yuraelgin Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Опубликовано 11 февраля, 2017 А может мультиэкускан читает с противоположной стороны
omdm Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Нашёл причину чёрного дыма.Первая форсунка по коррекции в нормальном состоянии,а по работе нет.Такое может быть?Снимаю фишку с первой форсунки дым пропадает. И? 6 февраля,пост 10.
pavlusha1409 Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 А потом после таких спецов других грязью поливают, мол криво сажу вырезали и т.д.
yuraelgin Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Опубликовано 11 февраля, 2017 А потом после таких спецов других грязью поливают, мол криво сажу вырезали и т.д. Доброго вечера.Паша скажи пожалуйста кого я поливал грязью? И? 6 февраля,пост 10. Завтра попробую перекину форсунки.
yuraelgin Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Выводы поспешные,проблема с компрессией.У кого и какие мнения?Я считаю: Раскоксовка колец,потом полная нагрузка на двигатель.Ну и напоследок вскрытие.
omdm Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Я считаю: Раскоксовка колец,потом полная нагрузка на двигатель.Ну и напоследок вскрытие. Только последовательность 3,1,2
yuraelgin Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Форсунки поменяны,первая на четвёртую и четвёртая на первую.
052 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем 052
yuraelgin Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант. Компрессию не мерял,Павел где в Житомире можно проверить компрессию.Но и попробовать раскоксовку,я думаю не помешает.Как может погнуть шатун без звуков,а их не было?
052 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Не знаю точно, как гнутся, но эфир может это сделать, если переусердствовать. Ну и вода или ОЖ в камеру, попавшая тоже может. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем 052
yuraelgin Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Эфиром не пользовался,машина вроде не сильно старая.ОЖ уровень.
052 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Рано об этом говорить. Надо понять отчего в 4-тый цилиндр такая сильная коррекция цикловой подачи. Одно ясно точно- эффективность 4-того цилиндра ниже других и форсунка не причём.
yuraelgin Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Но сидеть и ждать с моря погоды,нет смысла.Как вариант раскоксовка.Не поможет буду дальше копать.
pavlusha1409 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант. При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной Компрессию не мерял,Павел где в Житомире можно проверить компрессию.Но и попробовать раскоксовку,я думаю не помешает.Как может погнуть шатун без звуков,а их не было? У меня можно. Дам тебе компрессометр, и померяешь . Только свечи надо будет вывернуть. И как будешь ехать, набери чтоб я был на месте У них ещё может быть проблема с впускными каналами, если я не ошибаюсь. Если закоксуются тоже может дыметь от нехватки воздуха
052 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной Частично это так, падает степень сжатия и падает частично компрессия, но накачать может ,почти норму.
Олег Мастер Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Частично это так, падает степень сжатия и падает частично компрессия, но накачать может ,почти норму. Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр.
yuraelgin Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр Как и какой шайтан может погнуть шатун
pavlusha1409 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр. Да и машина дымит, но белым дымом, а не чёрным. Я не видел не одного дизеля с упавшей компрессией, который дымил бы чёрным, особенно на холостых. При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной У меня можно. Дам тебе компрессометр, и померяешь . Только свечи надо будет вывернуть. И как будешь ехать, набери чтоб я был на месте У них ещё может быть проблема с впускными каналами, если я не ошибаюсь. Если закоксуются тоже может дыметь от нехватки воздуха PS: загляни во впускной коллектор
yuraelgin Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Да и машина дымит, но белым дымом, а не чёрным. Я не видел не одного дизеля с упавшей компрессией, который дымил бы чёрным, особенно на холостых. PS: загляни во впускной коллектор Паша я писал скидываю фишку с четвёртой форсунки дыма нет совсем,ели видно.Если бы коллектор,скидывание фишок не помогало бы.Да возможно коллектор подзабитый,но в допустимых пределах.
pavlusha1409 Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Паша я писал скидываю фишку с четвёртой форсунки дыма нет совсем,ели видно.Если бы коллектор,скидывание фишок не помогало бы.Да возможно коллектор подзабитый,но в допустимых пределах. Ты когда скидываешь фишку с форсунки, то отключаешь цилиндр полностью. Причина чёрного дыма--это переизбыток топлива, либо недостача воздуха. Если ты менял форсунки местами, и ничего не изменилось, то проблема в чём то другом, так ведь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти