alexand Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Прошивка не решит проблему.Тем более,что и ваша не плохая.Надо на диагностику.Скорее всего замена РХХ.
hghg80 Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 РХХ ставили с рабочей машинки и ДМРВ тоже никаких изменений.может в прошивке калибровки какие подправить?
hghg80 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 помогите кто нибуд . кроме машины никого роднее нет, ночами не сплю.
weber Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 помогите кто нибуд . кроме машины никого роднее нет, ночами не сплю. Пробуй!Если РХХ нормальный работать будет. sportt11.rar
hghg80 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Спасибо weber!А как с расходом на этой прошивке?Хочется чтоб динамичная была,кушала в меру и хх стабильно держался.
weber Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 И прет хорошо и кушает нормально. :D Катайся наздоровье.
hghg80 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опробовала седня sportt11.хх так и остался не стабильным.Завожу работает но вовремя переключения передачи или остановки двиг глохнет.И еще если слегка нажать и отпустить педаль газа то машинку начинает колбасить обороты плавают от 900 до 0 практически но через несколько сек восстанавливаются.На что грешить?
alexand Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Вы мне не поверили?На диагностику.Причин,влияющих на х.х. много.Может и подсос воздуха,может ДУ грязный,ДПДЗ.....и т.д.
Nexia_men Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Прошивкой не поможете, тем более у Вас и так стояла N35 это практически тюнинг в исполнении Ваза. Давайте по порядку. Сколько шагов РХХ показывает сканер на ХХ. Расход воздуха? Какое давление топлива? Троение, провалы при разгоне? Лямбда зонд что кажет? Метки ГРМ пусть проверят мотористы еще раз. Компрессия? Наверняка имеет место банальный подсос воздуха во впускной коллектор. Вообще такую неиспрвность нормальный диагност должен вычислять минут за 15 максимум.
hghg80 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 РХХ- 39 ШГ. Расход воздуха 11кг/ч. Давление топлива х.з.Не троит провалов нет.До ремонта подергивалась особенно на 2 передаче. Метки чики чики.компрессия х.з.При ремонте поставили новые поршня Е Были Б.Колечки тоже заменили.Клапана притерли.должна быть в норме. Напряжение ДК меняется от 0.11 до 0.76 Подсоса воздуха нет.проверяли.
koljan Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 РХХ- 39 ШГ. Расход воздуха 11кг/ч. Давление топлива х.з.Не троит провалов нет.До ремонта подергивалась особенно на 2 передаче. Метки чики чики.компрессия х.з.При ремонте поставили новые поршня Е Были Б.Колечки тоже заменили.Клапана притерли.должна быть в норме. Напряжение ДК меняется от 0.11 до 0.76 Подсоса воздуха нет.проверяли. 11кг/для этого мотора лишка. Смотри при температуре от 94 градусов. 8.5плюс ,минус 1кг/час не больше. Я правильно понял что был загиб клапанов? пружины нужно было смотреть внимательно на предмет просадки при сборке.
dyman1234 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 РХХ ставили с рабочей машинки и ДМРВ тоже никаких изменений.может в прошивке калибровки какие подправить? Подбросте ДМРВ не с рабочей машины ,а новый. Расход воздуха великоват у Вас.
hghg80 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 11кг/для этого мотора лишка. Смотри при температуре от 94 градусов. 8.5плюс ,минус 1кг/час не больше. Я правильно понял что был загиб клапанов? пружины нужно было смотреть внимательно на предмет просадки при сборке. При t 85 расход воздуха 11 кг/ч, при 95 - 10.5кг/ч. Да загнуло 4 клапана.Заменили все 16!
hghg80 Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Может кто подкинит прошивочку без ДМРВ для Я 5.1 16кл 41?На дмрв денег пока нет.Начальник козел зарплату не дает.
thechaos Опубликовано 26 сентября, 2009 Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) А теперь вопрос присутствующим здесь по существу Паулюс писал ли прошивки для Январь 5.1-71 8v, или все в основном под 7-ой с лямдой? Если писал что вообще есть? Изменено 26 сентября, 2009 пользователем thechaos
timka Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 А теперь вопрос присутствующим здесь по существу Паулюс писал ли прошивки для Январь 5.1-71 8v, или все в основном под 7-ой с лямдой? Если писал что вообще есть? Все раньше начинали сначала с BOSCH M1.5.4 (N),MP7.0, а потом появился Я-5.1....41....61, Я-5.1.1...71, Я-5.1.2...71(16V) и значит что Паулюса был творческий успех.
Nexia_men Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Неоднократно писал, что самые удачные прошивки на одновременный впрыск у Анатолия ник "Lai". Купи у него, не пожалеешь, и сумма всего-то 500 р. Прошивка есть и у Павла, но едет хуже.
dima Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опробовала седня sportt11.хх так и остался не стабильным.Завожу работает но вовремя переключения передачи или остановки двиг глохнет.И еще если слегка нажать и отпустить педаль газа то машинку начинает колбасить обороты плавают от 900 до 0 практически но через несколько сек восстанавливаются.На что грешить? Смотри зажигание, возможно модуль.
dima Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 11кг/для этого мотора лишка. Смотри при температуре от 94 градусов. 8.5плюс ,минус 1кг/час не больше. Я правильно понял что был загиб клапанов? пружины нужно было смотреть внимательно на предмет просадки при сборке. При t 85 расход воздуха 11 кг/ч, при 95 - 10.5кг/ч. Да загнуло 4 клапана.Заменили все 16! Расход воздуха выше нормы, но чаще всего он не приводит к остановке двигателя.
bucefal82 Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 А как купить прошивку с 135 поста J5D13LAI_65-777
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти