Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну есть же наверное процедуры сброса адаптаций с датчика G28?

 

 

   Не нашел я такой функции

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На форсунки не похоже . Форсунки не вынимали  ввиду того, что нет съемника .

  Ну а если просто пока промыть ЛАВР-ом, Winn's-ом на авто, не снимая....хуже не сделаешь, а улучшения могут быть.

Опубликовано (изменено)

 

что надо сделать например с маховиком чтобы блок фиксировал пропуски?

А маховик тут и не причём, пропуск (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД ниже установленной в софте - дежурной нормой. И это только предтече реально выраженной проблемы, которая возникает в любом моторе неизбежно по мере износа. Собственно, аддитив на уровне + 3 % уже об этом и говорит, и CH в выхлопе, скорее всего тоже уже завышен.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

 (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД

Интересно послушать мнение специалиста, чем будет отличатся сигнал с ДД при пропусках у не изношенного ДВС, и у точно такогоже "на начальной стадии износа"?

Всмысле у более изношенного будет меньше амплитуда сигнала с ДД при пропуске воспламенения?

Опубликовано (изменено)

Не нашёл он...

Так выбирай другой мотор, как в ТПИ написано и ищи где есть.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано (изменено)

Накатить софт нужно  тот же самый если нет нового  ,дабы исключить  косяки тюна .
На этом моторе  софт не поддерживает  сброс счетчика G28
Съемник  под Форсы  делается в течении 20 мин.
103 группа  , пережать подачу,  и посмотреть  за давкой   и делать выводы  и шагать дальше если в норме )

Изменено пользователем masterok
Опубликовано

А маховик тут и не причём, пропуск (на начальной стадии износа двигателя) может характеризоваться и снижением амплитуд сигнала ДД ниже установленной в софте - дежурной нормой. И это только предтече реально выраженной проблемы, которая возникает в любом моторе неизбежно по мере износа. Собственно, аддитив на уровне + 3 % уже об этом и говорит, и CH в выхлопе, скорее всего тоже уже завышен.

Полно моторов  которые  работают    вполне нормально  при +3 и 5  при этом пропуски в крайнем случае при холодном запуске 

Опубликовано (изменено)

 

Всмысле у более изношенного будет меньше амплитуда сигнала с ДД при пропуске воспламенения?

Поймите, в этом моторе пока ещё нет физических пропусков, но ЭСУД уже диагностирует проблему, которая в скором времени себя проявит уже и плаванием оборотов в ХХ. 

 

 

Полно моторов  которые  работают    вполне нормально  при +3 и 5

Однако при таком аддитиве, уже имеется конкретное превышение по значению CH в выхлопе, что и характеризует снижение скорости сгорания заряда.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Поймите, в этом моторе пока ещё нет физических пропусков, но ЭСУД уже диагностирует проблему, которая в скором времени себя проявит уже и плаванием оборотов в ХХ. 

 

 

Ничего там не диагностирует заранее  )

Проблема  чисто данного авто , говорю как практик  .

Опубликовано (изменено)

 

Проблема  чисто данного авто

Значит, аналогичный по модели пассат, будет дольше остальных работать без пропусков?

В данном случае вся озвученная индивидуальность проблемы, заключается именно в софте, а не в железе двигателя.

Изменено пользователем СДУ
Опубликовано

Ничего там не диагностирует заранее  )

Проблема  чисто данного авто , говорю как практик  .

Серёга, не спорь с Петровичем,  он практик-практикович, любые авто годятся к теории улучшайзеров  . Вот к примеру, свежая тема про пнд ( не путать с  лечебным учреждением) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/potenciometr-kombatronik-petrovicha-a-tak-zhe-o-suslike.473005/page-5#post-11547023

Опубликовано

Полно моторов  которые  работают    вполне нормально  при +3 и 5  при этом пропуски в крайнем случае при холодном запуске 

Полностью согласен. Не такие уж и страшные это отклонения по коррекциям. 

 

Накатить софт нужно  тот же самый если нет нового  ,дабы исключить  косяки тюна .

Софт закатим) 

Опубликовано

 

Полностью согласен. Не такие уж и страшные это отклонения по коррекциям.

Не страшные, если не считать повышенного удельного расхода топлива, который является следствием данной проблемы.

Опубликовано (изменено)

Для VW  есть в своем роде аналог. По коду мероприятия 36FD перешивается моторник на текущую версию. Я лично проверял, правда, на мед17 cavc, с новой поршневой и гбц пропуски перли до отключения цилиндров при ровном холостом. И пожалуй, это единственный случай в практике когда помогла лишь прошивка :biggrin:

Изменено пользователем DoktorAndrey
Опубликовано

 

с новой поршневой и гбц пропуски перли до отключения цилиндров при ровном холостом.

Это говорит о том, что за ваши кошельки хорошо так ухватились - прям мёртвой хваткой...

Опубликовано

Это говорит о том, что за ваши кошельки хорошо так ухватились - прям мёртвой хваткой...

 

код мероприятия 35FD, редактировать нельзя предыдущий пост, увы. А кошелек был гарантийный))

Опубликовано

DoktorAndrey

 

 

Не корми тролля. Он понятия не имеет что такое сервисная акция.

А то щя будет впаривать дилеру свой чуда прибор .))

Опубликовано

 

щя будет впаривать дилеру свой чуда прибор .))

Не угадал, прибору нашлось гораздо лучшее применение (чем впаривание несознательной публике), оказалось что раскоряченные газом моторы (не способные возить даже пустой фургон), с СДУ сразу работают практически как новые, и не только не троят (с большими перекосами по цилиндрам), но и не жрут бенз - как в чисто заводской сборке.

Ни разу не сомневался, что лучшая рыба - это колбаса.

 

 

P123802_06-02-17.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования