Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Притащили на галстуке данное авто якобы после установки птф с ксеноном перестала заводится,поначалу смотрю искру есть только на 1 цилиндре и слабая-заменили катушка,вв провода и свечи искра появилась на всех цилиндрах и опять таки слабая, перепроверил все массы и + лампочкой на 60 Ватт везде горит в полный накал,питание на форсах и импульсы есть,импульсы на катушке тоже есть,сигнальные провода тоже проверены лампой,сканер обороты прокрутки видит но постоянно висит ошибка DF524 ,если брызнуть бензин непосредственно в дроссель даже заводится и сразу глохнет. Далее вскрыл эбу проверил + и - непосредственно на разьеме,все везде есть,заметил что сильно греется A2C56211, потыкал тестером на ножки +12 и +5 на некоторых есть,в распиновке пока не разбирался,тахометр кстати при прокрутке вообще не поднимается,доп сиги нет,провод от 58 пина обрезан,иммо отключено еще видимо давно. У кого какие мысли?? везь мозг сломал уже,авто 2012 года

Изменено пользователем 240604
Опубликовано

проверил даже на пинах внутри эбу,все три массы проверил лампой 60 Вт

Опубликовано

Если отрезан 58 пин , то наверняка стоит эмуль в блоке ? Эмуль проверили ? Если бы отключили прошивкой иммооф , то и 58 пин не нужно было бы резать . На логанах встречал несколько раз сгорающие эмули .

Опубликовано

Здравствуйте! Описание кода неисправности DF524 - Выходное напряжение на выходе реле исполнительных устройств. Данное реле подает напряжение питания на следующие исполнительные
устройства: форсунки, элементы подогрева кислородных датчиков,
электромагнитный клапан продувки адсорбера по цепи 3FB ЭБУ системы
впрыска.

Опубликовано

ТС вам не помешает почитать тему из помойки   http://www.auto-bk.ru/forum/topic/70701-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD/

Опубликовано (изменено)

заметил что сильно греется  A2C56211, потыкал тестером на ножки +12 и +5 на некоторых есть,

блок на стол,если потребляемый ток больше 0.2-0.3   ,искать "потребителя" !

В противном- проверять цепи форс и дросселя )

Изменено пользователем motorchik
Опубликовано

ТС вам не помешает почитать тему из помойки   http://www.auto-bk.ru/forum/topic/70701-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD/

эту тему читал

проверил питание на форсунки тоже лампой 60 Вт лампа светит в полный накал при прокрутке

прошивкой иммо отключен был,эмуля нет

Опубликовано

Если имооф залита , зачем 58 пин резали ?

Опубликовано

я не знаю зачем,до меня отрезали и видно еще давно,мозг уже не родной стоит

Опубликовано (изменено)

хорошо какой ток должен быть в цепи главного реле ? ток я в нем не мерил ,имеется ввиду в цепи контактов ?

Изменено пользователем 240604
Опубликовано

Наверное такой же самый как и на акумме )))) в идеале 2 тестера один на акум а другой на реле и смотреть как меняеться.

 

И глянуть управление реле будет не лишнем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования