val Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 коллеги, помогите, кто имел такой опыт. OPEL ASTRA H 1.6, 2004, после аварии. стартер крутит две секунды и отключается. через секунд 10, после отключения главного реле, опять можно крутить стартером. впечатление - неправильный импульс датчика коленвала. бывает, что авто заведется. при снятии разъема с датчика коленвала - крутит стартер долго. проводка целая, другой датчик не решает проблему. мозги подбрасывал, все тоже самое. думаю случай не редкий. помогите кто с таим поборолся.
val Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 если заводиться нет. если не заводиться куча: P0201, P0202, P0203, P0204 -цепь форсунок, P0230 - цепь топл насоса, P1550- уменьшена сила дросельн заслонки, U2103 - CAN BUS, U2104-CAN BAS
val Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 авто завел. тему закрываем. а вся проблема в наводке высокочастотного напряжения на мозги. и они не правильно интепритируют положение коленвала, и соответственно импульс форсунок. а дальше - диагносты догадайтесь, что дает наводку. удачи!!
rav45 Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 коллеги, помогите, дальше - диагносты догадайтесь, что дает наводку. удачи!! мы не не камлаем и в бубен не бьем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти