Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
shpuntik 2

Неуместны, так неуместны... Расшифруйте пожалуйста о чем  говорит мультикатив (-3,2  -3,9)? Вы пишите, что у лямбды может быть смещение относительно стехиометрии. Как это у широкополосника можно выявить?

Изменено пользователем DVK1000
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мульт -3.9 , в пределах допустимого.  Вы с машиной собираетесь физически что то сделать или кнопки давить без конца? Насчёт вранья ШДК есть вариант с полузабитым катом, когда эбу обогащает по критерию достижения крутящего момента, а по факту смесь не сгорает и шдк нюхает более богатую смесь, чем надо .

Опубликовано (изменено)

Я пытался косвенно проверить проходимость каталика по давлению на впуске. Получалось на х.х 357 mBar

на 2,5-3 тыс - примерно 278mBar. 

Если много буду удалять катализатор. 

Собираюсь в ближайший выходной померить давление в топливной рампе. Не подскажите сколько должно быть?

Изменено пользователем DVK1000
Опубликовано

shpuntik 2

На счет подешевле... 40 рублей отдал за ремонт и чуть меньше за запчасти. Мотор плохо поддающийся хорошему ремонту. Жду нормального отношения от людей. Мне деньги не легко достаются и детей кормить нужно. Так что не обижайтесь и меня обежать не нужно.

Опубликовано

Кат так не проверяют. Наиболее действенный способ-датчик давление в цилиндр и наблюдение осциллограммы противодавления в выпуске  после такта сжатия . Там ещё много чего можно увидеть. А логи-это ,по большому счёту туфта поверхностная.

Опубликовано (изменено)

Вообще, мягко говоря непонятно, что за неисправности вы здесь пытаетесь устранить. Я пока увидел только подколбашивание на хх, так эти моторы имеют тремор чуть ли не с рождения. Вы говорите, проверить перед чиповкой, так выезжайте на трассу и сравните заявленные характеристики машины с реальными, ну и сделайте скидку на возраст. Почему встал вопрос о нейтрализаторе - не понимаю...

Проверить по противодавлению в выхлопе, больше 0.2-0.25 бара в бурном темпе движения не должно быть. Проверять его по давлению во впуске на месте бесполезно, таким способом выявляют уже в усмерть забитые.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

 Я пока увидел только подколбашивание на хх, так эти моторы имеют тремор чуть ли не с рождения.

Подтверждаю, и даже могу сказать, что именно с рождения они имеют данный тремор, сам

являюсь обладателем данного мотора, причем такая работа мотора, лично меня никак не напрягает.

Опубликовано

Подтверждаю, и даже могу сказать, что именно с рождения они имеют данный тремор, сам

являюсь обладателем данного мотора, причем такая работа мотора, лично меня никак не напрягает.

да и пропуски зажигания есть ))) тут трясет как надо я понял 

Опубликовано


Кто нибудь  видел ,состояние  поршней  ,цилиндров   топик стартера ?

Опрессовку поршневой делали после замены колец ? Куда дует  ?
По поводу адаптаций после сборки мотора .

Риднессы пройти  в течении 15 минут   можно  если раньше  не кинет ошибкой которую нужно устранять .

 

 

 

Решал   уже подобную  проблему на этом моторе   , пришёл с  ара сервиса ,тоже поменяли только кольца  .


Развели проблему на 3 страницы ))

Опубликовано

Тремор и "подколбашивание" вопросов у меня не вызывает.  Как писал ранее - увеличил количество оборотов и трясучка почти пропала вместе с пропусками зажигания.

Что беспокоит:

1. обороты меняются на х.х при прогретом моторе (примерно 30-50 об/мин раз в 15-20 секунд) при этом стрелка на тахометре не шевелится. Отчетливо это слышно ухом с поднятым капотом. Такое ощущение, как будто у ЭБУ нет обратной связи.

2. И это главное - машина, то едет хорошо, то тупит. При этом расход топлива меняется литра на 1,5. Зависимости не понял. 

Есть ощущения, что зависит от температуры. Но уверенности нет.
Не уверен в нормальной работе Д.К и МAP сенсора, т.к масло летело и во впуск и в выпуск до ремонта.

Опубликовано

Фото поршней в архиве. Возил на замер к другу. Абсолютно в заводском размере.

resize.rar

Опубликовано

Поршням писец  ,даже по фото . Чего Вы там с другом намеряли  и в какой заводской не  понятно  .


Да и цилиндры не далеко ушли судя по фото )) 
Могу подпись поменять ))) 
на эту 
 

Гадаю, предсказываю будущее мотора  по фото  .Отворот  от жора масла   .

Опубликовано

Вот почему-то даже не было сомнений, что ответ будет именно такой

Опубликовано

На будущее ,для тех  кто соберётся  ремонтировать на  коленке этот мотор .
 

Если у Вас поршня выглядят так же   .То можете даже не начинать перебирать мотор.   


Вот почему-то даже не было сомнений, что ответ будет именно такой

А какой Вы хотели услышать ?
Исходя из своего опыта работы с VАG  группой  и прочитав первые строчки, что поменяли кольца на BSE после дикого жора масла  .Ожидать нормальной  работы мотора  ?
Максимум тысяч  тридцать --тридцать пять может чуть более а то может и этого не будет  и мотор совсем развалится .

 

А вообще лучше  удалить кат  и  чипануть .  Может и поработает как  нормальный исправный двигатель .

WP_20160706_11_55_30_Pro_500x281.jpg

Опубликовано

2. И это главное - машина, то едет хорошо, то тупит. При этом расход топлива меняется литра на 1,5. Зависимости не понял. 

 

1.Мерить давление топлива, причем в динамике - 4-я передача, 40км/час, далее газ в пол и смотрим провал на манометре.

2.Противодавление в выхлопной системе по манометру , на прогретом двигателе, в динамике.

Все это вам указали уже ранее, пора действовать.

 

 

 Получалось на х.х 357 mBar

на 2,5-3 тыс - примерно 278mBar. 

 

От MAP сенсора откаснитесь, вот эти ваши данные абсолютно являются нормой для данного мотора.

 

Не уверен в нормальной работе Д.К и МAP сенсора, т.к масло летело и во впуск и в выпуск до ремонта.

Опубликовано

 

1.Мерить давление топлива, причем в динамике - 4-я передача, 40км/час, далее газ в пол и смотрим провал на манометре.

 

Нахрена ,если  давление , производительность  и  потребление тока  насоса  а также регулятора  давления  проверяется на месте  . )

 

Это где в каком мануале  прописано ?  Где прочитать ,посмотреть ?

Опубликовано

Нахрена ,если  давление , производительность  и  потребление тока  насоса  а также регулятора  давления  проверяется на месте  . )

 

Это где в каком мануале  прописано ?  Где прочитать ,посмотреть ?

Ну естественно ни в каком мануале такого не прописано.

Просто так быстрее и проще увидеть просадку по давлению, или я глубоко ошибаюсь?

Опубликовано

Увидел  просадку по давлению ,дальнейшие действия ?
И зачем покатушки  ,если на месте  всё проверить .

Опубликовано

Увидел  просадку по давлению ,дальнейшие действия ?

 

Замена топливного насоса

 

И зачем покатушки  ,если на месте  всё проверить .

Все правильно, с вами согласен, все проверяется на месте, и в 99% проверки на месте уже все косяки по давлению и производительности

явно видны. Покатушки это уже что бы добить последний процент сомнений, применяю в основном когда на месте по вышеописанным проверкам

все кажет хорошо, а проблемма у авто продолжает быть, либо клиент считает что она есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования