Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 можно оригинал БУ ключ прописать?

прописать БУ не выйдет.

а вот внедрить из неработающего ключа pcf7941 в БУ купленный на разборе, как вариант, то можно.

да в любую марку ключа хоть пежо хоть ваз  перекинешь pcf и авто заведёшь, но кнопки работать не будут...

с новыми тоже проблема 

а в чём проблема?

Опубликовано

прописать БУ не выйдет.

а вот внедрить из неработающего ключа pcf7941 в БУ купленный на разборе, как вариант, то можно.

да в любую марку ключа хоть пежо хоть ваз перекинешь pcf и авто заведёшь, но кнопки работать не будут...

 

а в чём проблема?

проблема в наличии , не знаю как сейчас , а год назад трудно найти было ,
Опубликовано

Бу не пропишешь , с новыми тоже проблема , ищи на московских сайтах , для достоверности диагноза прочитать бы ключ читалкой нормальной , по идее не должен читаться

только что проверили ключ с CN900  ключ читается 4F4E4D494B52

теперь я начал думать что щиток виноват--возможно такое? когда дернул ПИН и ставил щиток заводилось когда собрал все то отказал вообще.

Опубликовано

ключ читается 4F4E4D494B52

да хрень какую то прочитал...

это пароль нового чистого pcf

cn900 должен был показать ID чипа и больше ничего, всё остальное закрыто от чтения

Опубликовано

да хрень какую то прочитал...

это пароль нового чистого pcf

cn900 должен был показать ID чипа и больше ничего, всё остальное закрыто от чтения

еще и ID86D3C661

CN900 можно купить для работы с такими ключами и смартами.или есть еще круче?

Опубликовано

еще и ID86D3C661

CN900 можно купить для работы с такими ключами и смартами.или есть еще круче?

CN900 - это только копир, Танго, по-хорошему, нужно. А так правильно советуют, покупай б.у. ключ, пересаживай 7941 и все должно заработать. Это при условии, что б.у., который купишь, работал.

Опубликовано

еще и ID86D3C661

вот это то что нужно!

если ключ читаем то проблема не в ключе

Опубликовано (изменено)

только что проверили ключ с CN900  ключ читается 4F4E4D494B52

Не может в б\у ключе быть стандартной крипты. Видимо это появилось  после нажатия на кнопку "crypto"?

Изменено пользователем Миру-beer
Опубликовано (изменено)

Традиционно чиним дампами железо.

Ну автор понятно, он ключ видит в первый раз, а остальные? зачем доставать логин? Зачем читать дампы?

Если авто "то заводится, то не заводится" ну очевидно же, что дело не в дампах и не логинах. 

В итоге ситуация усугубляется, ключи стерты, но прописатся не смогли, ввиду косяков в железе.... Шас автор еще потыкает кнопулечки в сканере, посует логины и поресетит ваще все там и тема будет на 22 страницы ))))

 

Автор, либо изучай матчасть, либо отдай авто тому, кто его сделает. И тема с херовыми контактами CIM уже просто разжована на всех помойках сети!

Изменено пользователем homer111
Опубликовано

Ну что же плохого в том что кто-то после ТС возьмет нормальную денюжку? Те кто поскитался по сервисам обычно готовы платить.

Опубликовано

Ну, наверное,с помощью того же CN900 можно понять , что ключом  и его работой , ну если у прибора есть доп бокс 46

Опубликовано

В итоге ситуация усугубляется, ключи стерты, но прописатся не смогли, ввиду косяков в железе.... 

:smile:

кто сказал что ключи стёрли?

пост19... ДУ работает, следовательно ключ на месте

а что проблема не в ключе пост25

Опубликовано

Не может в б\у ключе быть стандартной крипты. Видимо это появилось  после нажатия на кнопку "crypto"?

Да появилось после нажатия crypto

 

Традиционно чиним дампами железо.

Ну автор понятно, он ключ видит в первый раз, а остальные? зачем доставать логин? Зачем читать дампы?

Если авто "то заводится, то не заводится" ну очевидно же, что дело не в дампах и не логинах. 

В итоге ситуация усугубляется, ключи стерты, но прописатся не смогли, ввиду косяков в железе.... Шас автор еще потыкает кнопулечки в сканере, посует логины и поресетит ваще все там и тема будет на 22 страницы ))))

 

Автор, либо изучай матчасть, либо отдай авто тому, кто его сделает. И тема с херовыми контактами CIM уже просто разжована на всех помойках сети!

ошибки прямо указали на ключ.думал слетел ключ и попросил ( Хорошие Люди помогли (СПАСИБО) )ПИН и прописал..что тут такого? авто сразу завелся..после сборки опять  не завелась.. чтобы ключ проверить не было читалки кроме Гамбита вот и начал ключе чипы менять.позже как тут посоветовали поехал тому у кого есть CN900 и ключ оказался рабочим..снял CIM пропаял все теперь работает...

ИММО на Опеле первый раз делал вот и тупые вопросы были..

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет, Opel Astra H седан 2008 год, привязываю новый ключ все ОК но не работают доводчики стекол, на старом работают...искал мож есть процедура обучения стеклоподьемников но не нашел,подскажите кто сталкивался,?....ключ ориг, пробовал и выкидной и не выкидной

Опубликовано

Доводчики стекол не работают там после снатия клеммы акб до обучения крайних положений стекла. При этом не работает и авторежим. Если авторежим и с личинки доводчик работает, то видимо неправильная прошивка в 7941.

Опубликовано

в этой машине если память неизменяет и с личинки только одна дверь закрывается водительская

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования