Перейти к содержимому



- - - - -

Pajero III 2001г.в. 4М41 Не заводится после ремонта ТНВД.

Injection pump assembly

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Garry Bull

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Меленки
  • Интересы:Много чего..слишком много:)
  • Автомобиль:УАЗ-31519, VW Tiguan T&F 2.0TSI
 

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 05:57

Всем знатокам - доброго времени суток! Обратился ко мне владелец одного из сервисов. К ним притащили вышеозначенный авто. Машина заглохла на ходу и больше не завелась. Приговорили ТНВД. Отвезли его в специализированный сервис. Там поменяли на нем блок электроники (Injection pump assembly). Сказали, что внутри открутился какой-то винтик и что-то перемкнул. В монтажном блоке под капотом при этом сгорели два преда. ТНВД поставили, преды поменяли. Авто не заводится. "Диагностика" скрепкой выдает код "48". Нашел методику, где рекомендуется при этом проверить цепь Governor Actuator'а (разъем В-38). При включении зажигания 12В на него приходит (6-й контакт В-38). "Массу" должен выдавать ЭБУ (10-контакт В-38). Но ЭБУ "массу" не выдает. Если я туда ее принудительно подаю, то авто заводится, но ужасно дымит. Видимо, этот электромагнитный клапан подачи топлива ("гувернер") должен импульсно работать. И импульсы эти должен ЭБУ вырабатывать. А раз так, то, похоже, ЭБУ неисправен. Проводку до него (1-й контакт разъема D-110) проверил. Если не прав, то ткните носом в нужном направлении, плз:)



#2 95rebel

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грозный
  • Интересы:двигатели внутреннего сгораня диагностика ремонт чиптюнинг
  • Автомобиль:2199 1.8
 

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 06:27

Всем знатокам - доброго времени суток! Обратился ко мне владелец одного из сервисов. К ним притащили вышеозначенный авто. Машина заглохла на ходу и больше не завелась. Приговорили ТНВД. Отвезли его в специализированный сервис. Там поменяли на нем блок электроники (Injection pump assembly). Сказали, что внутри открутился какой-то винтик и что-то перемкнул. В монтажном блоке под капотом при этом сгорели два преда. ТНВД поставили, преды поменяли. Авто не заводится. "Диагностика" скрепкой выдает код "48". Нашел методику, где рекомендуется при этом проверить цепь Governor Actuator'а (разъем В-38). При включении зажигания 12В на него приходит (6-й контакт В-38). "Массу" должен выдавать ЭБУ (10-контакт В-38). Но ЭБУ "массу" не выдает. Если я туда ее принудительно подаю, то авто заводится, но ужасно дымит. Видимо, этот электромагнитный клапан подачи топлива ("гувернер") должен импульсно работать. И импульсы эти должен ЭБУ вырабатывать. А раз так, то, похоже, ЭБУ неисправен. Проводку до него (1-й контакт разъема D-110) проверил. Если не прав, то ткните носом в нужном направлении, плз:)

я неспешил бы приговаривать эбу. была прада такая меняли тнвд без электронной начинки форсы машина правда заводилась но неехала дымила приташили комне 5 минут и вуаля хозяин в шоке как новая работает! там уних у дизелей после замены тнвд надо его настроит инициализировать незнаю срепкой можно ли а так сканер нужен а увас там тнвд с елекроным блоком меняли. а что если уже на заведенном скинуть массу которую даеш?


Сообщение отредактировал 95rebel: 19 Декабрь 2016 - 06:33


#3 Garry Bull

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Меленки
  • Интересы:Много чего..слишком много:)
  • Автомобиль:УАЗ-31519, VW Tiguan T&F 2.0TSI
 

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 06:46

ТНВД старый. Меняли только на нем электронный блок. Если на заведенном свою "массу" убираю, то сразу же глохнет.



#4 95rebel

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грозный
  • Интересы:двигатели внутреннего сгораня диагностика ремонт чиптюнинг
  • Автомобиль:2199 1.8
 

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 08:53

ТНВД старый. Меняли только на нем электронный блок. Если на заведенном свою "массу" убираю, то сразу же глохнет.

надо инициализировать эбу. какое давление при прокрутке. сканера нет? или?



#5 Garry Bull

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Меленки
  • Интересы:Много чего..слишком много:)
  • Автомобиль:УАЗ-31519, VW Tiguan T&F 2.0TSI
 

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:28

Думаю, что нашел в чем причина: "крякнулся" ключ управления "гувернером". Кто-нибудь знает, что за транзистор там должен быть?

Прикрепленные файлы



#6 Garry Bull

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Меленки
  • Интересы:Много чего..слишком много:)
  • Автомобиль:УАЗ-31519, VW Tiguan T&F 2.0TSI
 

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 06:24

Думаю, что нашел в чем причина: "крякнулся" ключ управления "гувернером". Кто-нибудь знает, что за транзистор там должен быть?

Тема закрыта. Поставил IGBT со старой "материнки".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования