Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Spase Wagon 1997 утеря .


YUKKA

Рекомендуемые сообщения

непонятно тока где лампа иммо?

а сама лампа иммо физически есть?

моторник чеком покажет что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток , с наступающим Коллеги ! , и кое-что по теме - утеря митсубиси стпейс вагон старенькая , (у коллеги на сервисе стоит ) , она уже нас устала капитально !, вот дампики X24C01 иммо , я туда кей  один записал , но чёт тишина , пишет TP Read Fail и ещё вроде ( на память пишу ) 54 - чёт там вроде с синхрой что-ли , (много уже стояла с вкл зажигание по 40 мин ... не помогло .)

 

Блин вот скрин ключа в тирисе забыл скинуть сюда 

Но там будет так (начало-то известно ) 7E 0F A5 A5 0A 0000000.......

Записал как в  I2C справа налево , без свапа , - не пашет !, вторым слева направо - ( ну мало-ли , мисибиси всё-же !)-ну бред естевствено , даже не читайте ...., ну и - а чё тогда не заводится корчь ?

Чё не так ?

 

Собственно вопрос - чё не так сделал ?

Завести-то заведём , эт не суть , и вообще не вопрос , вопрос почему чипа не прочиталась как надо ?

Проверьте дампик Мужики , а -то я уже начал сомневаться .

Спасибо!

Если просто утеря до не нато изменить все подрять,у тебя если не ошибаюсь валялся SBB, пробуй с ней,ходя оно с 98г работает,когда до сам мучился,замок должен собран и чип в родном месте обязательно,микрики тоже,но вы не первы разь,кажется разберешся,

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master CLASS - привет , тут дело такое , машина не у меня стоит а у коллеги по работе на другом автосервисе , у него есть валом , полно всякого оборудования для диагностики и програмных дел , но только нет опыта работы по иммо , а я как назло никогда такие старые корчи не делал .

Хоть плачь , хоть смейся блин !, но турушпан до сих пор стоит и не заводится !

SBB пробовали , не помогло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сама лампа иммо физически есть?

моторник чеком покажет что да как

С рождеством всех!!!!!!!   хороший вопрос, машины к сожалению нет. только комплект блоков. Несколько лет назад делал галант с похожим блоком. почему то вся инфа сохранилась. но про лампочку и накачку тишина......... повторю вопрос:

При каких условиях иммо дает накачку? Достаточно ли подать на него 30 и 15, или нужен запрос моторного? Если отсоединить шину с моторным, при включении зажигания накачка должна быть?

Изменено пользователем Stiv_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон там выше осциллограмы , и судя по ним да , идёт запрос от моторника (немодулированный сигнал) и затем ответ от иммо (пачки импульсов с данными).

Лампы Security нет там , вместо неё чек моргать будет если что-то не так с иммо.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитай мож поможет http://files.mek1.ru/file/faq/obychenue/immo.pdf

Спасибо за отличный хелп!!!   получается что уменя должна быть старая система иммо до 1999.тобиш не нужен моему иммо запрос от моторного  для накачки..... знач всетаки иммо дохлый......    :bux:

Вон там выше осциллограмы , и судя по ним да , идёт запрос от моторника (немодулированный сигнал) и затем ответ от иммо (пачки импульсов с данными).

Лампы Security нет там , вместо неё чек моргать будет если что-то не так с иммо.

 

я так понял это для моделей моложе 1999..... а у меня 1996 :36_15_6:

 

1. При включении зажигания КЛ - "ON" блок управления возбуждает

транспондер (в ключе зажигания) и антенна транспондера генерирует

код> (идентификационный код).

2. улавливается антенной (замка зажигания) и передается на вход

.

3. CPU - (процессор ) сравнивает пришедший ID-код с тем, который

был ранее зарегистрирован и, если коды идентичны, CPU посылает на

ECU> код, который разрешает старт двигателя.

 

 

хм, получается  все как у старых vag, интересно...... тогда поидее, "в природе" должен существовать емуль для таких вариантов? не подскажете где б такой запоиметь?

Изменено пользователем Stiv_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включил один иммо, после не долгих эксперементов все стало понятно........в моем случае косяк был всетаки в в s57780, запаял новую и все гут. накачка при включ зажиг без моторного появилась... как и предполагалось!!!!...... от бля опять в кассе типо рабочая микруха паяная лежала......почему то подставил именно ее..... опять те же грабли  :emot64:

 

ща подключю моторный и посмотрим новости.....   :bux:

Изменено пользователем Stiv_ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завели вот с этим дампом3 key.bin , натолкал туда ключ в трёх разных позах , три часа стояла с вк зажиг и вышло из коматоза, можно закрывать тему . Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YUKKA . Спасибо за помощь в создании темы и помощь в работе с машиной!!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования