Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем знатокам - доброго времени суток! Обратился ко мне владелец одного из сервисов. К ним притащили вышеозначенный авто. Машина заглохла на ходу и больше не завелась. Приговорили ТНВД. Отвезли его в специализированный сервис. Там поменяли на нем блок электроники (Injection pump assembly). Сказали, что внутри открутился какой-то винтик и что-то перемкнул. В монтажном блоке под капотом при этом сгорели два преда. ТНВД поставили, преды поменяли. Авто не заводится. "Диагностика" скрепкой выдает код "48". Нашел методику, где рекомендуется при этом проверить цепь Governor Actuator'а (разъем В-38). При включении зажигания 12В на него приходит (6-й контакт В-38). "Массу" должен выдавать ЭБУ (10-контакт В-38). Но ЭБУ "массу" не выдает. Если я туда ее принудительно подаю, то авто заводится, но ужасно дымит. Видимо, этот электромагнитный клапан подачи топлива ("гувернер") должен импульсно работать. И импульсы эти должен ЭБУ вырабатывать. А раз так, то, похоже, ЭБУ неисправен. Проводку до него (1-й контакт разъема D-110) проверил. Если не прав, то ткните носом в нужном направлении, плз:)

Опубликовано (изменено)

Всем знатокам - доброго времени суток! Обратился ко мне владелец одного из сервисов. К ним притащили вышеозначенный авто. Машина заглохла на ходу и больше не завелась. Приговорили ТНВД. Отвезли его в специализированный сервис. Там поменяли на нем блок электроники (Injection pump assembly). Сказали, что внутри открутился какой-то винтик и что-то перемкнул. В монтажном блоке под капотом при этом сгорели два преда. ТНВД поставили, преды поменяли. Авто не заводится. "Диагностика" скрепкой выдает код "48". Нашел методику, где рекомендуется при этом проверить цепь Governor Actuator'а (разъем В-38). При включении зажигания 12В на него приходит (6-й контакт В-38). "Массу" должен выдавать ЭБУ (10-контакт В-38). Но ЭБУ "массу" не выдает. Если я туда ее принудительно подаю, то авто заводится, но ужасно дымит. Видимо, этот электромагнитный клапан подачи топлива ("гувернер") должен импульсно работать. И импульсы эти должен ЭБУ вырабатывать. А раз так, то, похоже, ЭБУ неисправен. Проводку до него (1-й контакт разъема D-110) проверил. Если не прав, то ткните носом в нужном направлении, плз:)

я неспешил бы приговаривать эбу. была прада такая меняли тнвд без электронной начинки форсы машина правда заводилась но неехала дымила приташили комне 5 минут и вуаля хозяин в шоке как новая работает! там уних у дизелей после замены тнвд надо его настроит инициализировать незнаю срепкой можно ли а так сканер нужен а увас там тнвд с елекроным блоком меняли. а что если уже на заведенном скинуть массу которую даеш?

Изменено пользователем 95rebel
Опубликовано

ТНВД старый. Меняли только на нем электронный блок. Если на заведенном свою "массу" убираю, то сразу же глохнет.

Опубликовано

ТНВД старый. Меняли только на нем электронный блок. Если на заведенном свою "массу" убираю, то сразу же глохнет.

надо инициализировать эбу. какое давление при прокрутке. сканера нет? или?

Опубликовано

Думаю, что нашел в чем причина: "крякнулся" ключ управления "гувернером". Кто-нибудь знает, что за транзистор там должен быть?

2016-12-19 14.15.51.jpg

Опубликовано

Думаю, что нашел в чем причина: "крякнулся" ключ управления "гувернером". Кто-нибудь знает, что за транзистор там должен быть?

Тема закрыта. Поставил IGBT со старой "материнки".

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования