Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Симптомы следующие:На холодную,на горячую-все нормально,но стоит постоять машине , и остыть градусов до 50-то отказывается заводится,или же заводится и тутже глохнет.Причем прокрутку видит,искра есть,импульсы на форсунки идут( но слабые).

Вобщем неисправность была в переходном сопротивлении контактов главного реле-это видно на снимке по напряжению бортсети, при прокрутке,когда не заводилась.Т.е.-не хватало амплитуды импульсов на форсунки и они не открывались.

Но мне не понятно ,почему она иногда заводилась и тут-же глохла,ведь в момент прокрутки стартером напряжение еще ниже?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это что.... Вот случай один до сих пор голову ломаю. Машина глохнет когда температура поднимается до 90, и ощущения как будто бензонасос отключается. Датчики все в норме, бензонасос работает, контакты к датчикам вроде целые, даже массы пришлось перепроверить.Так я и не нашел ответа????

Опубликовано

Пожарник, не исключено "недержание" форсунок , накапали перед запуском вот она на этом бензинчике и запускалась .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я тебе ответил на твой вопрос ,где ты его задавал. А вот человеку могу сказать то что его стартер до следующей зимы не дотянет пока не накрутит пружины на 1 оборот в щеточном узле. хе..хе. это чтобы запуск получше был и поменьше искр(в стартере),которых ты не видиш.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования