lowepro Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Привезли данное авто на галстуке. После глубокой ямы заглох и не заводится. Ошибок нет. вращение видит,компрессия есть. ,высокого нет. тнвд поменян,форсунки на стенде катали,все ок. master kv+raspred.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 ну форсунки-то в работу включаются? если давление есть они должны начать работать на прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kem79 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А мастер какого года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kem79 Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Если это мастер 2 то там стоит подкачивающий насос и его отрубила волшебная красная кнопка под капотом потому что при попадании в яму посчитала что это удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 9 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 это первое что было сделано,но мимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 на малых предах в блоке предохранителей под капотом при вкл зажигании + есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
досик Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Низкое давление есть ? Импульсы на форсах есть? На эфире что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 10 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Да,плюс есть,низкое давление есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 ищи сброс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 10 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 на форсах голяк-высокого нет и не пахнет. ошибки только по свечам. на эфире работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 10 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 синхра при прокрутке есть.лампа иммо гаснет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 11 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 замена клапана сброса в тнвд ни к чему не привела. парни хелпппп!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) во впрыске статус иммо -разблокирован? запуск- разрешен? что на регуляторе давления?на рампе есть клапан сброса? (2 вида систем- с/без) с заглушками на рампе давление есть? чем диагностируете? Изменено 11 января, 2017 пользователем salut511_nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 С иммо все ок, запуск разрешён. На рампе только дд. На регуляторе давления,даже когда не крутишь стартером какой-то шим. Launch,clip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) если на регулятор кинуть 12, давление есть? Изменено 12 января, 2017 пользователем salut511_nik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) С иммо все ок, запуск разрешён. На рампе только дд. На регуляторе давления,даже когда не крутишь стартером какой-то шим. Launch,clip Ну если Сlip есть то какое давление он показывает в рампе при прокрутке стартером? Цифра. Чего кота за хвост тянешь !? На ТНВД стоит не регулятор давления а регулятор количества топлива. Вещи надо называть своими именами и много вопросов отпадает. Какую "фамилию" ЕДС ........ и версия диагностики показывает Clip? Изменено 12 января, 2017 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Да нету давления в рейке!насос как будто все в бак скидывает! попробую кратковременно кинуть 12в на регулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Да нету давления в рейке!насос как будто все в бак скидывает! попробую кратковременно кинуть 12в на регулятор Чудес не бывает. Какую цифру (давления) показывает Clip? Ну и желательно в графическом виде. Чтобы видеть пульсацию. У меня вООще самоделка - заглушка которую вкручиваю на выход с ТНВД вместо рампы. Ну и на заглушке(старая рампа с заваренными лишними отверстиями) датчик давления. Насос проверяется в упор. Если чё! Про заглушку я не говорил. А то "капот" пробьешь и на меня покажешь. Изменено 12 января, 2017 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Achigroz Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Привет ребята если глючит cdi на рено и опель это смерть . У них в большинстве случаев обрыв в проводке. Сам долго мучился. А чтоб на реке давление было надо просто на клапан что на помпе высокого давления 12вольт подсоединить..включаешь зажигание и тогда слышно как она работает тихий гул слышал и чувствуешь на руку.скорее выше сказаное не будет так как глючит электроника (обрыв) сзади главное блока управления есть чёрный ящик и в нем штекера разомкнуть и почистить надо . Также проверьте клапан с красной кнопкой на нем должен быть плюс (функция выключателя/включателя)и на обратке тоже посмотрите есть ли плюс .можно просто перемкнуть . И тот-же эффект. Дальше если все это исправно работает ...датчики распредвала и колено вала. На распредвальном 12вольт а колено вал через массу работает тоесть можно только на массу проверить . На буксировке сразу за ведётся а так от стартера не заводится Привет ребята если глючит cdi на рено и опель это смерть . У них в большинстве случаев обрыв в проводке. Сам долго мучился. А чтоб на рейке давление было надо просто на клапан что на помпе высокого давления 12вольт подсоединить..включаешь зажигание и тогда слышно как она работает тихий гул слышишь и чувствуешь на руку.скорее выше сказаное не будет так как глючит электроника (обрыв) сзади главное блока управления есть чёрный ящик и в нем штекера разомкнуть и почистить надо . Также проверьте клапан с красной кнопкой на нем должен быть плюс (функция выключателя/включателя)и на обратке тоже посмотрите есть ли плюс .можно просто перемкнуть . И тот-же эффект. Дальше если все это исправно работает ...датчики распредвала и коленовала. На распредвальном 12вольт а коленовал через массу работает. тоесть можно только на плюс проверить . На буксировке сразу за ведётся а так от стартера не заводится. Правда у меня диагностики не было все от руки проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 показывает давление,равное давлению подкачивающего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти