DVK1000 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) shpuntik 2Неуместны, так неуместны... Расшифруйте пожалуйста о чем говорит мультикатив (-3,2 -3,9)? Вы пишите, что у лямбды может быть смещение относительно стехиометрии. Как это у широкополосника можно выявить? Изменено 7 марта, 2017 пользователем DVK1000
052 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Мульт -3.9 , в пределах допустимого. Вы с машиной собираетесь физически что то сделать или кнопки давить без конца? Насчёт вранья ШДК есть вариант с полузабитым катом, когда эбу обогащает по критерию достижения крутящего момента, а по факту смесь не сгорает и шдк нюхает более богатую смесь, чем надо .
DVK1000 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Я пытался косвенно проверить проходимость каталика по давлению на впуске. Получалось на х.х 357 mBar на 2,5-3 тыс - примерно 278mBar. Если много буду удалять катализатор. Собираюсь в ближайший выходной померить давление в топливной рампе. Не подскажите сколько должно быть? Изменено 7 марта, 2017 пользователем DVK1000
DVK1000 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 shpuntik 2 На счет подешевле... 40 рублей отдал за ремонт и чуть меньше за запчасти. Мотор плохо поддающийся хорошему ремонту. Жду нормального отношения от людей. Мне деньги не легко достаются и детей кормить нужно. Так что не обижайтесь и меня обежать не нужно.
052 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Кат так не проверяют. Наиболее действенный способ-датчик давление в цилиндр и наблюдение осциллограммы противодавления в выпуске после такта сжатия . Там ещё много чего можно увидеть. А логи-это ,по большому счёту туфта поверхностная.
shpuntik 2 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Вообще, мягко говоря непонятно, что за неисправности вы здесь пытаетесь устранить. Я пока увидел только подколбашивание на хх, так эти моторы имеют тремор чуть ли не с рождения. Вы говорите, проверить перед чиповкой, так выезжайте на трассу и сравните заявленные характеристики машины с реальными, ну и сделайте скидку на возраст. Почему встал вопрос о нейтрализаторе - не понимаю... Проверить по противодавлению в выхлопе, больше 0.2-0.25 бара в бурном темпе движения не должно быть. Проверять его по давлению во впуске на месте бесполезно, таким способом выявляют уже в усмерть забитые. Изменено 7 марта, 2017 пользователем shpuntik 2
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Я пока увидел только подколбашивание на хх, так эти моторы имеют тремор чуть ли не с рождения. Подтверждаю, и даже могу сказать, что именно с рождения они имеют данный тремор, сам являюсь обладателем данного мотора, причем такая работа мотора, лично меня никак не напрягает.
www23 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Подтверждаю, и даже могу сказать, что именно с рождения они имеют данный тремор, сам являюсь обладателем данного мотора, причем такая работа мотора, лично меня никак не напрягает. да и пропуски зажигания есть ))) тут трясет как надо я понял
masterok Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Кто нибудь видел ,состояние поршней ,цилиндров топик стартера ? Опрессовку поршневой делали после замены колец ? Куда дует ?По поводу адаптаций после сборки мотора . Риднессы пройти в течении 15 минут можно если раньше не кинет ошибкой которую нужно устранять . Решал уже подобную проблему на этом моторе , пришёл с ара сервиса ,тоже поменяли только кольца . Развели проблему на 3 страницы ))
DVK1000 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 Тремор и "подколбашивание" вопросов у меня не вызывает. Как писал ранее - увеличил количество оборотов и трясучка почти пропала вместе с пропусками зажигания. Что беспокоит: 1. обороты меняются на х.х при прогретом моторе (примерно 30-50 об/мин раз в 15-20 секунд) при этом стрелка на тахометре не шевелится. Отчетливо это слышно ухом с поднятым капотом. Такое ощущение, как будто у ЭБУ нет обратной связи. 2. И это главное - машина, то едет хорошо, то тупит. При этом расход топлива меняется литра на 1,5. Зависимости не понял. Есть ощущения, что зависит от температуры. Но уверенности нет.Не уверен в нормальной работе Д.К и МAP сенсора, т.к масло летело и во впуск и в выпуск до ремонта.
DVK1000 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 Фото поршней в архиве. Возил на замер к другу. Абсолютно в заводском размере. resize.rar
masterok Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Поршням писец ,даже по фото . Чего Вы там с другом намеряли и в какой заводской не понятно . Да и цилиндры не далеко ушли судя по фото )) Могу подпись поменять ))) на эту Гадаю, предсказываю будущее мотора по фото .Отворот от жора масла .
DVK1000 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 Вот почему-то даже не было сомнений, что ответ будет именно такой
masterok Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 На будущее ,для тех кто соберётся ремонтировать на коленке этот мотор . Если у Вас поршня выглядят так же .То можете даже не начинать перебирать мотор. Вот почему-то даже не было сомнений, что ответ будет именно такой А какой Вы хотели услышать ?Исходя из своего опыта работы с VАG группой и прочитав первые строчки, что поменяли кольца на BSE после дикого жора масла .Ожидать нормальной работы мотора ?Максимум тысяч тридцать --тридцать пять может чуть более а то может и этого не будет и мотор совсем развалится . А вообще лучше удалить кат и чипануть . Может и поработает как нормальный исправный двигатель .
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 2. И это главное - машина, то едет хорошо, то тупит. При этом расход топлива меняется литра на 1,5. Зависимости не понял. 1.Мерить давление топлива, причем в динамике - 4-я передача, 40км/час, далее газ в пол и смотрим провал на манометре. 2.Противодавление в выхлопной системе по манометру , на прогретом двигателе, в динамике. Все это вам указали уже ранее, пора действовать. Получалось на х.х 357 mBar на 2,5-3 тыс - примерно 278mBar. От MAP сенсора откаснитесь, вот эти ваши данные абсолютно являются нормой для данного мотора. Не уверен в нормальной работе Д.К и МAP сенсора, т.к масло летело и во впуск и в выпуск до ремонта.
masterok Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 1.Мерить давление топлива, причем в динамике - 4-я передача, 40км/час, далее газ в пол и смотрим провал на манометре. Нахрена ,если давление , производительность и потребление тока насоса а также регулятора давления проверяется на месте . ) Это где в каком мануале прописано ? Где прочитать ,посмотреть ?
DVK1000 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Дмитрий Иванович, 052, shpuntik 2 Спасибо! Поеду мерить. Изменено 7 марта, 2017 пользователем DVK1000
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Нахрена ,если давление , производительность и потребление тока насоса а также регулятора давления проверяется на месте . ) Это где в каком мануале прописано ? Где прочитать ,посмотреть ? Ну естественно ни в каком мануале такого не прописано. Просто так быстрее и проще увидеть просадку по давлению, или я глубоко ошибаюсь?
masterok Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Увидел просадку по давлению ,дальнейшие действия ?И зачем покатушки ,если на месте всё проверить .
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Увидел просадку по давлению ,дальнейшие действия ? Замена топливного насоса И зачем покатушки ,если на месте всё проверить . Все правильно, с вами согласен, все проверяется на месте, и в 99% проверки на месте уже все косяки по давлению и производительности явно видны. Покатушки это уже что бы добить последний процент сомнений, применяю в основном когда на месте по вышеописанным проверкам все кажет хорошо, а проблемма у авто продолжает быть, либо клиент считает что она есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти