Перейти к содержимому



- - - - -

MB W140 M119.970 5.0 LH4.1 проблемы с дмрв.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Pti - Cin

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тара
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом авто.
    Балдею от Фиатов
  • Автомобиль:Fiat Marea 1,6
 

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 06:26

MB W140 M119.970 5.0 LH4.1 HLM
Никак не могу разобраться с правильностью работы канала прожига дмрв:

0280214004
При включении зажигания все правильно, - на выводе 3 разъема дмрв (прожиг) появляется 5V на время около 1сек.
В следующий момент 5V пропадает и остается 2.432V при отключенном дмрв и 2.377 при подключенном.
Скажите, так должно быть или нет?

Это опорное напряжение? Для чего оно нужно, кроме как для диагностики линии прожига?
При физическом отключении линии прожига от дмрв напряжение на сигнальном выводе дмрв пропадает и появляется ошибка "прожиг дмрв, обрыв".

Суть проблемы, - постоянно висящая ошибка "дмрв, высокий уровень сигнала"
При включенном зажигании и отсутствии потока воздуха на выходе (вывод 5 дмрв) сначала держится напряжение 1.215-1.30v а потом со временем может возрасти до 1.475 и даже 1.5-1.6V и постоянно плавает в этих пределах.
Моторный жгут проверил.

На дохлый дмрв похоже, но не хотелось бы его заменить зазря.

 

Пс предложения о продаже пожалуйста в личку! Не хочу чтобы и на этом форуме забанили.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  lh2.pdf   123,72К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  hot-wire maf bosch.pdf   184,64К   8 Количество загрузок:


#2 patuk82

 

    Профи

  • Master
  • 820 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
 

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:07

Снять и заменить дмрв.Только на ориг. и только новый!

И забыть...


Сообщение отредактировал patuk82: 09 Декабрь 2016 - 08:08

Лучше Мерседеса только новый Мерседес

#3 Pti - Cin

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тара
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом авто.
    Балдею от Фиатов
  • Автомобиль:Fiat Marea 1,6
 

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 08:19

Совет понял, согласен абсолютно. Вопрос о том, какое напряжение должно быть на выводе управления прожига по окончанию прожига остается открытым.

Поняв это, хочу убедиться в том, что новый дмрв не помрет аналогично старому.



#4 Pti - Cin

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тара
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом авто.
    Балдею от Фиатов
  • Автомобиль:Fiat Marea 1,6
 

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 17:50

Скажите, а для LH-Jetronic мерсов по для чип-тюнинга существует?



#5 shkaf

 

    Активный участник

  • Участник
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна
  • Интересы:Авто и все связанное с ним.
  • Автомобиль:bmw
 

Отправлено 28 Август 2017 - 18:06

Тс ,Как решился вопрос по дроселю ?

#6 Pti - Cin

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тара
  • Интересы:Занимаюсь ремонтом авто.
    Балдею от Фиатов
  • Автомобиль:Fiat Marea 1,6
 

Отправлено 29 Август 2017 - 09:39

По дросселю вопрос решился просто, - "мастера" заломили иголки на круглом разъеме, к которому дроссель подключен.

По дмрв, - вопрос до сих пор открыт. Новый пока не тороплюсь покупать, - машина разобрана до последнего винта, кузов в покраске, акпп в ремонте итд.

Если есть возможность, очень прошу измерить напряжения на выводах дмрв, чтобы сравнить с моими.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования