YVB Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 autocom сможет обучить ркпп(робот) авто. хонда сивик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazbb Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 что мешает поппробывать? и потом тут написать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
old master Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Сможет проверенно ! Только перед обучением ознакомьтесь с мануалом по обучению Вставили ключ зажигания Включили зажигание Плавно нажали педаль газа в пол, плавно отпустили. Три раза подряд. Выключили зажигание Теперь запускаете двигатель и тестируйте. Очень полезно после затяжных пробок, после движения по наклонной дороге в режиме старт-стоп. Обращаем внимание на то, что указанная выше процедура адаптации робота актуальна только для сброса кратковременной памяти. Таким образом нельзя как либо восстановить работу изношенного сцепления. Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odinokij_Kot Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) В 11.01.2017 в 09:02, YVB сказал: autocom сможет обучить ркпп(робот) авто. хонда сивик ?Автоком с хондовским роботом не работает. По роботу покажет только ошибки, никаких калибровок по нему нет. Только hds с нормальным адаптером. Можно со старым him, можно с хорошим j2534 (openport, chipsoft, mangust...). Ещё лаунч умеет, но у него бывают косяки. Мой жёлтый со взломанными марками вообще не хочет по роботу сервисные функции выполнять. Так же настоятельно рекомендую обновить ПО робота до последнего (в зависимости от года выпуска 3350, 3360 и 3270) и поменять тормозную жидкость в приводе сцепления, если она в неудовлетворительном состоянии. Даже без обучения эти процедуры могут сильно помочь машине перестать дёргаться и поехать значительно лучше. Перед обучением ОБЯЗАТЕЛЬНО проконтролировать в списке параметров значение точек контакта сцепления. Если они меньше 9мм, то сцепление уже изношено и нужнается в замене. Обучение при этом не пройдёт и машина встанет в аварию и больше никуда не поедет. Изменено 12 января, 2017 пользователем Odinokij_Kot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YVB Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Odinokij_Kot, большое спасибо, очень дохтчиво пояснил, сейчас пока нет возможности это сделать. Спасибо всем откликнувшимся. С уважением Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odinokij_Kot Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 В 12.01.2017 в 06:45, YVB сказал: Odinokij_Kot, большое спасибо, очень дохтчиво пояснил, сейчас пока нет возможности это сделать. Спасибо всем откликнувшимся. С уважением Юрий. Обращайся если что. Я роботами этими уже больше 4х лет занимаюсь, всякого повидал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newridge Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Одинокий кот все правильно написал! Только HDS и HIM помогут в обучении робота, если сцепа не изношена то после обучения переключатся будет заметно лучше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7444 Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 СканДок данную процедуру проводит влет! Включая удаления воздуха из системы. Адаптация проводиться как в статическом так и в динамическом режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newridge Опубликовано 19 января, 2017 Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Это полезная инфа!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abdul_pol Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 При изношенности коробки чудес не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autosvet22 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Перед тем как калибровать I-Shift, я рекомендую обслужить двигатель. Т.е- регулировка клапанов, промывка топливной, ДМРВ, дросселя. Как минимум промывка и калибровка дросселя. Ну и полностью поддерживаю то, что написал выше Одинокий Кот. После всех процедур, при исправном сцеплении и актуаторах, машина максимально адекватно и комфортно трогается с места. Клиенты порой удивляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HenryM Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В 19.02.2017 в 01:08, autosvet22 сказал: Перед тем как калибровать I-Shift, я рекомендую обслужить двигатель. Т.е- регулировка клапанов, промывка топливной, ДМРВ, дросселя. Как минимум промывка и калибровка дросселя. Ну и полностью поддерживаю то, что написал выше Одинокий Кот. После всех процедур, при исправном сцеплении и актуаторах, машина максимально адекватно и комфортно трогается с места. Клиенты порой удивляются. Как часто это нужно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти