Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нашёл причину чёрного дыма.Первая форсунка по коррекции в нормальном состоянии,а по работе нет.Такое может быть?Снимаю фишку с первой форсунки дым пропадает.

И? 6 февраля,пост 10.

Опубликовано

А потом после таких спецов других грязью поливают, мол криво сажу вырезали и т.д.   :18_1_35:

Доброго вечера.Паша скажи пожалуйста кого я поливал грязью?

И? 6 февраля,пост 10.

Завтра попробую перекину форсунки.

Опубликовано

Выводы поспешные,проблема с компрессией.У кого и какие мнения?

Я считаю: Раскоксовка колец,потом полная нагрузка на двигатель.Ну и напоследок вскрытие.

коррекция.jpg

Опубликовано

 

Я считаю: Раскоксовка колец,потом полная нагрузка на двигатель.Ну и напоследок вскрытие.

 

Только последовательность 3,1,2

Опубликовано (изменено)

Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант.

Компрессию не мерял,Павел где в Житомире можно проверить компрессию.Но и попробовать раскоксовку,я думаю не помешает.Как может погнуть шатун без звуков,а их не было?

Опубликовано (изменено)

Не знаю точно, как гнутся, но эфир может это сделать, если переусердствовать. Ну и вода или ОЖ в камеру, попавшая тоже может.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Рано об этом говорить. Надо понять отчего в 4-тый цилиндр такая сильная коррекция цикловой подачи. Одно ясно точно- эффективность 4-того цилиндра ниже других и форсунка не причём.

Опубликовано

Но сидеть и ждать с моря погоды,нет смысла.Как вариант раскоксовка.Не поможет буду дальше копать.

Опубликовано

Вы меряли компрессию? Если она нормальная-то это гнутый шатун, как вариант.

При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной

Компрессию не мерял,Павел где в Житомире можно проверить компрессию.Но и попробовать раскоксовку,я думаю не помешает.Как может погнуть шатун без звуков,а их не было?

У меня можно. Дам тебе компрессометр, и померяешь :biggrin: . Только свечи надо будет вывернуть. И как будешь ехать, набери чтоб я был на месте

У них ещё может быть проблема с впускными каналами, если я не ошибаюсь. Если закоксуются тоже может дыметь от нехватки воздуха

Опубликовано

При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной

 

Частично это так, падает степень сжатия и падает частично компрессия, но накачать может ,почти норму.

Опубликовано

Частично это так, падает степень сжатия и падает частично компрессия, но накачать может ,почти норму.

Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр.

Опубликовано

Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр

Как и какой шайтан может погнуть шатун

Опубликовано

Приветствую! Я про гнутый шатун и его последствия. Когда шатун гнется , кроме компрессии , меняется еще обьем камеры сгорания и коррекция +5,+3 на этот цилиндр.

Да и машина дымит, но белым дымом, а не чёрным. Я не видел не одного дизеля с упавшей компрессией, который дымил бы чёрным, особенно на холостых. 

При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной

У меня можно. Дам тебе компрессометр, и померяешь :biggrin: . Только свечи надо будет вывернуть. И как будешь ехать, набери чтоб я был на месте

У них ещё может быть проблема с впускными каналами, если я не ошибаюсь. Если закоксуются тоже может дыметь от нехватки воздуха

PS: загляни во впускной коллектор

Опубликовано

Да и машина дымит, но белым дымом, а не чёрным. Я не видел не одного дизеля с упавшей компрессией, который дымил бы чёрным, особенно на холостых. 

PS: загляни во впускной коллектор

Паша я писал скидываю фишку с четвёртой форсунки дыма нет совсем,ели видно.Если бы коллектор,скидывание фишок не помогало бы.Да возможно коллектор подзабитый,но в допустимых пределах.

Опубликовано

Паша я писал скидываю фишку с четвёртой форсунки дыма нет совсем,ели видно.Если бы коллектор,скидывание фишок не помогало бы.Да возможно коллектор подзабитый,но в допустимых пределах.

Ты когда скидываешь фишку с форсунки, то отключаешь цилиндр полностью. Причина чёрного дыма--это переизбыток топлива, либо недостача воздуха. Если ты менял форсунки местами, и ничего не изменилось, то проблема в чём то другом, так ведь?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования