Геннадий Попов Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Притащили авто нет запуска двигателя, ЭБУ греется, на связь не выходит, вскрыл - перегорел транзистор катушки 1-4 цилиндров. Выпаял. Комбилодером залил родную прошивку. Впаял транзистор запуск есть, но кратковременно на 5-7 сек вкл ВСО даже при 93 град со слов клиента так было и до того как авто перестал запускаться. Что ещё могло с ЭБУ случиться всё таки грелся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеша163 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Катушку проверь. Вообще первым делом при выгорании транзюков нужно смотреть катушку, если она сдохла, то опять же смотреть почему( Свечи говно, ВВ провода или проводка в моторном сгнила, для калины это кстати не редкость) Изменено 24 января, 2017 пользователем Кеша163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Геннадий, пока не подкинете другой ЭБУ, ясности не будет, это же калина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) eeprom почистить для начала , и тщательно осмотреть плату , может тосол поподал уже до этого . И сделать то что подсказали выше , подкинуть другой блок . Изменено 24 января, 2017 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Катушку и ВВ провода проверял сразу на стенде для катушек там всё ок. А вот проводку осмотрел только разъём на катушке. Тосолом ЭБУ не заливало (на момент вскрытия был сухой), а вот пластик от транзистора пришлось счищать с платы сильно грелся и немного растёкся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 В 24.01.2017 в 17:50, Геннадий Попов сказал: перегорел транзистор катушки 1-4 цилиндров. Выпаял. Комбилодером залил родную прошивку. Какая связь? Зачем нужно было менять ПО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик003 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 уберите заклепку и посмотрите под платой, бывает там тосол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 В 25.01.2017 в 04:43, B.V. сказал: Какая связь? Зачем нужно было менять ПО? ЭБУ на связь не выходил с адаптером АМД 10 потому и перепрограммировал (когда я его снял было не возможно в руке держать так сильно нагрелся пока авто тащили с вкл зажиганием). Залил родную i201c056 не переписывал EEPROM В 25.01.2017 в 04:53, механик003 сказал: уберите заклепку и посмотрите под платой, бывает там тосол Полностью ЭБУ разобрал в т.ч и заклёпку высверлил не было следов тосола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIVik70 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Без подмены ЭБУ сложновато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 В 25.01.2017 в 05:53, TIVik70 сказал: Без подмены ЭБУ сложновато будет. Вариант имеется ЭБУ БОШ7.9.7 проверю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Просто так ключ не вылетает!! катушку под замену так как меж-витковое может проявляться при нагреве катушки а на холодную его нет!! Резистор проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 25 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Вот залил чистый ЕПРОМ. Проблема с включением ВСО ушла. На подменном БОШ7.9.7 висит ошибка по Датчику неровной дороги в связи его отсутствия на данном авто,но так же нет глюка с ВСО. Авто укатило пока клиент не звонил значит нет проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) В 25.01.2017 в 10:21, Геннадий Попов сказал: Вот залил чистый ЕПРОМ. Проблема с включением ВСО ушла. На подменном БОШ7.9.7 висит ошибка по Датчику неровной дороги в связи его отсутствия на данном авто,но так же нет глюка с ВСО. Авто укатило пока клиент не звонил значит нет проблем.В Я7 eeprom типа чистый заливать не обязательно , достаточно всего лишь его очистить .А вот в BOSCH чистый лить обязательно , особенно если там много мусора прописалось . Изменено 25 января, 2017 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 В 25.01.2017 в 05:46, Геннадий Попов сказал: ЭБУ на связь не выходил с адаптером АМД 10 потому и перепрограммировал Значит не верно выбрали тип ЭБУ. Скорей всего изначально стояло ПО под нормы "R83", поэтому автоопределение типа ЭБУ не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Попов Опубликовано 26 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 В 26.01.2017 в 05:56, B.V. сказал: Значит не верно выбрали тип ЭБУ. Скорей всего изначально стояло ПО под нормы "R83", поэтому автоопределение типа ЭБУ не работает. МТ-10 автоматом определяет тип ЭБУ и его прошивку, даже тюнинговую. На отечественных авто. Так что это предположение не верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) В 26.01.2017 в 10:15, Геннадий Попов сказал: МТ-10 автоматом определяет тип ЭБУ и его прошивку, даже тюнинговую. На отечественных авто. Так что это предположение не верно. Ошибаетесь , я тоже работаю с МТ-10 уже много лет , авто определение срабатывает не всегда , особенно с кривыми тюнеными прошивками , и это касается не только январей но и других , поэтому иногда приходится выбирать протокол вручную , бывает даже так что прошивка Е-2 (Я7.2) а автоматом не подключается , выбирешь в ручную то же протокол и всё работает . Изменено 26 января, 2017 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) В 26.01.2017 в 10:15, Геннадий Попов сказал: Так что это предположение не верно. Это не предположение, а утверждение! В случае использования ПО "R83" в "Я7.2" в сканере нужно выбирать протокол "Я5.1 R83" Изменено 26 января, 2017 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 В 26.01.2017 в 14:24, B.V. сказал: Это не предположение, а утверждение! В случае использования ПО "R83" в "Я7.2" в сканере нужно выбирать протокол "Я5.1 R83" МТ-10 это делает автоматически (автоопределение) , но только если прошивка не косячная , если не находит то выбирать протокол уже в ручную , либо Я7.2 E-2 или Я5.1.1-R83 , BOSCH M1.5.4-R83 , VS5.1-R83 , если протокол не соответствует то программа просто не запустится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) В 26.01.2017 в 17:49, timka сказал: МТ-10 это делает автоматически (автоопределение) , Не только у "МТ-10", любой сканер тоже "автоопределяет", но если он не срабатывает, значит типы ЭБУ перебираем вручную... Лично пользую "Сканматик" который запускается всегда и если не сработает автоматом, значит поможем ему в ручном режиме.... Мне просто непонятно зачем нужно было менять ПО для того чтобы подключиться и снять данные? Надеюсь, что родное ПО после всех проверок вернули обратно? Изменено 26 января, 2017 пользователем B.V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 В 26.01.2017 в 19:22, B.V. сказал: Не только у "МТ-10", и у любого сканера тоже есть "автоопределение", но если оно не срабатывает, значит типы ЭБУ перебираем вручную... Лично пользую "Сканматик" который запускается всегда и если не сработает автоматом, значит поможем ему в ручном режиме.... А я про что говорил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти