240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Притащили на галстуке данное авто якобы после установки птф с ксеноном перестала заводится,поначалу смотрю искру есть только на 1 цилиндре и слабая-заменили катушка,вв провода и свечи искра появилась на всех цилиндрах и опять таки слабая, перепроверил все массы и + лампочкой на 60 Ватт везде горит в полный накал,питание на форсах и импульсы есть,импульсы на катушке тоже есть,сигнальные провода тоже проверены лампой,сканер обороты прокрутки видит но постоянно висит ошибка DF524 ,если брызнуть бензин непосредственно в дроссель даже заводится и сразу глохнет. Далее вскрыл эбу проверил + и - непосредственно на разьеме,все везде есть,заметил что сильно греется A2C56211, потыкал тестером на ножки +12 и +5 на некоторых есть,в распиновке пока не разбирался,тахометр кстати при прокрутке вообще не поднимается,доп сиги нет,провод от 58 пина обрезан,иммо отключено еще видимо давно. У кого какие мысли?? везь мозг сломал уже,авто 2012 года Изменено 9 апреля, 2017 пользователем 240604
Slavik k Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 в параметрах напряжение эбу в норме ?
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Опубликовано 9 апреля, 2017 по факту питания 12 в ,так же как и на акб
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Опубликовано 9 апреля, 2017 проверил даже на пинах внутри эбу,все три массы проверил лампой 60 Вт
aaww Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 по техноте реле испольных механизмов-проверили?
yalymka Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Если отрезан 58 пин , то наверняка стоит эмуль в блоке ? Эмуль проверили ? Если бы отключили прошивкой иммооф , то и 58 пин не нужно было бы резать . На логанах встречал несколько раз сгорающие эмули .
autoelectronman-pvl Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Здравствуйте! Описание кода неисправности DF524 - Выходное напряжение на выходе реле исполнительных устройств. Данное реле подает напряжение питания на следующие исполнительныеустройства: форсунки, элементы подогрева кислородных датчиков,электромагнитный клапан продувки адсорбера по цепи 3FB ЭБУ системывпрыска.
yalymka Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 ТС вам не помешает почитать тему из помойки http://www.auto-bk.ru/forum/topic/70701-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD/
motorchik Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) заметил что сильно греется A2C56211, потыкал тестером на ножки +12 и +5 на некоторых есть, блок на стол,если потребляемый ток больше 0.2-0.3 ,искать "потребителя" ! В противном- проверять цепи форс и дросселя ) Изменено 9 апреля, 2017 пользователем motorchik
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Опубликовано 9 апреля, 2017 ТС вам не помешает почитать тему из помойки http://www.auto-bk.ru/forum/topic/70701-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD/ эту тему читал проверил питание на форсунки тоже лампой 60 Вт лампа светит в полный накал при прокрутке прошивкой иммо отключен был,эмуля нет
yalymka Опубликовано 9 апреля, 2017 Опубликовано 9 апреля, 2017 Если имооф залита , зачем 58 пин резали ?
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Опубликовано 9 апреля, 2017 я не знаю зачем,до меня отрезали и видно еще давно,мозг уже не родной стоит
240604 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) хорошо какой ток должен быть в цепи главного реле ? ток я в нем не мерил ,имеется ввиду в цепи контактов ? Изменено 9 апреля, 2017 пользователем 240604
Андрей Бездомный Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Наверное такой же самый как и на акумме )))) в идеале 2 тестера один на акум а другой на реле и смотреть как меняеться. И глянуть управление реле будет не лишнем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти