sovetskiy Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 привезли на тросу. после морозов сел аккум - после этого не заводится. мотор 3 литра с иммо. моргает значок иммобилайзера на приборке. стартер крутит машину меньше секунды и останавливается. накачки нет. начинаю разбираться в чем дело. двигатель через разъем обд под рулем на диагностику не выходит, провода от разъема до двигателя целые. самодиагностика тоже не работает, перемычка ни на обд ни на разъеме длц1 не работает. от усилителя все провода целые. пропаял антенный усилитель, ВСЕ РАЗЪЕМЫ ЭБУ. результата нет. замок зажигания выкинут - на машине реализована чинская кнопка старт-стоп. нареканий в работе не вызывает. пытаю клиента, машину пытались завести в мороз, грели пушкой подкапот. как нагрели попытались завести, почти завелась но сел аккум. пушку увезли, а аккум понесли на зарядку - на следующий день получили горящий значок иммо на панели. заказали антенный усилитель, заменили - результата ноль. изучил то место куда заводили пушку, грели через дырку между бампером и колесом ровно над тем местом где выше стоит эбу. все везде целое ни разу не подгоревшее. там все нормально. заметил вот такой момент - приборная панель не показывает температуру показывает вместо цифры букву Е не показывает какая передача АКПП включена - красный индикатор на R после кручения стартером как он останавливается слышно работающий бензонасос где-то полсекунды. в данном случае грешу на эбу, но он как-то странно себя ведет какой-то полу работающий - полумертвый. нормальной схемы не нашел на машину, ориентировался на распиновку с 2jz-ge мозгов, но мысли кончились... какие есть варианты кто имел дело с подобным? ах да ключи на месте проверил на всякий случай.
Disco_Cat Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Если нет температуры и положения АКПП то не работает соединение по цифре между эбу и панелью (один провод) Если двс не выходит на диагностику то скорее всего блок управления и приговорили каким-то образом Проверить не очень сложно, надо посмотреть при подключенном усилителе, происходит ли что-то на линиях rx,tx,code при повороте ключа. Если нет то точно труп Благо блоки эти не очень дорогие
sovetskiy Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 в том то и дело то что чек горит, моргает лампа иммо, как-то реагирует бензонасос. на проводах вроде что-то есть, но тоже очень как-то слабо. диодной контролькой смотрю, более нету ничего... на блоке может что есть посмотреть, они вроде живучие на сколько мне известно
Disco_Cat Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 если уложить один из процов так и будет моргать, это нормально
sovetskiy Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 хммм.... с моей стороны все провоерено, если других мыслей нет отправляю клиента на поиски
sovetskiy Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 про температуру имел в виду температуру воздуха снаружи!!!!
Disco_Cat Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 если поглядеть по схеме - она тоже через мозг двс идет Вывод "TAM", относится к системе кондея наравне с сигналами "PRE", "LCKI", "ACMG"
busbusbusbus-32 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Disco_Cat дельные советы дает, проверяй!по поводу проца скорее всего!можно глянуть искру , если где-то далеко и слабенькая то блок под замену! Изменено 17 января, 2017 пользователем busbusbusbus-32
sovetskiy Опубликовано 17 января, 2017 Автор Опубликовано 17 января, 2017 все принял просто дельной схемы нет разборчивой...
busbusbusbus-32 Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 если блок не найдешь , стучись!да и у Disco_Cat должны быть!
Disco_Cat Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Схему на молодых праворульных динозавров можно почерпнуть тут japanclassic.ru/fsm
guam Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 Датчик какой нибудь мыканул 5вольтовый,и комп в прострации))Пятивольтовку глянь по тачке.
Stiv_ru Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 попробуй контакт диагн разъема - "тс" на массу и вкл зажиг на 40 мин.... нестал тему читать но все может быть
Stiv_ru Опубликовано 17 января, 2017 Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) с этим все в порядке накачки нет, там усилитель ключа , мож он пиНдит? з.ы НАЧАЛ ТЕМУ ЧИТАТЬ КОНЦЕВИК НАЛИЧИЯ КЛЮЧА ПРОВЕРЬ... КСТАТИ УСИЛИТЕЛЬ, ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ, 5 ВОЛЬТОВЫЙ И ПИТАЕТСЯ ОТ МОТОРНОГО Изменено 18 января, 2017 пользователем Slavik k
Disco_Cat Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Изменяет, не питается и скрепка с этими машинами не работает....все мимо...
unik Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Что гадать ЕСМ не выходит на диагнозу. Но при каких тут делам ИММО Видимо грели не то что надо,вот ЕСМ и уложили При любой не исправности диагноза быть должна
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти