Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Добрый день. Возникла необходимость замены блока PCM (нет зарядки). Кто сталкивался с подобной проблемой? Хозяин авто нашел новый блок. Привяжется сам? Или необходима привязка дилерским оборудованием? Возможна ли привязка б/у блока и каким образом? 

 ЗЫ Может кто возьмётся отремонтировать???  Исследовал подобный блок. Ни еепром ни флеш не нашел. Проц BGA, моторолла(?), маркировку не разобрал - сильно залито лаком а ковырять не дали.

 За качество фото извиняюсь - камера слабенькая.

 

Lenovo_A1000_IMG_20161111_155955.jpg

 

https://yadi.sk/d/pbUWZmvAyahYQ

 

https://yadi.sk/d/xvmVWz8_yai6K

Опубликовано

если блок новый то обязательно нужен прибор. новые блоки пустые. 

Опубликовано

 Прошивку с данного блока можно чем-нибудь слить и перезалить в новый блок? 

Опубликовано (изменено)

а нафиг прошивку? ищешь б\у блок и переставляешь микруху еепром из старого блока в рабочий и все. считать и записать можно к-таг. только офф. китай не известно возмет или нет - хотя этот блок похоже возмет. без разбора может ecuflash алекса взять - должны читать и писать.

 

новый блок привязывается дилерским оборудованием, хотя может и лаунч возмет - не пробовал. там процедура то, считать данные пин из замка и записать пин и вин в еепром. но возможны варианты.

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано

да, поспешили с новым блоком. надо было б\у брать и не париться. 

Опубликовано

За бу просят 50 рублей. Клиент новый нашел за 46. 

ЗЫ Внешней еепром не нашел. Флеш тоже не нашел (хотя может плохо искал).

Опубликовано

Если мне не изменяет память,там два ээпром,вторая на другой стороне платы,для синхры надо работать с обоими.

Если блок такой как я говорю,то засинхрить можно и для этого не придется ни чего читать более.

Это если проблема только с иммо.

Я другого не пойму,неужели нельзя решить вопрос с зарядкой акку? :bux:

Опубликовано (изменено)

а нафиг прошивку? ищешь б\у блок и переставляешь микруху еепром из старого блока в рабочий и все. считать и записать можно к-таг. только офф. китай не известно возмет или нет - хотя этот блок похоже возмет. без разбора может ecuflash алекса взять - должны читать и писать.

 

новый блок привязывается дилерским оборудованием, хотя может и лаунч возмет - не пробовал. там процедура то, считать данные пин из замка и записать пин и вин в еепром. но возможны варианты.

там не пин и не вин писать надо.  блок идёт пустой . заливается прошивка целиком под это авто. 

Изменено пользователем ECUFLASH.RU
Опубликовано (изменено)

Если мне не изменяет память,там два ээпром,вторая на другой стороне платы,для синхры надо работать с обоими.

Если блок такой как я говорю,то засинхрить можно и для этого не придется ни чего читать более.

Это если проблема только с иммо.

Я другого не пойму,неужели нельзя решить вопрос с зарядкой акку? :bux:

 Угу... Я ему предложил уже жигулевский реле-регулятор приколхозить. Боится. Чуть машину не спалил. Приехал с проблемой генератора - пробило диодный мост, причем очень неудачно. Коротыш на статорную обмотку. Генератор откровенно дымил. Поменяли статорную обмотку, диодный мост... А на управление сигнала с PCM нет. Даже не пойму - сгоревшая статорная обмотка первопричина, или следствие. Мог коротыш в статорной обмотке увеличить ток обмотки возбуждения настолько, что выбило драйвер?

ЗЫ С другой стороны платы ничего вроде нет. Прилегает через диэлектрическую пластину к крышке блока. Рядом с процем ничего похожего на еепром или флеш не нашел.

Изменено пользователем cubic007
Опубликовано

 Угу... Я ему предложил уже жигулевский реле-регулятор приколхозить. Боится. Чуть машину не спалил. Приехал с проблемой генератора - пробило диодный мост, причем очень неудачно. Коротыш на статорную обмотку. Генератор откровенно дымил. Поменяли статорную обмотку, диодный мост... А на управление сигнала с PCM нет. Даже не пойму - сгоревшая статорная обмотка первопричина, или следствие. Мог коротыш в статорной обмотке увеличить ток обмотки возбуждения настолько, что выбило драйвер?

ЗЫ С другой стороны платы ничего вроде нет. Прилегает через диэлектрическую пластину к крышке блока.

вряд ли пробило из за этого. хотя бывает по разному. но в любом случае с начало чинить гену а потом и блок если в нем конечно косяк. может в реле регулятора проблема . 

вряд ли пробило из за этого. хотя бывает по разному. но в любом случае с начало чинить гену а потом и блок если в нем конечно косяк. может в реле регулятора проблема . 

хотя один раз чинил блок PCM JEEP тоже зарядки не было. вышел из строя LM317 .  

Опубликовано (изменено)

 Фотка плохая. Там хитрый какой-то драйвер стоит, ещё по сторонам мелкие пины. Не думаю, что такой можно найти. Если только с донора. За разбитый блок (он на фото) коллега попросил 10 рублей).

 Кстати, в PCM ошибок нет. Хотя может Лаунч не видит, хотя лайв-дату показывает.

Изменено пользователем cubic007
  • 1 год спустя...
Опубликовано

 Добрый день. Возникла необходимость замены блока PCM (нет зарядки). Кто сталкивался с подобной проблемой? Хозяин авто нашел новый блок. Привяжется сам? Или необходима привязка дилерским оборудованием? Возможна ли привязка б/у блока и каким образом? 

 ЗЫ Может кто возьмётся отремонтировать???  Исследовал подобный блок. Ни еепром ни флеш не нашел. Проц BGA, моторолла(?), маркировку не разобрал - сильно залито лаком а ковырять не дали.

 За качество фото извиняюсь - камера слабенькая.

 

attachicon.gifLenovo_A1000_IMG_20161111_155955.jpg

 

https://yadi.sk/d/pbUWZmvAyahYQ

 

https://yadi.sk/d/xvmVWz8_yai6K

Всем доброго времени. Чем закончилась история?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования