Перейти к содержимому



- - - - -

Матиз ДПРВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 KOVIT

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Автомобиль:Geely MK
 

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:25

Привет всем.Проблема такая :Приехал Матиз,горит чек.Трех цил. двигатель без трамблера Посмотрел -ошибка по ДПРВ.Подключил осцил.Прикрепленный файл  матиз стар д рв.png   372,98К   1 Количество загрузок: Вроде все ясно-дпрв сдох.Клиент покупает новый датчик , я ставлю и - ОПА! двигатель не заводится. Вот осцилка при попытке запустить:Прикрепленный файл  матиз нов д рв.png   326,18К   1 Количество загрузок: По амплитуде сигнал нормальный, но почему то появилось смещение относительно ДПКВ , не 3 зуба а 8. Снимаю разъем с датчика - двигатель нормально запускается и работает. Подключаю разъем на работающем двигателе - все нормально работаетПрикрепленный файл  матиз нов д рв работает.png   352,28К   1 Количество загрузок: Далее глушу и опять не запускается. Снял крышку ГРМ , проверил метки - все в норме.В чем прикол ?,понять не могу.Может у кого есть какие мысли по этому поводу.?



#2 OBDII

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия матушка
  • Интересы:бокс
  • Автомобиль:2123
 

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:08

очень интересно! если есть ДД сними показания, интересно посмотреть градусы в рамке по ДД..


мой старый ник   Vlad2k2006


#3 KOVIT

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Автомобиль:Geely MK
 

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 14:03

Хорошо. Машинка завтра приедет ,сниму осцилку по ДД.Только как это поможет?Ведь метки ГРМ на месте.И еще взаимное расположение сигналов при работающем двигателе совпадает с эталонным.Прикрепленный файл  эталон.png   236,58К   2 Количество загрузок:



#4 OBDII

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия матушка
  • Интересы:бокс
  • Автомобиль:2123
 

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 21:04

 странный ты, просишь народ напряч извилины, тем временем пишешь "как это поможет".....

тыж определись, сигналы у тебя совпадают или уходят на 5 зубов...


мой старый ник   Vlad2k2006


#5 KOVIT

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Автомобиль:Geely MK
 

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 15:15

Вот, пожалуйста по ДД Прикрепленный файл  матиз дд.png   327,56К   0 Количество загрузок:



#6 OBDII

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия матушка
  • Интересы:бокс
  • Автомобиль:2123
 

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 15:23

сначала подумал что выпуск раньше, но покурив  пришел к выводу что это норм, даже очень интересно....!


Сообщение отредактировал OBDII: 06 Декабрь 2016 - 15:28

мой старый ник   Vlad2k2006


#7 sergeyrodionov

 

    Профи

  • Master
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы:4C 4F 4D 41 59 55 20 50 4F 54 49 48 4F 4E 4D 55
  • Автомобиль:72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F
 

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:19

обрати внимание на высоту сигнала дпрв. сделай осцилки одинакового цикла. или лучше двух оборотов колена.


Сообщение отредактировал sergeyrodionov: 06 Декабрь 2016 - 16:20


#8 sergeyrodionov

 

    Профи

  • Master
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы:4C 4F 4D 41 59 55 20 50 4F 54 49 48 4F 4E 4D 55
  • Автомобиль:72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F
 

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:38

ты выложил осцилы начала маркера распредвала и конца маркера распредвала и хочешь их сравнить хотя не факт что начало и конец маркера расположены на 180 градусов и у тебя если я правильно рассмотрел отличается высота уровня сигнала и тогда если подложить подкладку под дпрв толщиной 1-1,5 мм высота может подняться до нормы и это будет выход. а мотя у тебя работает нормально , но пшикает в глушитель потому что не знает где у него распред и лупит в разные горшки одновременно 2 искры чтоб выловить момент сжатия


Сообщение отредактировал sergeyrodionov: 06 Декабрь 2016 - 16:39


#9 уномоменто

 

    Профи

  • Master
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:vw
 

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 21:28

А натяжитель цепи там случайно не гидрик? Если гидрик и  не держит - отсюда и смещение при запуске и отключение впрыска из-за рассинхронизации.



#10 KOVIT

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Автомобиль:Geely MK
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 07:08

Уважаемый уномоменто . прежде чем давать советы. не плохо было бы знать устройство автомобиля. Там ремень и натяжитель простой как на 9ке.

 

#11 уномоменто

 

    Профи

  • Master
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:vw
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 12:19

Спасибо уважаемый KOVIT, это всего лишь был вопрос и попытка помочь. Ну не надо, так не надо.

А натяжитель цепи там случайно не гидрик? 



#12 KOVIT

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Автомобиль:Geely MK
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 14:32

Спасибо Сергею Родионову . А ведь действительно я не правильно рассматриваю осциллограммы. Нужно смотреть весь период от начала и до конца маркера РВ. Исправляюсь вот ХХПрикрепленный файл  матиз хх.png   336,95К   1 Количество загрузок: ,а вот 3 оборота КВ на ХХПрикрепленный файл  матиз хх3.png   326,91К   1 Количество загрузок:. А теперь попытка запускаПрикрепленный файл  матиз зап.png   323,97К   1 Количество загрузок:, и 3 об КВ при запускеПрикрепленный файл  матиз зап3.png   283,85К   0 Количество загрузок:.Потом подложил под датчик прокладку 1,5 мм вот как изманилась осцилкаПрикрепленный файл  матиз хх кольцо.png   394,41К   1 Количество загрузок:. Но только легче от этого не стало, все также не запускается с подключенным дпрв.


А что ты подразумеваешь под понятием "высота сигнала" , Амплитуда? Так она везде 5в.



#13 sergeyrodionov

 

    Профи

  • Master
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы:4C 4F 4D 41 59 55 20 50 4F 54 49 48 4F 4E 4D 55
  • Автомобиль:72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:09

осцилка последняя- лялька. высотой сигнала называю не амплитуду а тот уровень на котором она колебается- 0-5 вольт ; 2-7 вольт; 5- 10 вольт; попробуй сброс адаптаций сделать



#14 KOVIT

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Автомобиль:Geely MK
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:15

Сброс я всегда делаю после ремонта или замены датчиков



#15 sergeyrodionov

 

    Профи

  • Master
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы:4C 4F 4D 41 59 55 20 50 4F 54 49 48 4F 4E 4D 55
  • Автомобиль:72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:20

тогда пойщи какой ноль датчика прв на осциле должен быть. у тебя ноль датчика 2,5 в


Сообщение отредактировал sergeyrodionov: 07 Декабрь 2016 - 18:23


#16 KOVIT

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Автомобиль:Geely MK
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:23

Разность между максимальным значением сигнала и  минимальным это размах.https://ru.wikipedia.../wiki/Амплитуда



#17 sergeyrodionov

 

    Профи

  • Master
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы:4C 4F 4D 41 59 55 20 50 4F 54 49 48 4F 4E 4D 55
  • Автомобиль:72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:26

я тебе своими словами написал , а не по вики. не нравится сам ищи откуда рассинхронизация по валам берется



#18 KOVIT

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Автомобиль:Geely MK
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:37

тогда пойщи какой ноль датчика прв на осциле должен быть. у тебя ноль датчика 2,5 в

На эталонной осцилке нижний уровень сигнала тож не 0 вольт а чуть выше( не видно сколько)


Ну что ж  ты обижаешься сразу .Я просто привык называть вещи своими именами.для чего то же придумали терминалогию



#19 sergeyrodionov

 

    Профи

  • Master
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:6D 6F 73 6B 76 61
  • Интересы:4C 4F 4D 41 59 55 20 50 4F 54 49 48 4F 4E 4D 55
  • Автомобиль:72 65 6E 6D 20 73 61 6E 64 65 72 7F
 

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:42

поищи эталон и поиграй растоянием между дпрв и маркером. я общепонятную терминологию к сожалению не изучал разговариваю местным сленгом



#20 KOVIT

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Глазов
  • Автомобиль:Geely MK
 

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:32

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! А причина как всегда банальна.Заехал сегодня на ремонт ходовки такой же мотя .Ну я и подкинул от него (с разрешения хозяина) исправный ДПРВ.И все нормализовалось. А вот картинкаПрикрепленный файл  матиз норма.png   338,96К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  матиз норма2.png   335,76К   1 Количество загрузок: А теперь сравним в чем же разницаПрикрепленный файл  матиз сравни.png   567,54К   1 Количество загрузок:Спасибо всем, кто пытался мне помочь.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования