Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У меня провода к антенне, либо срезали, либо может какой обходчик замутили и заныкали где-то, я этих концов найти не могу - уже весь район замка в радиусе полу метра облазил - не нашел. Я по такому же Иксу один черно-желтый провод с антенны вызвонил - он на 23 пин бодика приходит - на моем бодике тоже есть такой провод. А вот оранжевый провод с антенны на подопытной машине не звонится с оранжевым на бодике. Если еще такая машина приедет в ремонт, то попробую все провода на бодике по прозванивать с оранжевым на антенне - вдруг он где то цвет меняет. Но боюсь такой же Хитрила не скоро к нам заедет т.к. в моем городе их мало.

 Возможно рано или поздно придется снимать торпеду, потрошить косу и смотреть куда черно-желтый провод с бодика уходит - где то же должен быть второй его конец.

 

Для меня сьем торпеды - достаточно ненавистная работа - душа не лежит к этому делу, я больше железо люблю - моторы, вот видимо и не решусь ни как  торпеду дергать. Хотя знаю - надо только начать, а там уже дело попрет.

Изменено пользователем Pilad
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не надо там косу потрошить, все что там намутили будет видно сразу, достаточно осмотреть внимательно. Если где лазили, от заводского сразу отличается.

Опубликовано

Я бы вам посоветовал поглядеть схему К-12 на жале(JAPAN).Может тогда поймёте какой Intelligent у вас.Это самая старая схема.Там нет NATS.

На замке под жало стоит концевик,вот он и открывает защёлку.

А метка активирует соленойд через антенну.

Опубликовано

ТС говорит что есть лампочка иммо, значит должен быть NATS. Да и ключи выглядят как нормальные ниссановские, как на икстрейле 31-м.

Опубликовано (изменено)

Я бы вам посоветовал поглядеть схему К-12 на жале(JAPAN).Может тогда поймёте какой Intelligent у вас.Это самая старая схема.Там нет NATS.

На замке под жало стоит концевик,вот он и открывает защёлку.

А метка активирует соленойд через антенну.

Пусть будет так, но антенна то должна быть подключена.

А что за схема K-12, где ее искать?

Изменено пользователем Pilad
Опубликовано

Жало активирует концевик присутствия ключа в замке. А антенна на замке должна увидеть чип, который в ключе и тогда сработает соленоид и замок разблокируется - я это к тому, что провода на кольцевую антенну в любом случае должны идти.

Ко всему прочему, на подопытном Иксе я пробовал разблокировать замок при помощи сканера и заводить машину без ключа и брелока - машина не заводилась - это говорит о том, что какая то противоугонная система присутствует, а НАТС это или нет - это другой вопрос.

Опубликовано

Поймите меня правильно, я не пытаюсь спорить, я не понимаю почему Вы утверждаете, что не должно быть проводов на антенну.

Опубликовано (изменено)

Ну да, только пины чуть отличаются. В 37-м посте я приводил схему от Теаны - она больше похожа - там индикатор охраны без наворотов, а так то-же самое. Шина так же на 39 и 40 пинах. Бодик связан кан-шиной с блоком интеллегент и компом.

Изменено пользователем Pilad
Опубликовано (изменено)

Я бы вам посоветовал поглядеть схему К-12 на жале(JAPAN).Может тогда поймёте какой Intelligent у вас.Это самая старая схема.Там нет NATS.

На замке под жало стоит концевик,вот он и открывает защёлку.

А метка активирует соленойд через антенну.

Мне сегодня попался Nissan March с системой такой же как Вы описываете. Там нет NATS, а только интеллегент. Там тоже барашек, но на нем отсутствует антенна на замке зажигания, замок разблокируется либо брелком, либо жалом ключа  - дополнительный контакт в замке, и если этот контакт не будет включен, то и мотор не заведется, даже если снять и принудительно провернуть контактную группу замка зажигания. И я уже готов вам поверить, что уменя та-же хрень, но:

   1. присутствует антенна, допускаю, что она выполняет роль держателя декоративного колечка, но она не муляж и          зачем тогда ставить настоящую антенну;

   2. внутри ключа чип;

   3. если убрать брелок, то родными ключами я не могу разблокировать замок зажигания - так быть не должно.

   4. проводка моего бодика полностью совпадает с проводкой бодика на таком -же Экстрейле, но антенна там                    подключена.

Все это не дает покоя моей дурной голове. Не понимаю, почему машины такие есть, а схем нет. 

Изменено пользователем Pilad
Опубликовано

Везет мне с Ниссанами. Была у меня Nissan Gloria, так на нее вообще книжек не выпускали.

Опубликовано

Вот поэтому и нужно вскрывать, не дожидаясь что схема найдется.

Опубликовано

Вы где то упоминали,что комплект отдельно купили.Так может не стоит городить.

Возможно что и замки по конструкции разные.

И тупо подав туда +,соленойд не откроется.

А так удачи в поиске.

Опубликовано

Я покупал только комп от иммобилайзерного Икса и замок зажигания (замок точно такой-же). Родному замку свернули голову т.к. у него сгнила плата управления соленоидом. Когда я поставил новый замок - он не хотел разблокироваться от брелка. В сканере я обнаружил пункт прописки замка, прописал и замок заработал. Комп я пробовал подключать, но машина на нем не завелась - точно знаю, что комп исправен. Из различных источников узнал, что бодик и моторник нужно синхронизировать. Что бы это сделать на данном авто, нужно прописать чип и тогда бодик с моторником синхронизируются сами. Еще пару человек сказали, что можно слить дамп то-ли с бодика, то-ли с моторника, что то там подправить и залить обратно, и они будут синхронизированы. 

Опубликовано

В общем мужики, наверное моя история скоро подойдет к концу. Сегодня наконец нашел электропроводку с такого же Икса в Новосибирске. Приедет наверное дней через десять и начну я её тестером тыкать :)

Икстрейл иммобилайзерный, оригинальные номера компонентов иммо с моими совпадают.

Надеюсь, что в скором времени разберусь со своей проблемой и обязательно здесь отпишусь чем все закончится.

 

зы: главное, чтоб проводку прислали и не кинули, деньги то уже перевел.

Опубликовано

Откуда у японца праворукого вин ?

Почистите личку, пожалуйста, хотел отправить Вам сообщение - не получается !

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

   Всем привет, в общем моя история продолжается. Пришла мне проводка подторпедная и оказалось, что, как некоторые и говорили, нет у меня иммобилайзера, а только интелкей. Я распотрошил косу и оказалось, что провод который я когда-то вызвонил на иммобилайзерном Иксе, в моем варианте уходит с бодика на транзитный разъем, а далее ни куда не идет. Короче походу существует три варианта праворуких икса: 1.простой, 2.с интелкеем и 3. с интелкеем и иммобиллайзером. У меня второй вариант.

 

   Но у меня осталась еще одна проблема. В данный момент установлен моторник от простого Икса, я не могу понять чем отличается простой моторник от того, который ставится на машину с интелкеем, но оригинальные номера у них разные. Родного у меня нет и очень сложно найти.

  У меня горит ошибка P0605 - что то с памятью моторника. Так же не приходит с моторника минус на  реле двигателя, по этой причине предидущие хозяева подкинули доп.реле, чтобы подавать минус при включении зажигания. И теперь я не могу понять - это неисправность моторника или пины отличаются. Пересмотрел кучу схем, вроде распиновка везде одинаковая. Подкидывал моторник от иммобилайзерного Икса, с него минус приходит.

  Если кто знает, могут ли быть связаны между собой ошибка P0605 и отсутствие минуса для управления релюхой двигателя? Еслибы такие моторники можно было легко купить - я бы не заморачивался и не задавал бы этих дурацких вопросов.

 

Опубликовано

А что мне это даст?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования