Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Здравствуйте, Господа.

 

Переделываю 75-сильный мотор AUA в 100-сильный AUB, BBZ.

Нужно заменить родной ECU 4MV - 036906034EG, на 4LV - 036906034BK, 036906034T (мотор AUB).

Или же заменить A2 ECU 4MV - 036906034EG, на 4MV - 036906034DF, 036906034DG (мотор BBZ).

 

Дабы не рисковать на рабочем комплекте приборка + ECU, хочу отложить их в сторону, купить другую приборку,

правильный ECU и попробовать их подружить. Это реально? 

 

Пин-кодов конечно же нет. Но есть паяльник, программатор, с электроникой работать умею, с руками тоже всё Ок. 

Есть кабель VAG908 и прога ross tech. Это пока всё, что есть. С чего начать и как всё сделать правильно?

Спецы, помогите пожалуйста словом, делом.

 

 

Опубликовано

 

 
 
Переделываю 75-сильный мотор AUA в 100-сильный AUB, BBZ.
 
 

А разве по железу и навесному эти моторы одинаковы ?

Опубликовано (изменено)
Разница по железу это: Впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки и распредвалы. И всё. Но с этим я и сам разберусь.

А вот с электроникой... Без помощи не обойдусь :(

Изменено пользователем metal80
Опубликовано

Так если железо укомплектовать также и проводка совпадает, то всё получится.

Опубликовано

Вчера менял ECU 4MV - 036906034FA на ECU 4LV - 036906034BK - привязалось без проблем..

 

vovako, спасибо за полезную информацию. Т.е. 4MV на 4LV заменить можно. Это расширяет выбор доступных к покупке мозгов :)
Но как Вы получили коды, и сколько их Вам понадобилось? Как я понимаю, иммо и ключи Вы оставили прежними.
Опубликовано (изменено)

 

 

Но как Вы получили коды, и сколько их Вам понадобилось?

Коды не получают,а извлекают)))

Вы обратились не по адресу,это форум профи и клиентам тут не помогают :bux:

Изменено пользователем aka4
Опубликовано

Не обижайтесь, но я не ваш клиент :) Вот только не пойму чего вы зубоскалите? Я всё равно это сделаю, с вашей помощью, или без неё.

Профи, не профи - без разницы. Я надеялся, что коллеге-электронщику в помощи не откажут. Посмотрим всели ли здесь бизнесмены...

Опубликовано

какой нах** бизнес - шмижнес?

Вам, что кто-то, что-то пытается чего-то впарить?

коллега электронщик проси помощи за так на драйве и на клубняках, там таких электроников тьма

пару дней на форуме и уже статус "коллега"  :emot180:

Опубликовано

Я обратился как к коллегам потому, что сам электронщик. И обратился за помощью, так как данную тему не копал ранее.

Я делаю Свою машину и для Себя лично. Хлеб у вас не отбираю.

Не хотите - не помогайте. Просто не пишите в тему и не мешайте, "коллега".

Опубликовано

При всем уважения, прежде чем задавать подобные вопросы , могли бы почитать профильные форумы...И если бы вы сделали это, то и этих вопросов не было бы...Отсюда и отношение...

Опубликовано
vovako, я читал профильные форумы. Вот, например, по пин для ECU: 

pre_1393434969__iaw4mv.png

Тут всё понятно. 

 

Но я не видел, чтобы кто-то сталкивался с моей задачей, поэтому хотел проконсультироваться со спецами.

Вот есть два блока - б/у приборка VDO Audi A2 immo3 и б/у ECU 4MV. Блоки от разных авто. + ключ (допустим тоже б/у, от моего авто).

Вопрос, можно ли связать эти 3 НЕ связанные раньше части при наличии пин кодов? Или что-то из них должно быть нульцевым + пин коды?

Как всё сделать правильно? Я читал про то, как меняют что-то одно. Как связать 3 компонента - не нашёл.
Опубликовано

 

vovako, я читал профильные форумы. Вот, например, по пин для ECU: 
pre_1393434969__iaw4mv.png
Тут всё понятно. 
 
Но я не видел, чтобы кто-то сталкивался с моей задачей, поэтому хотел проконсультироваться со спецами.
Вот есть два блока - б/у приборка VDO Audi A2 immo3 и б/у ECU 4MV. Блоки от разных авто. + ключ (допустим тоже б/у, от моего авто).
Вопрос, можно ли связать эти 3 НЕ связанные раньше части при наличии пин кодов? Или что-то из них должно быть нульцевым + пин коды?
Как всё сделать правильно? Я читал про то, как меняют что-то одно. Как связать 3 компонента - не нашёл.

 

Читайте вот тут, "коллега":

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page

Внимательно читайте, может и рисковать не придется, и третий компонент покупать...

Опубликовано

Читайте вот тут, "коллега":

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page

Внимательно читайте, может и рисковать не придется, и третий компонент покупать...

 

И это я тоже читал. Пока не пойму, на что именно Вы намекаете, "коллега". Вообще-то я наверное ошибся. К электронике это имеет отдалённое отношение.

Это что-то сродни шаманских танцев с бубном :))

Опубликовано

Хочешь поменять приборку, нужно иметь пины "новой" и старой.

Хочешь поменять ECU, опять таки нужны пины старой приборки и "нового" ECU.

+ комплект новых ключей.

Всё правильно? Т.е. расковырять родную приборку таки придётся? Без вариантов?

Опубликовано

Хочешь поменять приборку, нужно иметь пины "новой" и старой.

Хочешь поменять ECU, опять таки нужны пины старой приборки и "нового" ECU.

+ комплект новых ключей.

Всё правильно? Т.е. расковырять родную приборку таки придётся? Без вариантов?

оставь приборку в покое выложи дампы обеих блоков родного  и тот что воткнуть хочешь 

Опубликовано

Не надо новых ключей. Лучше бы дали дампы моторников . Хоть форуму польза была.

 

 

Вообще не вопрос. Мне в радость, если от моих экспериментов кому-то польза будет.
Нужно только определиться с чего дампы снимать. Из того, что подходит мне и доступно к покупке:
036906034BK, 036906034T, 036906034DF, 036906034DG, 036906034AK
 
Дампа какого из них не хватает в коллекции?

 

оставь приборку в покое выложи дампы обеих блоков родного  и тот что воткнуть хочешь 

 

Как я понимаю, Вы предлагаете перенести дамп из старого ECU в новый? Читал про это. Других варинтов нет?
Не хотел ковырять родной ECU. Если вдруг что-то пойдёт не так и я грохну родной, то останусь без машины...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования