kd84 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Добрый день, Подскажите пожалуйста, что делать? VW Touran 2.0 BKD DSG6 - поменял на DSG фрикционы и два соленоида N215 и N217, N216 не менял т.к. четные передачи включались норм. После сборки и адаптации при трогании с первой передачи есть небольшая вибрация и при переключении на 2-ю или подгазовки сразу пропадает т.е. вибрация только на ХХ и при переходе с 3-й на 2-ю жестковато тормозит двигателем. После того что было - пинки и т.д. сейчас все ОК. только эта вибрация. Может ли быть вибрация из-за N216? Маховик поменял. Померял кстати фрикционы - новые на 0.01 мм. потолще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Померял кстати фрикционы - новые на 0.01 мм. потолще. Камасутру походу не читал . Двойное сцепление не подлежит разборке, поскольку все диски при сборке были отбалансированы. При ослаблении ведомого диска фрикционные диски двойного сцепления могут провернуться, что при определённых условиях может привести к их неправильному положению при сборке. Установка двойного сцепления требует аккуратности: в процессе изготовления все его детали были отбалансированы. Их смещение друг относительно друга ведет к дисбалансу и, как следствие, к дискомфорту при переключении передач и ускоренному износу узла. Толщину устанавливаемого стопорного кольца правильно рассчитал ?. Коробка капризная и требует внимательности при сборке.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd84 Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Кольцо оставил старое. Сегодня покатался долго и по всякому. На ходу все ок. Проблема именно когда только отпускаешь тормоз на D и если прям чуть тронуть газ, буквально обороты повышаются на 50 об.мин. и все никакой вибрации. Не понятно. Диски же все отбалансированны, крышки ровные, железные диски остались старые. И бывает кстати нормально без вибрации трогается (реже чем с ней) такое чувство смотря как резко остановишься с 6 до 1 передачи. И заметил такую вещ что именно после включения драйв когда включается 1 передача норм, а потом включается сразу 2 передача и чуть начинается вибрация. Все таки попробую сначала 216 соленоид поменять, все таки проще чем опять коробку снимать)))). Читал много форумов, что после замены фрикционных дисков безо всяких регулировок все норм было, может мне не повезло. Старые фрикционные ставить обратно думаю смысла нет. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Кольцо оставил старое. Кольцо оставил старое. То есть немчуги дебилы от нех делать придумали регулировку . Не понятно. Диски же все отбалансированны, крышки ровные, железные диски остались старые. Еще раз повторю Новое сцепление нельзя разбирать ,нарушается балансировка . Читал много форумов, что после замены фрикционных дисков безо всяких регулировок все норм было, может мне не повезло. Старые фрикционные ставить обратно думаю смысла нет. Потом клиенты с этих форумов надро..вшись с коробкой и убив до конца едут в итоге в сервис и меняют нормально сцепление и мехатрон.... Решил сэкономить и на самом деле поимел результат , кроилово приводит к попадалову ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd84 Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Плохой опыт тоже опыт, обидно конечно думал как на новой поеду . Пока буду ездить так, как будут лишние финансы то новое сцепление поставлю только в сервисе где-нибудь, а то больше нервов не хватит коробку снимать опять. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Можно конечно ещё раз снять коробку и отрегулировать сцепление как положено , может поможет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd84 Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А как его можно отрегулировать. Стойка со стрелочным индикатором есть (0.01 мм.). Это кольца надо купить?. Посмотрел в измеряемых группах температура масла 90гр. а температура из сцепления 102гр. это нормально? Стоял на паркинге. А где вы находитесь напишите в личку если можно конечно. Мастерам вроде Вас я больше доверяю чем официалам и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти