Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прошивке увеличена коррекция по топливу - глушитель наверное черный. От этого скорее всего и жор. МР7 не любит сильного вмешательства. Попробуй мою. (см. в личку).

 

 

+1000000

а можно и мне попробовать вашу прошивку? :bux:

Опубликовано (изменено)

Вы калибровки считали (32 кб ) Фуллфлеш залили (256 кб ,калибровки уже есть в фулл ) и потом опять калибровки (32) !! Объясните зачем ?? И поймёте -откуда эта ошибка .

 

То что в фул есть калибры, это я знаю! Но там же калибры стандарта 65. посте залития этого фула, я просто залил калибры 92! После чего при запуске выходит ошибка!

 

Ну а где ж денег взять чтоб с спецу доехать?Может скинемся?

 

Деньги есть, но мне проще самому почитать, поучиться, чем отдать столько же денег сколько стоит адаптер за перешив! а потом ездить с непонятно чем!

 

еще и льет непонятно чем...

 

Заливал с проги ChipLoader1.97.7 (Комби лоадер считать-считал а писать не захотел:(), адаптер BM9213, ноут Samsung R728! Лил в машине, питание от аккума! Подключался от адаптера на прямую к ЭБУ!

 

вот именно что только калибровки стираются...фулл то тоже иногда надо менять...

 

ФФ был заменён с ff_m7v16v12 на ff_m7v03e65

 

 

 

 

 

Залил ФФ m7v03e65, считал от туда калибровки и отредактировал их в 92-е, залил в ЭБУ! ошибок нет, работает нормально! Два дня уже так езжу, пока устраивает! Дальше поиграюсь с прошивкой от nikolja 1201, посмотрю как будет! nikolja 1201, Спасибо!

 

Так же добавлю, здесь в теме был ФФ 65 с уже залитыми калибрами е92, так вот его я тоже ставил, но ошибка всё равно вылазила!

Изменено пользователем Oduvan4ik1988
Опубликовано (изменено)
Деньги есть, но мне проще самому почитать, поучиться, чем отдать столько же денег сколько стоит адаптер за перешив! а потом ездить с непонятно чем!

иногда нужно разориться на нормальный софт к тому же адаптеру,который иногда в разы дороже самого адаптера,но проблем меньше потом...

Изменено пользователем Виталик 522
Опубликовано (изменено)

иногда нужно разориться на нормальный софт к тому же адаптеру,который иногда в разы дороже самого адаптера,но проблем меньше потом...

 

Согласен.. Но пока не собираюсь заниматься чипом для зарабатывания денег (только для себя), по этому мне пока хватит: ChipLoader1.97.7, Chiptunpro_3.21, Diagnostic Tulz v1.31.2, InitECU, Combiloader_2.18

 

Меня волнует вопрос: Почему же калибры е92 выдали ошибку, а другие (е65, V12..) не выводят! С калибрами что то не так?

Изменено пользователем Oduvan4ik1988
Опубликовано (изменено)

 

 

Согласен.. Но пока не собираюсь заниматься чипом для зарабатывания денег (только для себя), по этому мне пока хватит: ChipLoader1.97.7, Chiptunpro_3.21, Diagnostic Tulz v1.31.2, InitECU, Combiloader_2.18

 

Меня волнует вопрос: Почему же калибры е92 выдали ошибку, а другие (е65, V12..) не выводят! С калибрами что то не так?

Бог его знает на чем правилась эта прошивка - всякое может быть. По ходу там КС не перещитана, а когда сам переносишь калибры СТР 321 правильно считает и ошибки нет.

Не заморачивайся с Е95 - ерунда все это.

Изменено пользователем nikolja 1201
Опубликовано

Бог его знает на чем правилась эта прошивка - всякое может быть.

 

Так вот в том и дело, что и в инете скачанная и в этой теме выдают одну и туже ошибку, а вот та, что правил сам (е65 подправил под е92) - работает нормально!

Ладно, думаю всё получится!

Опубликовано

Ребята, как отключить адсорбер на МР7.0.? Буду благодарен если поправите прошивку, или киньте уже правленную, нормальную, вот сток:

ff_m7v03e65.bin

Опубликовано

Ребята, как отключить адсорбер на МР7.0.? Буду благодарен если поправите прошивку, или киньте уже правленную, нормальную, вот сток:

Ребята, как отключить адсорбер на МР7.0.? Буду благодарен если поправите прошивку, или киньте уже правленную, нормальную, вот сток:

ff_m7v03e65 -отс.bin

Опубликовано

Можно попробовать вот так... За паролем в личку.

А зачем паролить??? Может пароль денег стоит?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Как-то не доводилось оставлять машину на улице в сильный мороз надолго. А тут сутки на улице в -25. Завелась с большим трудом за четвертым заходом. Благо новый АКБ и везде синтетика. Вопрос - кто крутил калибровки по пуску, есть ли смысл заморачиваться, может есть какие наработки? Явно многовато топлива при -25 град.,свечи заливает. Хотя такие морозы у нас и редкость.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Как-то не доводилось оставлять машину на улице в сильный мороз надолго. А тут сутки на улице в -25. Завелась с большим трудом за четвертым заходом. Благо новый АКБ и везде синтетика. Вопрос - кто крутил калибровки по пуску, есть ли смысл заморачиваться, может есть какие наработки? Явно многовато топлива при -25 град.,свечи заливает. Хотя такие морозы у нас и редкость.

Доброго времени суток. Сутки на улице в -25 шутите? Температуру не приукрасили? Если нет то хорошо что завелась. Моё мнение смысла заморачиваться нет!
Опубликовано

Доброго времени суток. Сутки на улице в -25 шутите? Температуру не приукрасили? Если нет то хорошо что завелась. Моё мнение смысла заморачиваться нет!

Да смысла нет так как оказалось, что на разъеме проводки РХХ сломан фиксатор и при такой низкой температуре просто пропадал контакт. Сегодня ночью -30 - заводится вполне удовлетворительно.

Опубликовано (изменено)

что нужно чтобы скачать

 

скачалось завтра попробую m7d20l53

Извините за вопрос не потеме а вы на свою Ниву или занимаетесь этим? Изменено пользователем Pavl

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования