avtoteh_dnepr Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Доброго дня. Два авто и у каждого своя проблема. Сделали капиталку, помыли ДЗ. Теперь на ХХ хлопки в воздухан, не стабильная работа двс, повышенный расход бензина, так льет, что аж глаза режет. Параметры выходят за границы допустимого. При вкл. зажигании и выкл двс 0,03В на MAF. Вообщем все параметры во вложении. Есть подозрение на поломку двух возможных механизмов это ДЗ, ну и MAF. По ДЗ смущает, то что по ней не выдает ни одной ошибки. По MAF смущает, то что при прикрытии воздуховода работа двс становиться стабильной и хлопки прекращаются, показания MAF становятся более менее в норме. Что касается проводки, MAF +12В, масса и 2-ой пин на котором при не заведенном моторе ни чего нету, на ДЗ есть два по 5-тьВ. Есть у кого какие мысли по данной теме? epica_25_xx.rar Изменено 7 марта, 2017 пользователем avtoteh_dnepr
DblMOK Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Сделали капиталку мотора? В таком случае я бы отнесся с недоверием к мотористам. Снял бы осциллограммы ДПКВ и ДПРВ для начала, то есть проверил бы метки, либо ДД и ДР, тоже покажут метки.
Дамир116 Опубликовано 8 марта, 2017 Опубликовано 8 марта, 2017 скорее всего метки грм и что делали с ДВС он не ремонтный, на него нет ремонтных запчастей, кроме стандартных! или Кулибины гильзуют блок
avtoteh_dnepr Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Опубликовано 9 марта, 2017 И мотористы хорошие и запчасти и метки по местах, и ДЗ рабочая и MAF, а авто не работает. Очень важно знать параметры автомобиля который находится в рабочем состоянии. А вот и параметры рабочего авто. epica_25_norma.rar
yalymka Опубликовано 9 марта, 2017 Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) del Изменено 9 марта, 2017 пользователем yalymka
avtoteh_dnepr Опубликовано 10 марта, 2017 Автор Опубликовано 10 марта, 2017 ДАД подключён правильна Все подключено правильно, метки в норме, MAF рабочий, ДЗ рабочая. На данный момент авто работает отлично. Посмотрите внимательно выложенные мною файлы, в первом посте авто не рабочая во втором параметры есть с нагрузкой, первая часть и вторая часть полностью рабочий авто. В параметрах есть основное отличие, вот в нем и был трабл. 1
evgegor Опубликовано 10 марта, 2017 Опубликовано 10 марта, 2017 Вот не чем и не когда мне изучать ваши записи... Разъёмы перепутали, это единственное что сразу пришло в голову... Что за ребусы? Решили проблему, будьте добры отписаться
rvva Опубликовано 31 марта, 2017 Опубликовано 31 марта, 2017 Ну и в чем причина была? Интересно просто.
Дамир116 Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 трубку ЕГР под ресивером не затянули, скорее всего
rvva Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Ну по параметрам похоже. Расход воздуха большой, а разряжение маленькое.
R1l3nv3R Опубликовано 30 ноября, 2023 Опубликовано 30 ноября, 2023 07.03.2017 в 15:27, avtoteh_dnepr сказал: Доброго дня. Два авто и у каждого своя проблема. Сделали капиталку, помыли ДЗ. Теперь на ХХ хлопки в воздухан, не стабильная работа двс, повышенный расход бензина, так льет, что аж глаза режет. Параметры выходят за границы допустимого. При вкл. зажигании и выкл двс 0,03В на MAF. Вообщем все параметры во вложении. Есть подозрение на поломку двух возможных механизмов это ДЗ, ну и MAF. По ДЗ смущает, то что по ней не выдает ни одной ошибки. По MAF смущает, то что при прикрытии воздуховода работа двс становиться стабильной и хлопки прекращаются, показания MAF становятся более менее в норме. Что касается проводки, MAF +12В, масса и 2-ой пин на котором при не заведенном моторе ни чего нету, на ДЗ есть два по 5-тьВ. Есть у кого какие мысли по данной теме? epica_25_xx.rar 47 kB · 32 скачивания как вы решили эту проблему ?
R1l3nv3R Опубликовано 30 ноября, 2023 Опубликовано 30 ноября, 2023 07.03.2017 в 15:27, avtoteh_dnepr сказал: Доброго дня. Два авто и у каждого своя проблема. Сделали капиталку, помыли ДЗ. Теперь на ХХ хлопки в воздухан, не стабильная работа двс, повышенный расход бензина, так льет, что аж глаза режет. Параметры выходят за границы допустимого. При вкл. зажигании и выкл двс 0,03В на MAF. Вообщем все параметры во вложении. Есть подозрение на поломку двух возможных механизмов это ДЗ, ну и MAF. По ДЗ смущает, то что по ней не выдает ни одной ошибки. По MAF смущает, то что при прикрытии воздуховода работа двс становиться стабильной и хлопки прекращаются, показания MAF становятся более менее в норме. Что касается проводки, MAF +12В, масса и 2-ой пин на котором при не заведенном моторе ни чего нету, на ДЗ есть два по 5-тьВ. Есть у кого какие мысли по данной теме? epica_25_xx.rar 47 kB · 32 скачивания
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти