Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Transporter 1.9 TDI PD BRS не заводится


Рекомендуемые сообщения

2. Компрессия думаю в норме. Мерял относительно, токовыми клещами, хорошие показания.

Может всё-таки посмотреть классическим способом?

Заодно бы сверил реальное положение ВМТ поршней, нет ли механической ошибки между диском датчика КВ и "железом" вала.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Попробую .... но на "эфире" же работает "бесконечно долго" ))). Так что мало надежды думаю. По диску.... хорошо бы датчиком давления сунуться  и проверить соответствие ВМТ и ДПКВ. Но мой накрылся, новый пока не брал...жду, что то там в Туле намечается какое то производство датчика давления для дизеля. Да и диск ДПКВ там же "в сальнике" колена. А так, впереди (на шестернях) все в норме, ничего не разбито т.е. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, свисни, когда датчик давления на дизель будут продавать. Хорошо бы найти сам датчик или хотя бы наименование, а то mxp5700, только на 7 бар .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Хорошо, Паш.... просто дело в том, что обещают датчик давления, который будет работать в работающем цилиндре. Для современных дизельков это пока мало применимо (может мало изучено), а для стареньких очень полезно. А так, для съема давления в "отключенном" цилиндре, т.е. без воспламенения можно использовать недорогое решение. Датчик Давления кондиционера с Renaul, Largus к примеру...он до 35 атм. по моему. Рисует красиво! И не дорогой. Была мысля даже купить их 4шт. сделать переходники под свечки, и замерять компрессию за одну прокрутку во всех цилиндрах. Да все времени не хватает..)) 

  З.Ы. Если интересно, номер датчика скину потом.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  Всем привет!! Ну что, все оказалось совсем не интересно...... "Угадал мелодию"  уномоменто 

 

.....Лишь бы у форсунок было топливо и сигнал на форсунки шёл. У Виджара всё это есть, значит форсунки на замену...

Машинку забирали, таскали еще куда то, но вернулись )))). Взял у знакомых 4 форсунки, подкинул.... завелся с пол тыка!! Больше уже ничего не оставалось, проверено-перепроверено все было. Вот только неясно как они могли накрыться все 4 шт.??? Пробовал менять парочку из родного комплекта с подменными - мертвые. Ну сообщу хозе...будем думать. Из Белоруссии скорей всего б\у заказывать. Всем СПАСИБО за участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну все стало еще проще и неинтересней ...)))). Все таки надо было сделать пункт с "тисочками" животворящими как и писал я сразу )))).

 ............... По словам хози, все произошло при попадании авто в яму....чуть затроила, и стала. И все, больше не завелась. Подозрительно конечно, может "яйца в тиски" помогут узнать истину, но пока вот такая инфа......

   Короче прибыл владелец, поговорили....и в разговоре как то мелькнуло, что типа мол .. - "а сколько же эти (подменные) форсунки вольт выдают?"  ?????!!!!!! ))))  :rolleyes: . Оказалось, что "форсунки выдавали слишком мало вольт". Хозя с кем то пытаясь оживить авто меряли на круглом разъеме мультиметром. Ну и что бы повысить вольты и открыть форсунки подавали туда +12 V.. !!!!!  :laugh: . Короче дурнОму не скучно и самОму..  а клялся собака что только ямка и все. А такие "мелочи" как его рукоблудие в поисках проблемы по его мнению совсем малозначительны. В общем все как всегда....куда залезли руки-ноги водятела, диагностируется и ремонтируется намного сложнее. )))). 

   З.Ы. Кому интересно для образца....вот картинки Напряжения и Тока насос форсунки при прокрутке. Токовая ось снята с "общего +" клещами, поэтому мы видим все четыре импульса. Напряжение снято щупом с пина управления Второй форсунки. 

VAG 1.9 TDI Напряж. Ток форсунки PD прокрутка.png

VAG 1.9 TDI Напряж. Ток форсунки big.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается пациент умер ещё до вскрытия?( Т.е. ,,оживления") Была какая-то другая причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех доках пишут, что нельзя хранить форсунки на воздухе. Так как авто с тёмной историей, то можно предположить, что форсунки где-то отвалялись и потихоньку отошли в мир иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Картина получается примерно следующая. Попал в яму, заглох. Притянули домой...."шевелили" провода, дергали разъемы, ну и подавали на форсы 12 В ))). Не завелось. Мысли по электрике у них закончились. Поменяли насос в баке - не завелось. Поменяли тандемник - не завелось.... мысли вообще кончились, и они начали таскать по сервисам машинку. А что было первоначальной причиной теперь мы вряд ли узнаем. Может и насос в баке умер, может проводка все таки на форсы отошла. Обошлось бы думаю малой кровью при своевременном обращении без самолечения ))). 


Во всех доках пишут, что нельзя хранить форсунки на воздухе.... можно предположить, что форсунки где-то отвалялись и потихоньку отошли в мир иной.

  Игорь, привет. С наскока не нашлось ничего по этому поводу...интересно стало, сам не встречал такой инфы. Если под рукой есть, скинь пожалуйста какую нибудь документацию по этому поводу. как правильно хранить такие форсы. Просто эти форсунки, что взял у знакомого, валяются просто в ящике. Сняты с авто правда не очень давно...может поэтому еще и работают. Хотелось бы дать ему совет по хранению...а то может когда еще понадобятся ))), Спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Вот только неясно как они могли накрыться все 4 шт.??? 

Наверное водичка всё-таки на дне бака была, сейчас уже не узнаешь. А форсы умирают от длительного хранения даже в заводской упаковке в консерванте, по крайней мере старые советские - как то попались из военных складов - у всех произошла диффузия плунжерных пар т.е. ,,срослись"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот как после этого относиться к  клиенту? С терпением и уважением? Верить на слово? Или брать и начинать с нуля по полной программе с соответствующей оплатой? Невзирая на визги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно как то был т5 у которого 5 форсунок из строя вышло,причем даже не сразу после заправки. Домой приехал,постоял ,и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виджар, мне кажется, что всем нам вывод о исправности форсунок нужно было сделать ещё после первого поста. По твоим осцилкам, картинка такая, будто ток не через форсунку идёт, а обычное сопротивление. Нет ни нарастания, ни плавного снижения - просто вертикальная линия.

?

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в пост №1 сбивает с толку осцилка сделанная на эфире, очень похожа на оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. Игорь....Иванович, ребят, да не....это сбивает с толка развертка ))). Просто картинка слабо передает реальность. А файл можно "крутить" как хочешь. Файл просто не стал выкладывать, хрен его знает у кого еще есть Диамаг. На прокрутке все таки чуть-чуть отличается форма от холостого хода. Но в принципе все одинаково. Короче вот если нормально "развернуть" файл, то и на прокрутке нормальный сигнал, а не просто прямоугольник. )))). 

PD прокрутка.png

PD обороты.png

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Единственное вот замечание......есть один хороший метод определения замкнутых катушек по току (первый скрин). Видно как начало нарастания тока не плавное, а как бы с "горбом". Пересмотрел много файлов PD форсов. Пока мало можно что сказать, так сказать только подозрения-наметки. Но вот на неисправной форсунке начало нарастания тока как бы то же имеет какой то "горбик" (скрин 2). А у исправной форсунки все плавно (скрин 3). Но все это очень голословно...нужно много снимать, экспериментировать, сравнивать. Может это и оно.... ))). 

 

замыкание по току.png

форсунка с неисправного авто.png

исправное авто.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По посту 36 даже не скажешь , что там межвитковое или  простое резистивное потребление тока. Если клиент  подал 12 в на катушки, то может пострадала механическая часть, а не электрическая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает, Паш....сопротивление форсунки 0,8 Ом всего. От 12 В по моему разогреется и сгорит (замкнет). Даже на стенде промывки форсунок (бензин), низкоомные форсы разогреваются от импульсов для обычных форсунок. А так, хрен его как вычислить замыкание на 0,8 Ом всего??? Мультиметром точно ничего не увидишь. Ну это повторюсь, нужны длительные исследования. А таких машинок совсем немного едет в общем потоке. Ну может разовьется темка...еще поснимаем, поэксперементируем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был каддик, тоже сдохло сразу 4 форсунки. Игрались неделю, хозяин не верил, что проблема в форсах, типа как сразу 4 может выйти из строя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования