Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

audi a4 b6 2003 1.8t мкпп USA датчики температуры


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь сталкивался с такой аномалией, температура после радиатора выше чем температура двигателя? движек начинает уже кипеть, а вентиляторы тока включается. Датчики температуры проверялись по таблице сопротивление-температура, да и менялись на новые... вобщем температура после радиатора вроде правильна примерно 110 градусов, масло примерно также, температура двигателя в первой групе (g62) 120 градусов, похоже на правду, кипит... а вот температура в 130 группе кое как доходит до 99 и включаются вентиляторы... тоесть это вроде датчик G2, и он идет сначало в панель, а там похоже по CAN в движек и понему управляются винты... такая же температура в панели... Датчик проверялся и менялся на новый! без изменений! есть ли какаято возможность програмной коректировки температуры в панели? или заставить эбу использовать показания G62? при отключении фишки с 4-х контактного датчика (g62/g2) винты крутяться... Кстати есть такой параметр как разница температур двигатель радиатор, так вот, когда двигатель прогреется и термостат откроется, он становиться отрицательным примерно -10гр...

Изменено пользователем sava-85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильную ты себе нарисовал схему работы системы охлаждения. G2 только для приборки, вентиляторы от него не работают. Данные с него есть в измерительных величинах приборки. Сам стрелочный индикатор не отражает напрямую показания G2. В диапазоне от 80 до примерно 110 на приборке будет твёрдо стоять на 90 градусах.

Мотор этот с электронным термостатом, о его работе у тебя ни слова. По-видимому здесь у тебя и пробел, который не даёт уверенно разобраться с проблемой.

А может и нет никакой проблемы, а просто это результат незнания принципов?

Почитай на досуге

https://yadi.sk/i/fSvC9GijyExN9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ме7.5 использует данные по кан-привод , обработанные приборкой от Г2 в картах работы термостата и вентиляторов. Почему то ни слова о Г83, он ведь после радиатора меряет. Это по нему  110, а в головке 120?

130,0,Engine Cooling (Map Cooling)
130,1,Engine Outlet,Temperature
130,2,Radiator Outlet,Temperature 
130,3,Thermostat,Duty Cycle,Range: 0.0...100.0 %

 

В 130 гр поле 1 -это не температура по Г62, как ни странно. А так по теме, скорее термостат кончился и срабатывает аварийно при 115 градусах, т.к не открывается , должным образом при работе при нагревании спирали термостата. Всё можно увидеть в логе нагрева 130 гр. Там и болтающийся и подклинивающий  и просто неработающий совсем термос, либо что то другое.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильную ты себе нарисовал схему работы системы охлаждения. G2 только для приборки, вентиляторы от него не работают. Данные с него есть в измерительных величинах приборки. Сам стрелочный индикатор не отражает напрямую показания G2. В диапазоне от 80 до примерно 110 на приборке будет твёрдо стоять на 90 градусах.

Мотор этот с электронным термостатом, о его работе у тебя ни слова. По-видимому здесь у тебя и пробел, который не даёт уверенно разобраться с проблемой.

А может и нет никакой проблемы, а просто это результат незнания принципов?

Почитай на досуге

https://yadi.sk/i/fSvC9GijyExN9

К сожалению в данном случае ты не прав... я тоже так думал раньше и все это знаю, пока не сталкнулся с этой машиной... Проделана большая эксперементальная работа... на столе подключал и эбу и приборку... подключал по отдельности датчики и следил где что... И совершенно точно G62 идущий напрямую в эбу двигателя не участвует в управлении вертушек, а температура управления вертушками береться из панели... а та в свою очередь берет их с G2.... также в комп приходит температура после радиатора и она тоже верна... но всеже венты невключаються пока температура с приборки не достигнет заданной 100гр... И движек работает нормально, и прогревочные в норме...проблема только в винтах... На других так глубоко не копал, но появилось подозрение что это так только на американках... находил у когото в нете такую же проблему и тоже на американке... Вот и думаю что может для американок датчик с другой характеристикой должен быть... уже два датчика одно и тоже показывают... кстати этот параметр ниже нуля не идет... на улице -10, все другие датчики -10 а этот 0... при его отключении (g2) становиться -100 и при замыкании -100 но винты начинают крутить...

 

Кстати, ме7.5 использует данные по кан-привод , обработанные приборкой от Г2 в картах работы термостата и вентиляторов. Почему то ни слова о Г83, он ведь после радиатора меряет. Это по нему  110, а в головке 120?

В 130 гр поле 1 -это не температура по Г62, как ни странно. А так по теме, скорее термостат кончился и срабатывает аварийно при 115 градусах, т.к не открывается , должным образом при работе при нагревании спирали термостата. Всё можно увидеть в логе нагрева 130 гр. Там и болтающийся и подклинивающий  и просто неработающий совсем термос, либо что то другое.

 

датчик радиатора адекватно показывает, несколько ниже чем g62... Я и говорю что 130 группа с панели берет температуру и рулит вертушками... g62 есть в 1 группе... Термостат исправен... по G62 температура доходит до примерно до 98 потом останавливаеться и начинает расти температура на датчике радиатора... доходит гдето до 120, начинает кипеть, а в 130 группе гдето 98... и вот дотягивает до 100 и включаються винты и все охлаждаеться... винты выключаються гдето на 95 по 130 группе, и опять все грееться...

Изменено пользователем sava-85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Термостат исправен... по G62 температура доходит до примерно до 98 потом останавливаеться и начинает расти температура на датчике радиатора...

А потом температуры и по г62 и по г83 начинают ползти вверх вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом температуры и по г62 и по г83 начинают ползти вверх вместе?

ага... ну с разницей градусов в 5....

и там еще есть температура масла... она примерна такая же как и g62...

Может можно в приборке подредактировать расчет температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, ты ещё блок замени.

Не знаешь что делать, отдай машину, редактор доморощенный.

И я бы тебе помог, если бы не твой гонор. Удачи!

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец, ты ещё блок замени.

Не знаешь что делать, отдай машину, редактор доморощенный.

И я бы тебе помог, если бы не твой гонор. Удачи!

Вообщето с моей стороны какраз гонора небыло, если что... эта машина уже где тока небыла... Приобрели ее уже такой, и теперь мучаются.... Блок менять не собирался, хотя может и надо, что эбу был участок платы окисленный и паяный, и в панели есть следы пайки на сервисных контактах, отсюда и появилась мысль, что наверно пробег редактировали и не совсем корректно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только даёшь температуры с датчиков и то в непонятной последовательности. Где наблюдения за открытием электронного термостата в 130 группе? Где описание работы механического термостата, он исправен? Наблюдать нужно за всеми параметрами со старта холодного мотора.

И вообще непонятно, с чем ты "борешься", какие симптомы - мотор перегревается, стрелка зашкаливает?

Изучи сначала предмет, пойми как должно быть в норме, а потом лезь туда искать неисправность. А то сразу "поправить карту"...

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только даёшь температуры с датчиков и то в непонятной последовательности. Где наблюдения за открытием электронного термостата в 130 группе? Где описание работы механического термостата, он исправен? Наблюдать нужно за всеми параметрами со старта холодного мотора.

И вообще непонятно, с чем ты "борешься", какие симптомы - мотор перегревается, стрелка зашкаливает?

Изучи сначала предмет, пойми как должно быть в норме, а потом лезь туда искать неисправность. А то сразу "поправить карту"...

Дак я выше описал ситуацию... Мотор работает нормально но успевает закипеть перед включением вентилятора, При включениии  зажигания на холодную (примерно -10), все датчики показывают примерно так... это и датчик G62 в 1-ой группе и датчик температуры воздуха и масла и радиатора, но только в 130 группе G2, идущий через приборку показывает 0! сам датчик (g62/g2 4-х конт.) меняли, заказывали оригинал! ситуация не изменилась! далее все греется, сначало g62 до примерно 100 потом начинает греться датчик на радиаторе, все логично, открываеться термос... параметр разность температур радиатор-двигатель показывает какраз разность g2 и температуры радиатора и при полном прогреве g62 примерно 120гр радиатор примерно 115гр шим термосавсе еще на минимуме 130гр п1 только доходит до 100 и к этому времени разница радиато двигатель уже становиться отрицательной примерно -12 (движек холоднее радиатора :-))... и когда температура в 130 гр 1п 100, включаеться вертушки! Вроде все указывает на четырех контактный датчик, точнее его половину g2! но его уже заменили и притом на оригинал!  вот както так... либо датчик нужен особый либо неверно обрабатываеться приборкой... кстати когда уже кипит на приборке стрелка только чють отклоняеться от центра... кстати термостат еще до меня уже заменили...

Изменено пользователем sava-85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то смахивает на забитый радиатор. Иными словами большой круг-с маленькой пропускной способностью. Типа , после применения терметика. Игорь не зря сказал про замеры. Тут, видимо ,важен отрезок от открытия термоса до кипения, и по времени и по температурам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю  еще стоит обратить внимание на пины моторного и  Steckverbindung, 10-fach, braun, Kupplungsstation E-Box, Wasserkasten .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо датчик нужен особый либо неверно обрабатываеться приборкой... кстати когда уже кипит на приборке стрелка только чють отклоняеться от центра... кстати термостат еще до меня уже заменили...

Ты видимо не только не знаешь систему, но и глухой как Герасим. Смотри не на стрелку, а на показания G2 в 17 адресе.

То, как ты пишешь, напоминает работу не диагноста, а метания владельца авто по слухам из интернета. При какой температуре на G62, начинает расти температура на G83. Когда начинает открываться электронный термостат (группа 130, поле 3), при каких показаниях датчиков?

----------------------------------

Эта группа такая как здесь?

Блок измеряемых величин 132:

Характеристика охлаждения

1) не используется

2) не используется

3) не используется

4)Статус охлаждения

(значение 8-значного числового блока)

1 2 3 4 5 6 7 8

X В системе отсутствуют ошибки

X Задеиствование термостата активно

X Задеиствование вентилятора активно

X Регулировочн. отклонение (0 > номинальная темп.; 1

X Скорость вентилятора 2 активна

X Скорость вентилятора 1 активна

X Дополнительныи водянои насос

X Функция для стран с жарким климатом закодирована

(1=условие выполнено; 0=условие не выполнено)

Что в этой группе видно, включается запрос на вентилятор? Вентилятор пробовал запускать в тесте исполнительных механизмов?

--------------------------------------------

То что термостат менялся, для тебя не должно быть гарантией его нормальной работы. Забудь о всём что тебе рассказывали, подвергай всё сомнению. Только оригинальные запчасти, замененные тобой лично, могут служить хоть какой-то гарантией их исправности.

 

Ты, если чего-то не понимаешь о чём тебя просят, спрашивай, не нужно тут корчить из себя неизвестно кого.

Снимок11.PNG

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видимо не только не знаешь систему, но и глухой как Герасим. Смотри не на стрелку, а на показания G2 в 17 адресе.

То, как ты пишешь, напоминает работу не диагноста, а метания владельца авто по слухам из интернета. При какой температуре на G62, начинает расти температура на G83. Когда начинает открываться электронный термостат (группа 130, поле 3), при каких показаниях датчиков?

----------------------------------

Эта группа такая как здесь?

Блок измеряемых величин 132:

Характеристика охлаждения

1) не используется

2) не используется

3) не используется

4)Статус охлаждения

(значение 8-значного числового блока)

1 2 3 4 5 6 7 8

X В системе отсутствуют ошибки

X Задеиствование термостата активно

X Задеиствование вентилятора активно

X Регулировочн. отклонение (0 > номинальная темп.; 1

X Скорость вентилятора 2 активна

X Скорость вентилятора 1 активна

X Дополнительныи водянои насос

X Функция для стран с жарким климатом закодирована

(1=условие выполнено; 0=условие не выполнено)

Что в этой группе видно, включается запрос на вентилятор? Вентилятор пробовал запускать в тесте исполнительных механизмов?

--------------------------------------------

То что термостат менялся, для тебя не должно быть гарантией его нормальной работы. Забудь о всём что тебе рассказывали, подвергай всё сомнению. Только оригинальные запчасти, замененные тобой лично, могут служить хоть какой-то гарантией их исправности.

 

Ты, если чего-то не понимаешь о чём тебя просят, спрашивай, не нужно тут корчить из себя неизвестно кого.

Вобщем то всем спасибо за участие! Я то вобщемто все это понимаю, просто тачкой занимаюсь паралельно с другими и она находиться в боксе а пишу все по памяти... Стрелка конечно же для меня не показатель, все смотрел по сканеру, да и сканер у меня scandoc, там интерфейс не такой как в VAG-com, но тоже можно по группам смотреть... Все те моменты я проверил и был уверен что что чтото не так с G2 или панель его неверно обрабатывает.... И подтвердилась теория с G2!!! Я нестал говорить хозяину чтоб еще один датчик покупал, а сам поехал в магазин с мультиметром... Спросил какие датчики есть на audi a4 b6... По каталогам пробили 059919501A именно такой в оригинале уже приносил хозяин! Но в магазине оригинала небыло, только заменитель Hella 6PT 009 107-141... мерю сопротивление при комнотной температуре 2-3 G62 около 2КОм 1-2 G2 около 1КОм!!!! Вот оно!!! на тех датчиках что G2 что G62 примерно по 2 КОм!!! хотя на том что изначально стоял G2 был даже 2.5КОм... Покупаю его за свой счет, почти 2000 руб. еду ставлю на тачку, грею и все четко!!! греется до 98, открываеться термостат, дальше радиатор грееться гдето 88 и движек 100 и включается медленная скорость вентиляторов...

Возможно в других системах управления, где G2 не используется ЭБУ эти датчики бы и проканали, а тут не...Тема закрыта... :bux:

Буфер обмена01.jpg

Изменено пользователем sava-85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка конечно же для меня не показатель, все смотрел по сканеру, да и сканер у меня scandoc, там интерфейс не такой как в VAG-com, но тоже можно по группам смотреть...

То что говоришь, не соответствует действительности.

Если бы ты сразу посмотрел показания G2 и G62 через группы измерительных величин в приборке и в моторнике, то на этом диагностика и закончилась бы. А ты упёрся в стрелку и получил головняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что говоришь, не соответствует действительности.

Если бы ты сразу посмотрел показания G2 и G62 через группы измерительных величин в приборке и в моторнике, то на этом диагностика и закончилась бы. А ты упёрся в стрелку и получил головняк.

опять неверно... яж писал что датчик первым попал под подозрение, и хозяин заказал оригинал принес... ситуация не изменилась, тут я немного и завис, да и все вокруг меня убеждали что g2 не влияет на вентилятор... вы в том числе...:-) пришлось копать глубже... както неудобно стало говорить хозяину что оригинальный датчик неподходит... Основная проблема в том что нигде ненашел данных по сопротивлению g2... везде говориться что сопротивление датчика температуры двигателя около 2х Ком при комнотной температуре, и это похоже все про g62... у g2 в данном случае явно длжна быть другая характеристика... а у стрелки показания были на рабочей зоне при всех датчиках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типично у них так- сопротивление половинки датчика на приборку равно половине от датчика на моторный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сава, хватит уже писать. Больше читай.

Ты не в теме, а всё пытаешься мне рассказать, как тебе всё мешало работать - и датчик, и хозяин, и машина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сава, хватит уже писать. Больше читай.

Ты не в теме, а всё пытаешься мне рассказать, как тебе всё мешало работать - и датчик, и хозяин, и машина...

я изначально вполне конкретно обозначил проблему про отрицательную разность температуры двигатель-радиатор... вы же мне начали расказывать какойто школьный уровень и ничего по делу... убеждали что G2 неуправляет вентиляторами... проблему я решил, и дальнейшие ваши высказывания совершенно бессмыслены и не втему....

Изменено пользователем sava-85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования