Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI A4 (2004) Def error на приборке 8E0920900N, дорогих приблуд/спецов не предлагать


eugenevs1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Машина Audi A4 1.8T  приборка 8E0920900N  24c08.

C  помощью vag eeprom programmer 1.19g был залит не критованный дамп вместо криптованного. Соответственно получено DEF error  и машина не заводится.

К сожалению оригинального криптованного дампа нет, есть только не криптованный старый дамп и есть логин к приборке.

Логин вроде бы подходит но адаптацию провести пока не удалось, иммо стоит в статусе 0, если пытаться перевести его в Newmode то переходит в статус 2 (смотрю в VCDS).

 

Можно ли как то из не критованного дампа получить криптованный для заливки с пом. eeprom programmer ом ? или это не возможно?

Дорогие приблуды типа исправляющие def  и или обращение к спецам не рассматриваю  - нет таковых поблизости и нет денег на это.

 

Если я куплю бушную такую же приборку без известного логина к ней, смогу я подключив ее к машине вытянуть логин с пом. eeprom programmer а  чтобы провести стандартную смену приборки по инструкции VCDS ?

 

всем заранее спасибо за советы

Изменено пользователем eugenevs1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Машина Audi A4 1.8T  приборка 8E0920900N  24c08.

C  помощью vag eeprom programmer 1.19g был залит не критованный дамп вместо криптованного. Соответственно получено DEF error  и машина не заводится.

К сожалению оригинального криптованного дампа нет, есть только не криптованный старый дамп и есть логин к приборке.

Логин вроде бы подходит но адаптацию провести пока не удалось, иммо стоит в статусе 0, если пытаться перевести его в Newmode то переходит в статус 2 (смотрю в VCDS).

 

Можно ли как то из не критованного дампа получить криптованный для заливки с пом. eeprom programmer ом ? или это не возможно?

Дорогие приблуды типа исправляющие def  и или обращение к спецам не рассматриваю  - нет таковых поблизости и нет денег на это.

 

Если я куплю бушную такую же приборку без известного логина к ней, смогу я подключив ее к машине вытянуть логин с пом. eeprom programmer а  чтобы провести стандартную смену приборки по инструкции VCDS ?

 

всем заранее спасибо за советы

По быстрому этот вопрос не решишь... Поэтому заполни полностью профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По быстрому этот вопрос не решишь... Поэтому заполни полностью профиль.

заполнил город и машину. а что еще что то надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос в догонку. могу я заменить мою 8E0920900N на бушную 8E0920900H ? без проблем и танцев с бубном.

похоже что с буквой Н это 2002 год примерно и другие движки. а у меня 2004 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить можно. А проблемы? Смотря что считать проблемами. у всех разные. Вам кажись без проблем не получится.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с заменой на другую приборку пока все понятно. надо знать ее логин и следовать инструкции по прописке .

а вот как бы родной не шифрованый дамп залить обратно в мою приборку?

никто не подскажет? 

знаю что нужен режим иммо 4 , но у меня получается только или 0 или 2.

а когда что то пытаюсь залить приборка лочится на 255 минут. и все по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю , если у тебя сохранился оригинальный - пусть и раскриптованный дамп - обратись к TSV или Goga......

Если твой дамп адекватен - думаю поднимешь ты свою приборку, ну а вообще , прежде чем лезть в машину - мог бы слить исходник прогером.Опять же выложи то что есть .....отсюда будет видно , что с этим дальше делать.

Изменено пользователем GadskiyPapa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет постоянной крипты, потому и перебор идет.

Лезть в подобное, надо иметь элементарные понятия что делаете и последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я куплю бушную такую же приборку без известного логина к ней, смогу я подключив ее к машине вытянуть логин с пом. eeprom programmer а  чтобы провести стандартную смену приборки по инструкции VCDS ?

Нет.

Скажу больше,вам теперь только один выход если нет спецов рядом,купить такую же приборку с известным пином и привязать ее по процедуре.

И радуйтесь что это не RB-8,а RB-4,а то и привязать бы не смогли.

Не знаю как сейчас,но еще несколько лет назад доска в состоянии в которое вы привели ее сами стоила бутылку пива,доска RB-4 исправная но без логина 100 дол.,доска исправная с логином 300 дол.

Еще есть вариант сделать временно иммо офф. и ехать к спецу своим ходом,но уже без печки,потому как климат при таком раскладе работать уже не будет и еще кое что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему всегда так? Пишешь о своей проблеме на форуме, ну получаешь и пинков и советов типа - все стреляйся ты попал.  И сразу же находится решение само собой.

В общем нашел один рабочий дамп причем от совершенно другой модели приборки (помоему 920950), залил, прописал как новую приборку, поправил одометр, прописал ключи, прописал дистанционку, поправил коды приборки, осталось код от радио найти и ввести.

 

 

Все спасибо за энергетику! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе тормозу написал выложи сюда то что от дампа осталось.....но Вася был глух и ему было по...й.

Как ты думаешь тебе будут помогать - если не видят твоего дампа.....

Твои домыслы, потуги и кривые умозаключения никому не нужны - нужен был дамп и номер панели...

Тяжело быть глухим.Ещё бл обижается.....Ты что думал по описанию - ой у меня херня - как решить и все толпой ломанулись.... да не надо никому из тебя всё вытягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да . Молодец поднял свою самооценку.

Типа новичек сделал все сам без помощи "крутых спецов".

Ты же не знаешь кто сидит на этом конце провода. Может я в 10 раз круче тебя -))))

Ладно . Я же сказал сасибо за энергетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, видимо очень крут. Залил дамп от косорукой машины и теперь его все радары будут штрафовать за превышение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да да . Молодец поднял свою самооценку.

Типа новичек сделал все сам без помощи "крутых спецов".

Ты же не знаешь кто сидит на этом конце провода. Может я в 10 раз круче тебя -))))

Ладно . Я же сказал сасибо за энергетику.

Реально отмор,зачем тему открывал......не его дампа не увидели , ни того чем поднял.... мне например насрать поднял ты панель или нет , но если просят о помощи....то выкладывают всю информацию , а не общие описания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они вроде шведы шитики , ну и естественно тоооркаааллллллааа, тоооркаллллла -тумала там хариус , а там ршавий проволока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог такой. Чел сломал доску и купил на помойке английскую, в итоге. Сказки про восстановление епромером-это для толпы на драйве.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог такой. Чел сломал доску и купил на помойке английскую, в итоге. Сказки про восстановление епромером-это для толпы на драйве.

да весь интернет пестрит сообщениями таких спецов как ты. типа чужым дампом приборку восстановить нельзя. типа приезжай я тебе за бабки все сделаю в лучшем виде.

на самом деле все просто. надо найти подходящий дамп, иметь китайский шнурок и пару програм. как что прописывать все инструкции есть в инете.

Всем удачи!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да весь интернет пестрит сообщениями таких спецов как ты. типа чужым дампом приборку восстановить нельзя. типа приезжай я тебе за бабки все сделаю в лучшем виде.

на самом деле все просто. надо найти подходящий дамп, иметь китайский шнурок и пару програм. как что прописывать все инструкции есть в инете.

Всем удачи!!!!

Дружок, БОМЖ, таки напиши, какой шнурок, и какие проги а так вы, просто очередной пи....ол. Тему в помойку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования