Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блок s115300202a это Fenix 5,значит иммо ещё на ИФ управлении,у вас ключ просто болванка.Значит иммо был или отключен,или скорее всего был введён код и перекоммутирован по зажиганию,и если снять клемму АКБ,или после посадки АКБ он обратно заблокируется,что и произошло.В данном случае иммо будет проще обойти.

Опубликовано

Видел Меган 96г,в ключе чип и под капотом феникс 3.Комплектация минимальная,даже тахометра нету(часы на том месте).Как такое чудо получилось?

Опубликовано (изменено)

А мож всё-таки в проводке косяк ? , почему 8 вольт постоянное питание и 13.8 от зажигания ?

Старьё и гнильё во первых , во вторых скорее всего никому нафик не надо было лепить франкенштейна , просто ездила и сдохла .

У меня был такой корчь в ремонте прошлым летом , - смотрите разъёмы , там собака порылась !

И пост 21 - кстати тоже имеет место быть запросто !

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано (изменено)

Может просто замок был поменен с более свежего авто,а иммо отшили.

Иммо на месте,без чипа не заводится(проверялось,ради интереса). Единственное не посмотрел как выглядит цкбс.При случае сфотаю это уникальный экземпляр.

Я бы проработал вариант с конфигурацией Иммо.И 8 ключей в диагностике смущает,не очень правдоподобная цифра.Ну и питание проверить на 32пин с АКБ.Если что есть такие мозги.

Изменено пользователем kent-cerg
Опубликовано

антенна на замке есть?

или приемник ик на потолке?

Опубликовано

Похоже у Т.С. либо проблемы с интернетом , либо со временем .

Короче если нужно будет конкретно , выучит Русский язык и Грамматику , грамотно объяснит что нужно и что сам может , и вот тогда и будет реальная помощь !

А до сих предлагаю  тему не закрывать , а перенести в историю.

Опубликовано (изменено)

антенна на замке есть?

или приемник ик на потолке?

Нету, Скорее всего все верно иммо был отключен, или перекоммутирован как описал в 21 посте.... Разъемы все я проверил, массы норм, на плюсовых  пинах везде 13+ , герметик на блоке везде потресканный, добралась ли влага в блок хз,  со слов хозяина "Поставил с вечера, Утром уже не завел" Кто имел дело с этими машинами к вам вопрос. Иммо блочит только форсунки? или ВВ часть в месте с форсунками?

Изменено пользователем boogle2009
Опубликовано (изменено)

Вот Я-ж и говорю- смотри разъёмы , , нет не всё блокирует (вроде искра сначала будет , хотя могу и ошибаться ) , но по любому не всё !

Ищи где сгнило под напругой !

А если всё целое и не чих-пых , значит вода дырочку нашла и пробралась на плату , под резину.

Тогда жесть !

Изменено пользователем YUKKA
Опубликовано

если дело дойдет до замены блока,то валяется такой готовый под привязку

Опубликовано

Буду Сегодня копать дальше.....

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

добого времени суток,проблема похожая рено меган 98гв эбу феникс 5 умер рдной ЦБКС(даже мотороллу не смог с него прочесть )привезен с разборки другой блок ЦБКС с него мотороллу вычитал можен направит кто в нужном направлении,пин по дампу посчитать или без иммо сделать можно?не бесплатно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования