Vitek174 Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Ваз 2110 1.6 8 клапанов, январь 7.2 .После такого как машина прогреется, 70градусов и более. Спустя 20 секунд холостого хода появляется ошибка р1702. По рисунку видно что, коэффициент коррекции длительности впрыска топлива меняется 0.700 на 1.000, длительность импульса впрыска с 3.100 на 4.888, расход 0.66 на 1.16.Как будто Эбу сама перебирает настройки двигателя В общем на рисунке все видно . через 15 секунд ошибку скинул. Если стою мало, ошибка не выходит. Также лог с программы. Опендиаг на Андроид Была замена форсунок, одна текла по корпусу. Жёлтые на оранжевые. После этого началось elmLog-2017-01-25-16-40-54.zip
тас Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) прошивку нужно корректировать на основе обучения блока -выкладывайте память обучения по дк . отсоедините вентиляцию картерных газов ,проверьте уровень масла . Изменено 25 января, 2017 пользователем тас
Vitek174 Опубликовано 25 января, 2017 Автор Опубликовано 25 января, 2017 Масло в норме, без долива. Для чего отсоединить вентиляцию карьерный газов?В диагностике я не шарю)). Мне надо переобучить дк? На старых форсунка расход топлива показывал приблизительно 1 литр, часовой. Сброс с инициализацией делал
Андрей Бездомный Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 АЦП расходомера сколько показывает при включеном зажигании ? А сброс настроек в заводские может с первого раза и не пройти , бывает 2-3 раза блок сбросишь и потом впрыск и работа лямбды меняеться. И еще не факт что в прошивки все норм. Залейте сток заводской туда и посмотрите как будет изменяться картина.
timka Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 С такими познаниями вы будете ещё долго смотреть в свой андроид , смесь богатая и регулирования по ДК нет , а ветиляцию картерных газов отключают для того чтоб видеть что будет происходить с регулированием по дк и куда стремятся коррекции , таким образом можно определить о количестве паров бензина в масле , а бензин туда как раз поподал черёз текущие форсунки , лечится заменой масла . А вообче , ехайтека вы лутче к спецам , нето самолечение боком выйдет , дороже встанет .
Анатолич SDA Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 В диагностике я не шарю)). Видимо в этом у вас и проблема. Выложите нормальные данные по ДМРВ,ДК,Есть ли подсосы воздуха, топливная система как поживает, прошивка сток ?
timka Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Видимо в этом у вас и проблема. Выложите нормальные данные по ДМРВ,ДК,Есть ли подсосы воздуха, топливная система как поживает, прошивка сток ? Да откуда у него данные , он же автовладелец а не спец .
Vitek174 Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) АЦП датчиков при включении зажигания. Может на выходных получится съездить к диагносту Прошивка a204dm53, как понимая стандартная Изменено 26 января, 2017 пользователем Vitek174
Андрей Бездомный Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В Температура охлаждающей жидкости 97 °С Что то у вас не то с датчиком температуры. Вот его примерные значения. АЦП датчика температуры что показывает ? когда на стрелки панели приборов 90 градусов АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В Температура охлаждающей жидкости 97 °С Что то у вас не то с датчиком температуры. Вот его примерные значения. АЦП датчика температуры что показывает ? когда на стрелки панели приборов 90 градусов Копать вам надо в строну температуры двигателя. Такое значение АЦП бывает при снятой фишки ДТОЖ. 95 ГРАДУСОВ БУДЕТ ПРИМЕРНО 0.43 В Или провода ДТОЖ тупо замкнуты между собой.
timka Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,41 В Температура охлаждающей жидкости 97 °С Что то у вас не то с датчиком температуры. Вот его примерные значения. АЦП датчика температуры что показывает ? когда на стрелки панели приборов 90 градусов Копать вам надо в строну температуры двигателя. Такое значение АЦП бывает при снятой фишки ДТОЖ. 95 ГРАДУСОВ БУДЕТ ПРИМЕРНО 0.43 В Или провода ДТОЖ тупо замкнуты между собой. Скорее всего обрыв , или прога эта андроидная кривая .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти