Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зачем гадать , можно самому убедится в правильности установки ГРМ . Как раньше без литературы и интернета собирали моторы , особенно если мотор до Вас разобрали . Мотор у нас четырехтактный , значит выставляем в ВМТ любой цилиндр и крутим коленвал по ходу движения , в нашем случае по часовой и ровно через 90 гр вращения коленвала , выпускной кулачок распредвала этого цилиндра начнет открывать выпускной клапан . И т.д. , считайте ,крутите .Так можно и убедится и выставить . Если мотор с фазорегуляторами , то через датчик давления масла или другой штуцер подключаем воздушный компрессор и подаем 6-8 бар ( фазорегулятор зафиксирован ). Речь о моторах с шестернями на шпонках .

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Спасибо, всем откликнувшимся! Машина уехала, основная проблема была в том, что  все впускные кулачки на распредвале провернуты на 45 гр., ну и подогнуты несколько клапанов, правда не сильно, но голову раньше подымали, такие подогнутые и притерли. Заменили распредвал, клапана и тачка полетела. Всем удачи!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования