупать всякие бодики от тианы и пр. лучше снять торпеду и все сделать раз и на всегда, а деньги пригодятся на девайс для прописки ключей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку уже несколько раз осматривал, на сколько смог добраться, разбирал все части, кроме сьема самой торпеды. У меня на сканере есть пункт прописки ключа. Я хотел установить уже купленный компьютер от Икса с иммобилайзером, подключить антенну, запустить процедуру прописки ключа, и надеялся, что после проведения этой процедуры сканером, BCM увидев транспондер синхронизируется с новым компьютером. Как то так мне с пол года назад объясняли несколько человек с разных форумов. Допускаю, что я не прав, но меня убедили, что если я пропишу чип, то синхра на этой машине ляжет автоматом.

 

Ни как не могу настроить себя на сьем торпеды, хотя делал это на нескольких авто - печьки менял. Да и смущает мысль - а вдруг не найду проводку - очкую, что работа будет сделана напрасно, да и в моем городке нет специалистов по иммо - подсказать некому.

 

Еще не угасает надежда, что однажды найду проводку от такого Икса и смогу прозвонить.

Изменено пользователем Pilad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой Икс 2005-2011 годов модельный ряд?

Изменено пользователем Dimson_75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов NT30 158043

Выпуск 2005 год

Модельный ряд 2000-2007

С 2003 пошел рестайл

С самого конца 2004 японцы стали ставить иммобилайзер, но не на все машины, параллельно выпускались с иммо и без.

Изменено пользователем Pilad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nt30.jpg

Такой?


С иммо я таких не встречал. Мне кажется там NATS-5 должен быть. Не в ВСМ иммо должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редкий зверь, еще и с интеллигентом. Ключ у него еще квыдратный наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это авто для внутреннего рынка Японии, у нас в приморье почти все такие. Та же Теана j31 - там такой же иммо как и на моем Иксе, только пины другие. Также 4-х проводная антенна, провода идут именно на бодик, а с бодика на ECU. Разница только в распиновке, а как правильно называть - nats или как то иначе - я не знаю, честно говоря.

У меня два ключа - один в брелке "яйце", а второй обычный с квадратной пластмассовой частью, внутри чип. На исправных Иксах, чтоб нажать и провернуть барашек замка зажигания, можно ключ с транспондером в замок вставить, а можно не вставлять, достаточно присутствия "яйца" в салоне. Мне же всегда нужно носить овальны брелок с собой, т.к. антенна не подключена, то и транспондером естетвенно замок не разблокируетя.

Изменено пользователем Pilad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про фотку забыл, да такой. В моем городе много Иксов в 30 кузове, но таких как у меня всего 5 штук - инфа из налоговской базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы  трабл был бы с NATS,то EFI relay всё равно бы сработало.

Тут просто не совпадение контактов.

И я вам в личке говорил что у вас простой Intelligent

И можете не искать эти провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Подозреваю, что есть проблема с самим компом, который в данный момент установлен. При установке компьютера от Икса с иммо, реле EFI срабатывает.

  Если бы у меня был только интелкей, то и замок зажигания стоял бы другой, почему тогда у меня стоит вот такой замок? Ключи чипованные. Такой замок за место простого просто так не поставишь - проводка разная. 

Фото комплекта иммобилайзера я приводил выше - у меня именно такие блоки.

FAST (оригинальный японский каталог) говорит о том, что блоки у меня (кроме компа) установлены правильные.

Опять же проводка имет разъемы под иммобилайзерный замок и он работает.

Такая машина не одна. Не знаю как Вас переубедить, просто этих машин почти нет за пределами приморья и большенство людей проживающих в западной части страны их в глаза не видели, а у нас их валом. 

К тому-же проводка на бодике моего Икса полностью совпадает с проводкой иммобилайзерного Икстрейла, а на Иксе без иммо проводка отличается, да и оригинальный номер блока другой.

post-210185-0-29839900-1476140063_thumb.jpg

post-210185-0-99579400-1476140238_thumb.jpg

Изменено пользователем Pilad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что система интелкеу на вашем nt30 такая же как на последующих кузовах (31).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только бодик другой. А вот наиболее похожая схема, только у меня светодиод сидит на 21-м пине бодика, один из сигнальных проводов антенны на 23-м пине, а вот второй провод я пока не вычислил. 

post-210185-0-12714800-1476143810_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Tiida такая же система, не сравнивал по пинам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сравнивал, тоже не совпадает. Сравнивал наверное на всех ниссанах с таким иммо, которые у нас распространены - ни одна схема не совпала на 100%. А бодик такой как у меня, я видел только на Серене C25, а теперь узнал, что и на Теане 31. Схема кстати с нее же.

Изменено пользователем Pilad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается у тебя обрыв оранжевого провода от антенны к бодику. Нужно вскрывать торпеду. Напрямую соединить провод оранжевый, попробовать....опасно, погорит еще что ни будь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования