Перейти к содержимому



- - - - -

Хонда Civic Cupe Американец не запускается

Civic Cupe

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 KAPA66

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Компьютерная диагностика, Чип-Тюнинг и все что связанно с автомобильной Электрроникой
  • Автомобиль:VAZ 2105 i , 2110 16V
 

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 17:28

Ребята выручайте. Вообщем такая проблема Civic Cupe 2006(америкос) год мотор R18A1 Эбу Кейхин. загнулся мотор(маслице кудато вытекло), поставили контракт и машина перестала запускаться.(сняли вклиненый мотор поставили рабочий, не каких лишних поводов не подключали и не отцепляли. проводка целая) 

стартер крутит искры нет б/насос не кочает, ЧЕК ГОРИТ но не горит значек акума и ручного тормоз,  подключаю сканер акум загораеться и машина оживает и начинает запускаться и работает нормально, ошибок нет, как только сканер из розетки достаеш все тухнет. 

Я уже себе всю голову сломал, подскажите куда капнуть мочи нет.

Машина ездит с елм-кой в розетке но так нельзя хотелась бы все починить 


Сообщение отредактировал KAPA66: 23 Октябрь 2016 - 17:30


#2 anisimov83

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
 

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 17:51

Ищи массу не прикрученную или окисленую



#3 romario-1

 

    Профи

  • Master
  • 1 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:соликамск
  • Интересы:диагностика, электроника, саморазвитие.
  • Автомобиль:хонда hrv
 

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 22:12

В  хондах такое частенко, масса контроллера выходит на корпус двигателя,  обычно в таком месте что не заметно.



#4 unik

 

    Профи

  • Master
  • 3 944 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Ремонт электроники,техники диагностика автомобилей.
    В данное время сейчас остановил выбор на авто ремонте.Работаю диагностом,большие познания в электронике.Телевизор в сервис не понесу и соседям помогу.Работал после армейки в охране не прижилось,был опыт в торговом деле,но оказалось не моё.Работал с авто NISSAN с TOYOTA,ну как все на себя любые Япошки.
  • Автомобиль:V
 

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 15:07

В OBD проверить 4,5 pin.И станет всё ясно

Ищите GND


Иногда глобальная не исправность оказывается пустяком.
Познать всё не возможно но надо стремиться.
Вопросы по ЧИП ТЮНИНГУ не задавать.
Этой лабудой не занимаюсь. Не беспокоить в СУБ.ВОСКР




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования